да лана вам мужики, машина еще новая, ее исправят и доведут до ума ведь ее надо минимум лет 30 выпускать, есть у ГАЗа такая вот традиция... ))))))))))))))))
Да и пусть выпускает,я что то подумал,нафиг оно надо 1.5 ляма отвалить больше некуда? под работу грузи-вози,и не дальше чем "по-городу" грузовик дороже 100т.р не нужен! тут лутьше 12-машин по сто тысяч чем одну новую,и денег больше будет и работы,а есле в пару к ним ЮМЗ какой нить взять то вообще! но конечно если по жизни быть ленивым и рукожопым,на диване лежать и ныть что денег нет,тогда лучше одну новую купить,одеть рубашку,галстук и как фраерок,кредит на 10 лет в кармане дырка!!! зато в чистом и с комфортом.....а может кто то и может позволить газона нового,я лично немогу,поэтому если сам я этот лимон заработал и помню как он мне достался то на такое тратить не буду,машина может и хорошая,не спорю,но поверте под самосвалом она не нужна.....может на межгороде.... там да,работал,и понимаю как это по 20 часов рулить!!!,потом поспать хочеш а у тебя сломалось что-то......тут лучше новое! а с другой стороны с этими весами-ментами-табуретками,когда этот газон отобьется?,незнаю я что вы так загорелись этим газоном? часнику он экономически не выгоден!......
Сегодня ехал от родителей, к нам в город камаз дорожников наших тянул Газон-Нэкст термобудку не мене 5метров длинной в город на сцепке, походу выявились какие то дефекты производства, так как новая машина и на кукане уже, номера были татарские.
Атаман 61 +100 1.5млн за Газ перебор. Надо быть д......м, чтобы купить его. За эти деньги можно купить нормальную машину.
ну дык... эта неблагодарная должность городского шабая-самосвальшика не требует такого огромного вложения денег! то же самое что ложить кирпичи золотым мастерком.....звание крутой каменщик еще не придумали!так же и сдесь,нужно количеством брать а не качеством......причем сомнительным качеством...зил это зил...это кувалда!....и на своем опыте убедился в том что может зил при правильной организации перевозок.....
В конце августа или начале сентября я тестировал Луидоровский Некст: 1 610 000 рябчиков цена, кузов 7 метров, 45 кубов, 17 европаллет, вариант Сити (маленькие колёса). Впечатления противоречивые. Маршрут теста очень неудобный был, плюс машина пустая. Радиус поворота - это просто капец. Машина показалась тупой, хотя не факт, что под нагрузкой она будет тупее, дизель всё-таки. Кабина в разы лучше, чем у старого Газона, даже лучше 41-й ЗИЛовской. Дизель был Ярославский. Валдай с Камминсом на порядок шустрее. Для нашепрома - это шаг вперёд, но простора для совершенствования ещё поле не паханное. Обидно, что ЗИЛ уничтожили, если бы он хотя бы вяло трансформировался последние 20 лет, то мы могли бы иметь нормальную технику, но история ...
Блин вообще обидно. У меня такое чувства ,что этих конструкторов в специальных пробирках выращивают . Все так просто сочинить машину простую и надежную ,нет не получается.
У нас в деревне есть тип, который хочет продать Быка и купить Нэкст. Вы не поверите, но что бы возить дрова!!! Я предложил ему за 350 тыр. сделать из его Быка иномарку да еще и самосвал, не согласился пока что А отдать полтора ляма за то, что через год будет выглядеть как ГАЗ-53, он согласен. Умом богатых не понять
в мыслях просто,а на бумаге это жопа! всякие нормы-госты....под евро3 подогнать...... а без бумажки это ненужный товар! вот и придумывают всякую дрянь чтобы тягаться с мировым рынком!