Какой же это парадокс? Цену формирует спрос. Будет спрос, будет и предложение. Но и доступность предложения (читай - наличие ресурса) - фактор немаловажный. У вас этого песка, наверное, как снега зимой в Сибири. А в Сочи прошлой зимой снег рефрижераторами завозили.
Целый модельный ряд: Матиз, Нексия, Спарк, Дамас, Кобальт, Джентра, - полный цикл, кузов и прочее Малибу, Каптива, Орландо - СКД МАН - СКД, хотя производят даже кабины Исузу - привозят только мотор, кпп, мост - остальное местное. Маленькая инфа - построено 46 предприятий по выпуску автокомплектующих.
Ага! Ребята, вы на Узбекистан не тяните - там автомобильная промышленность развивается гораздо круче чем у нас!!!! И дальше будет развиваться - для этого у них есть все условия!!!
ну, молодцы, громко сказано, сборка и особенно покраска авто на уровне китая, если не хуже. говорю на примере деу джентра, аналог шевроле лачетти, рассматривал вплотную этот "шедевр" автомобилестроения...
да нет, не стереотип. 130 далеко не шедевр в плане эргономики, по надёжности, да не спорю, король дорог, по удобству для водителя, травмобезопасности, это гроб... зачем это клонировать? был же нормальный зил с квадратной кабиной, интегральным оперением, на цифирки в названии, мне насрать, они ни о чём не говорят, по сути ходовка тот же 130, разница двигло, керосинка или бензинка, вот кабина это да, 130 до этой кабины как до китая раком, тихо , тепло, баранка с сиденьем репетируются в двух плоскостях, оперение поднял- вот оно двигло, чё хошь снимай, удобно. да, сложнее, но за удобство надо платить... ксты у мну стоял электроподогрев зеркал, в межсезонье незаменимая опция...