Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Выбор карбюратора

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Kasemsot, 16 июн 2015.

  1. Kasemsot

    Kasemsot Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Автомобиль:
    зил 432160 седелка
    Имя:
    Серега
    Ребят подскажите ураловская поршневая и головки 375 ураловские, какой лучше карбюратор подобрать?
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    к 89 или к88. на урал шли к89.
     
  3. Kasemsot

    Kasemsot Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Автомобиль:
    зил 432160 седелка
    Имя:
    Серега
    Ясно, думаю приобрести к 89, только вот теперь не знаю какой лучше 89 или 89А
     
  4. Ilya

    Ilya Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-ММЗ-45021 д.375
    Имя:
    Илья
    К-135-920 (вроде, или -910) поставил, он, типа адаптирован для зила. Правда с ~7 тоннами на прямой выше 55 разогнаться не смог.
    Поршневая 375.
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    - Ну что? К тебе или ко мне?
    - Мужчина, с чего вы решили, что я соглашусь???
    - Мадам, давайте взглянем правде в глаза: ради чего ещё 35-летняя женщина может прийти на выставку карбюраторов?
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Возьми в руки оба покрути по верти тот что к руке прилипнет тот и бери и ставь)))
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Характеристики карбюраторов К-88 и К-89,как то диаметры смесительной камеры,диффузоров,пропускная способность топливных и воздушных жиклеров отличаются.Думается,что максимальную мощность с поршневой 375 можно получить только с К-89.Смысла ее использовать с газоновским карбюратором не вижу,но это на бензине,для газа думаю несущественно.Большинство меняет поршневую,карб.остается К-88,да и в продаже чаще они.
     
  8. Kasemsot

    Kasemsot Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Omsk
    Автомобиль:
    зил 432160 седелка
    Имя:
    Серега
    Спасибо ребят за советы, заказал 89.
     
  9. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Всем Привет!Вот подвернулись два карба К 126Б и К135,оба б/у.Оба мейдн СССР с окошками топливными оба один заи1400 другой 1000,состояние нормальное,ну не как же в магазине и на что обратить внимание!????
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    135 идёт без окна. Бери его ,с окном иногда сопатит из под него.А лучше бы конечно потестить на машине
     
  11. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Так я думал,наоборот удобней с окошком,уровень смотреть и т.д.У тебя же 126Б?
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    к 88 рулит, слухи о экономичности к 126 и иже с ними сильно преувеличены, опыт имеется...
     
    Максим1219644 нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    когда то был лет 17 назад был с окном .но время нещадит резинки под стеклом окошка.поэтому я бы предпочёл без окна . А сейчас нехочется мне экономии,езжу на 88,скоро буду 91 тестировать,газобензиновый .
     

Поделиться этой страницей