Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как перевозить незаметно для ГИБДД дизтопливо около 3т за раз?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Сергей 102, 12 янв 2015.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Четвёртой группы (категории) на которую ДОПОГ не нужен.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Аха , а опил на дне кузова совка и доски в нём вообще приопаснейший груз , особенно зимой штрафуйте гаера :D . Правда иногда и реально опасная машина КАМАЗ совок , зимой с досками от прогретого кузова доски воспламенялись , да ещё при скорости хорошо раздувало пламя .
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Некорректная информация :shock: Доводы?

    Класс 4. Основными свойствами ОГ класса 4 (ЛВТ и СВ) является их способность химически превращаться (разлагаться) и загораться в результате трения, нагревания, воздействия тепла или открытого огня, активного поглощения или воздействия воздуха, влаги и других веществ. Они также способны к выделению токсичных газов, самовоспламенению, взрыву, пожару.

    В зависимости от этих основных свойств ОГ класса 4 подразделяются на три подкласса:

    ♦ подкласс 4.1 — легковоспламеняющиеся и саморазлагающиеся твердые вещества (ЛВТ);

    ♦ подкласс 4.2 — самовозгорающиеся (на воздухе) вещества (СВ);

    ♦ подкласс 4.3 — вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой (способные образовывать с воздухом взрывоопасные смеси).

    К подклассу 4.1 относятся: вата, лен, пакля, пенька, сено, солома, кино- и фотопленка, нитроцеллюлоза, спички, сера, фосфор красный, целлулоид, порошкообразные металлы и другие ЛВТ.

    К подклассу 4.2 относятся: белый или желтый фосфор, хлопок-сырец, обмасленные волокна и ткани, порошкообразные соединения и смеси различных химических элементов и др.

    К подклассу 4.3 относятся: карбиды и гидриды алюминия, бария, кальция; фосфиды калия, кальция,
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
    8 февраля 1996 года N РД 3112199-0199-96
    Подкласс 6.2 - инфекционные вещества. Вещества, содержащие
    жизнеспособные микроорганизмы или их токсины, которые являются
    инфекционными или считаются способными вызвать заболевания животных
    или людей (свежие сухожилия, обрезки свежих шкур и т.д.; свежие рога и
    копыта, кости; отходы производства мездрового клея, прессованные;
    здоровая, предохраняемая от разложения моча; навоз; фекальные
    вещества; порожняя тара и мешки, брезенты).
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Перевозка опасных грузов(ОГ) автомобильным транспортом регламентируется, в основном, тремя документами: Правилами перевозки ОГ автомобильным транспортом, Европейским соглашением о международной дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ) и Правилами дорожного движения. Согласно перечня ОГ, допущенных к перевозке автотранспортом в соответствии с Правилами перевозки ОГ (таблица 7.3) сено действительно относится к ОГ (№ООН 1327,класс опасности 4.1), однако те же Правила в п.1.2 оговаривают, что действия данных Правил не распространяются на ограниченное количество опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза и для определения вида и количества таких веществ отсылает к ДОПОГ. В настоящее время действует ДОПОГ-2009, довольно объёмный двухтомный документ объёмом около семисот страниц, с которым инспектор, остановивший авто с сеном,вряд ли знаком. Для того чтобы определиться по вопросу перевозки сена необходимо заглянуть в Часть 3 этого документа, которая называется "Перечень опасных грузов, специальные положения и изъятия связанные с ограниченными и освобождёнными количествами", далее гл.3.2 с перечнем ОГ в таблице А.(стр.364). В этой таблице под №ООН 1327 действительно указаны сено, солома и полова, все они имеют классификационный код F1(повышенная пожароопасность) и далее:"НЕ ПОПАДАЕТ ПОД ДЕЙСТВИЕ ДОПОГ", а это означает, что данный груз, несмотря что он опасный перевозится как НЕОПАСНЫЙ ГРУЗ.
     
  6. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Вот так примерно можно перевозить 1500 л дизтоплива. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяются на перевозку ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве. В Правилах указано, что при определении ограниченного количества опасных грузов возможно использование требований Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В соответствии с ДОПОГ максимальное общее количество грузов, которое может перевозиться на одной транспортной единице (механическое транспортное средство с прицепом или без него) без соблюдения Правил, составляет: ПРОПАН (ООН 1978) - 333 кг; АРГОН СЖАГЫЙ (1006) - 1000 л; АРГОН ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ (1951) - 1000 кг; АЗОТ СЖАТЫЙ (1006) - 1000 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая более 70% кислоты (2031) - 20 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ, кроме красной дымящей, содержащая не более 70% кислоты (2031) - 333 л; КИСЛОТА АЗОТНАЯ КРАСНАЯ ДЫМЯЩАЯ (2032) - 20 л; КИСЛОТА ХЛОРИСТОВОДОРОДНАЯ (соляная кислота. 1789) - 333 л; КИСЛОТА СЕРНАЯ или ЖИДКОСТЬ АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТНАЯ (1830, 2796) - 333 л; БЕНЗИН МОТОРНЫЙ (1203) - 333 л; ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО (1202) - 1000 л.
    В переносных емкостях разрешается перевозить не более 60 литров топлива на одну транспортную единицу.
    Вот так примерно можно перевозить 1500 л дизтоплива.
    В ст. 1.1.3.3. ПриложенияА«Общие положения и положения, касающиеся опасных веществ и изделий» к Еврпейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)[далее Соглашение ДОПОГ] указано:
    (извлечение)
    «1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива
    Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:
    а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.
    Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).
    Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу. Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;
    b) топлива, содержащегося в топливных баках транспортных средств или других перевозочных средств (таких, как катера), которые перевозятся в качестве груза, если это топливо предназначено для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования таких средств. Во время перевозки все краны между двигателем или оборудованием и топливным баком должны быть закрыты, кроме случаев, когда кран должен быть открыт для обеспечения функционирования оборудования. Когда это необходимо, транспортные средства или другие перевозочные средства должны грузиться стоймя и закрепляться во избежание опрокидывания.»
    В соответствии со ст.1 Соглашения термин "транспортные средства" означает автомобили, тягачи с полуприцепами,прицепы и полуприцепы, соответствующие определениям, приведенным встатье 4 Конвенции о дорожном движении от 19 сентября 1949 года.
    Согласно ст.4 Конвенции о дорожном движении от 19 сентября 1949 года:
    -термин "автомобиль" означает всякое, снабженное двигателем, транспортное средство, предназначенное для движения по дорогам (но не по рельсам);
    - термин "автомобиль с полуприцепом" означает любой автомобиль с приданным к нему прицепом без передней оси, сцепленные так, что передняя часть прицепа находится на тягаче и что значительная часть веса прицепа и его груза приходится на тягач. Такой прицеп называется полуприцепом;
    - термин "прицеп" означает всякое транспортное средство, буксируемое автомобилем.
    С учетом указанных выше норм, следует вывод о том, что положения Соглашения ДОПОГ не применяются к перевозке того жидкого топлива, которое находится в баках автотранспортного средства при осуществлении транспортной операции (перевозке груза), и, которое предназначено для обеспечения тяги (работы тягача) т.к. соединено с двигателем автомобиляи/или предназначено для функционирования любого оборудования транспортного средства (в том числе прицепа) т.к. соединено с вспомогательным оборудованием - холодильной установкойприцепа.
    Текст ст. 1.1.3.3. Соглашения «Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров» указывает на то, что вместимость баков транспортного средства (автомобиля) может вмещать 1500 литров и, если перевозка груза осуществляется автомобилем с прицепом, то еще и в баке прицепа может находится до 500 литров. Учитывая указанное при выполнении перевозки груза в баках автомобиля и прицепа может находиться 1500+500= 2000 литров жидкого топлива.
    Следует обратить внимание на термин "транспортные средства", который должен применяться в соответствии с определениями, установленными в ст.4 Конвенции о дорожном движении от 19 сентября 1949 года.
    Прицеп без передней оси называется полуприцепом, но являясь прицепом, означает всякое транспортное средство, буксируемое автомобилем.
    Следовательно, и в баке прицепа без передней оси (называемого полуприцепом), оборудованного согласно требованиям соответствующих нормативно-правовых актов специальным оборудованием, т.е. холодильной установкой, может находится не более 500 литров жидкого топлива при выполнении перевозки груза (кроме баков тягача).
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  7. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Получается в баках 1500 литров и в кузове, как груз, 1000 л. Итого 2500 л.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мда... :crazy:
    Я смотрю, туго водителям без старой гаражной закалки. То есть я имею в виду, что у них не возникало тогда трений с ДПС'никами и нет вопросов сейчас о современных разводах про сено и солому, про кузовные нашивки, высокие борта и инструментальные ящики, про бочку с топливом в кузове и дополнительный бак, то есть все-таки ИТР службы в АТП как-то работали и какой-то минимум знаний водителям давали в этом направлении.
    А современные учатся - если только смотрят на YouTube набившие оскомину ролики про взаимно оборзевших водил и гиббонов.
    Спасибо, Сергей, в очередной раз за ликбез.
    Опасный груз возить приходилось, и ДОПОГ в свое время имел, поэтому на соломе не разведут, а вот цифры из последнего сообщения - пригодятся.
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Да не за что.:oops:
     
  10. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    День добрый. А не завалялся ли у кого-нибудь в гараже или на бане вот такой счётчик топлива? Марка его вроде ДД-25. Есть ещё его разновидность ППО-25.

    dd.jpg
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На рынке щас есть и большие счётчики и малые- в пистолете
    Проинтересуюсь при случае
     
  12. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей