Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да мало ли какими путями молоко то попало на север.
    Тут и бартер может быть, и дотация сельхозпроизводителю, и много еще каких факторов, вплоть до спроса. Особенно, если продукт - скоропорт.
    А зачастую бывает так, что цена - ниже себестоимости. Так же и наши подшипники у соседа.
    Вот сравните, к примеру, сколько стоит Lada-Niva у нас и за рубежом. А почему у них дешевле? Да потому, что валюта нужна продавцу, а не фантики (вот сейчас ВАЗ лихорадит - поставки даже наших местных автокомпонентов из-за санкций неритмичны настолько, что конвейер то и дело останавливают). Вот и крутятся все кто как может... выживают... пусть дешевле, пусть хоть сколько, но за живые деньги, а не на свалку.
    А что касается подшипников и прочих запчастей-расходников, то тут цены формирует опять же баланс спрос/предложение, а в условиях санкций и отсутствия достаточного количества своего качественного производства, даже откровенная халтура будет в цене... увы.
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сегодня разбирал колёса с Маза! Не буду писать в теме про колёсные диски, так как к зиловским колёсным дискам это не относиться! Но относиться к колёсным дискам маза и камаза! Так как мне нужно расширить внутреннею колею (чтобы заезжать на подьёмники) то я решил как и многие мазисты (которые имеют мазы на евроступицах) установить внутренние диски с автомобиля камаз (евро). Фото диска маз и камаз прилагаються! Мазовский диск получаеться шире и имеет ширину 31,5 см, а камазовский диск 28 см! Толщина металла изготовления диска что мазовского, что камазовского, одинаковая и примерно состовляет 12-13 мм! Так как мерил рулеткой и фтангелем то может быть небольшие погрешности! Ещё странный факт! На моём мазу практически все диски попросту полопаны и треснуты! Но и на посадочные места (где отверстия под колёсные шпильки) сильно разбиты, видно что машина эксплатировалась с открученными колёсами !! Может из-за такой эксплатации диски полопались! На прицепе у меня камазовские диски (Евро) и за 5 лет эксплатации не один диск у меня не лопнул! Конечно и нагрузка на них меньше чем на мазу, так как тара у прицепа 4-5 тонн и груза 15, получаеться 20 тонн полной массы! А на мазу тара 12-13 тонн, груз 15-20 тонн, получаеться 27-33 тонн полной массы! Но эксплатация покажет какие диски лучше ходят!
     

    Вложения:

    • SAM_0594.JPG
      SAM_0594.JPG
      Размер файла:
      347,8 КБ
      Просмотров:
      567
    • SAM_0595.JPG
      SAM_0595.JPG
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      474
    • SAM_0596.JPG
      SAM_0596.JPG
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      752
    • SAM_0597.JPG
      SAM_0597.JPG
      Размер файла:
      162,6 КБ
      Просмотров:
      752
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Фото толщины диска! 1-е фото мазовский диск, 2-е фото камазовский диск!
     

    Вложения:

    • SAM_0602.JPG
      SAM_0602.JPG
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      654
    • SAM_0601.JPG
      SAM_0601.JPG
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      829
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    А не проще [и дещевле] перейти на евродиск под бескамерку? Я б/у диски весной брал по 2тыра. Один часа два отгрызал от старой краски, когда отгрыз нашел надпись - сделано в Италии 1994год.:unknown:
     
    Евгений161 нравится это.
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На передок 2-а колеса, однозначно буду брать бескамерку с дисками! А вот на заднею и среднею ось резину пока покупать не собираюсь! Потому что на мазу стоят 4-и колеса с 15% износом фирмы Корморан (они пойдут на среднею ось). И ещё пять колёс есть китайских , с 60 % износом, они пойдут на занею ось и запаску! Если покупать новую бескамерку, то придёться выкидывать всю эту резину, дорого её не продашь, да и за Б/У колёсами сейчас никто не кинеться!! Одно колесо 12 R20, Корморан Румынский (как у меня) в магазине имеет ценник в 20 тыс. рубл.! Если брать новую бескамерку с дисками, то выйдет примерно под 200 тыс рубл!! Как бы дороговато!! Как начну ездить на нём и зарабатывать что-то, вот тогда и будет видно какую резину покупать!
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, переобувка даже одной единицы очень сильно бьет по карману :(. Весной прицеп переобувал - до сих пор бюджет хромает :wall:.
     
    МАЗай нравится это.
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сделаю небольшой фотоотчёт по мазу. Ещё летом поднакупил немного запчастей, рессору, тормозной барабан и ещё кое что по мелочи, эти запчасти попались мне б/у .При разборке оказалось что ещё лопнут один балансир, теперь и его надо тоже искать! Ну а так когда летом поподалась свободная минутка занимался мазом, но в основном был на уборке с утра до вечера и заниматься с ним было просто некогда! Полностью собрал задний мост, установил редуктора. Все детали тщательно продифектованы и проверены! Заменил в ступичных узлах большое количество деталей на новые. Сами ступицы тоже новые, за исключением одной (она в хорошем состоянии) Потшипники ступиц тоже новые, тормозные валы после наплавки и проточки, потшипники в тормозных валах новые, эксцентрики новые, тормозные колодки переклёпаны, и 4- штуки вообще заменены! Новые потшипники и сальники на выходном валу среднего моста.Резиновые буфера отбойники тоже были все разорваны Ну и ещё много чего по мелочи! Ось балансиров в хорошем состоянии, нужно только купить один балансир и отвезти их в ремонт для запресовки новых втулок и проточки! Втулки уже тоже приобретены!
     

    Вложения:

    • Photo0022.jpg
      Photo0022.jpg
      Размер файла:
      373,7 КБ
      Просмотров:
      470
    • Photo0025.jpg
      Photo0025.jpg
      Размер файла:
      405,9 КБ
      Просмотров:
      578
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Интересно потом услышать затраты на ремонт и сравнить с ценой годовалого Маза.

    Такие конструкторы хорошо покупать когда есть рядом хозяйский Маз и можно заниматься перестановкой деталей,мол сломалась рессора и все,покупай другую,а его рессора у тебя стоит на Мазе итд.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ещё немного фото! На среднем мосту тоже редуктор установил и собрал одну ступицу! Осталось собрать одну ступицу среднего моста на левой стороне и можно приступать к сборке балансиров! Ну и общие фото всего маза! Так сказать на что он сейчас похож!
     

    Вложения:

    • DSC00037.JPG
      DSC00037.JPG
      Размер файла:
      131,3 КБ
      Просмотров:
      664
    • DSC00040.JPG
      DSC00040.JPG
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      513
    • DSC00041.JPG
      DSC00041.JPG
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      743
    • DSC00046.JPG
      DSC00046.JPG
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      703
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да и ещё не стал заморачивать с ремонтом аварийной кабины которую приобретал ранее! Попалась очень хорошая кабина без гнилья и почти первой комплектности! Купил!
     

    Вложения:

    • DSC00048.JPG
      DSC00048.JPG
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      652
    • DSC00050.JPG
      DSC00050.JPG
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      676
    • DSC00052.JPG
      DSC00052.JPG
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      670
    • DSC00053.JPG
      DSC00053.JPG
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      449
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Может из форумчан кого то заинтересует кабина и кузов с вот этого камаза, пишите о цене будем договариваться! Да и мою приобретённую ранее кабину (аварийную) могу тоже продать!
     

    Вложения:

    • DSC00054.JPG
      DSC00054.JPG
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      657
    • SAM_0453.JPG
      SAM_0453.JPG
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      414
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Годовалый маз именно с таким шасси купить нереально, так как цена его будет больше полтора миллиона, да и кузовную надстройку на этот годовалый маз необходимо будет делать, а это ещё 300-500 тыс. рубл. с верху!! Да и маз новый уже не тот пощёл с двигатлем евро 4 и с высокой кабиной (нового образца) он мне и даром не нужен, так как на нём не в один зерновой скад не заедешь, и ещё повторюсь что заводского самосвала с таким шасси просто нет!
     
    hazan86 нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Мда, Маз трехосник самая тяжелая машина в ремонте :(, но один раз сделал для себе и забыл на несколько лет. Что радует, что здесь все стандартное и все есть в продаже. Цены конечно на железо не радуют :wall:. Здоровья и терпения тебе Володя!
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей