Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Воронежская обл,г.Богучар,по трассе М-4 Дон,короче от Ростова в сторону Москвы 350 км,а по доставке не знаю,никогда с этим не сталкивался.Головки не в сборе.Сделано в СССР.
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    М-да....Головки под бензин,причем старого образца,степень сжатия 6.7 судя по номеру.Я от таких новых отказался,поставили б.у.130-1003012-20,поменяли клапана и сальники клапанов,степень,сжатия 7,1 должна быть вот эти лучше под газ.
     
    sla165 нравится это.
  3. sla165

    sla165 Салага

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калужская область,п.Воротынск.
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Вячеслав
    То есть с головками нового образца степень сжатия больше?А мощность такая же или больше получается?

     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эти ГБЦ на газе использовать все же можно, но с поршневыми 108 мм. Конечно, это несколько хуже, чем с 12-20, но все же лучше, чем с любыми ГБЦ вкупе со 100-мм-выми поршневыми.
    Конфигурация 108 мм/12-Б в стоке выдает 7,7 степени сжатия и 152 л.с./430 Н.м.
    Такой двигатель (по паспорту ЗиЛ-Э5081.1000400) с такими ТТХ установлен на моем автомобиле с завода.
    Цены на эти ГБЦ так и не увидел. Комплектации - тоже (голый алюминий, седла и направляющие клапанов, так?). На фото представлена маркировка (одна из ГБЦ видно, что в консервационной смазке, вторая - не понятно, новая или чисто вымытая б/у). Вопросы не снимаются.
     
    sla165 нравится это.
  5. sla165

    sla165 Салага

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калужская область,п.Воротынск.
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Вячеслав
    Это получается диаметр поршней 108мм?То есть объем уже больше получается а ход поршня какой при это?

     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, диаметр 108 мм. Ход поршня - неизменен и от поршневой не зависит, одинаков на всех V-образных карбюраторных моторах ЗиЛ - 95 мм.
     
  7. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Обе новые,только одна зачем-то отмыта,а так нулёвая.Хотите фото отмытой,там муха не сидела.
     
  8. sla165

    sla165 Салага

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калужская область,п.Воротынск.
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Вячеслав
    А с радиатором и системой охлаждения удалось проблему решить.У меня кстати тоже зил такого же возраста как у вас :) и все то же самое было.Пора бы уже отдельную тему дела по поиску и устранению неисправностей.

     
  9. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Да,решил.Про пружину в нижнем патрубке прочитал?Это и была основная проблема.И радиатор свежий поставил.
     
    sla165 нравится это.
  10. Бризантиец

    Бризантиец Ученик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554м
    Имя:
    Александр
    Олег,головки не в сборе,т.е.Направляющие,седла и алюминий.Давай начнём с 15000 за голову.Вторая головка отмыта только сверху,камера и сёдла в таком же салидоле.Могу сфотать в близи места,какие скажешь.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не пойму, накой пружину в НИЖНИЙ патрубок? 16 лет машинке, никакой пружины нет, вот в ВЕРХНИЙ эт да, без неё никак.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, спасибо. Мне пара ГБЦ при ремонте (замене) даже в наших южных (дорогих) условиях сейчас обходится в 15000 рублей. Даже будь это более востребованные сейчас 12-20, я бы крепко подумал. В нынешнее кризисное время - дорого.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пружина все же либо все-таки есть, либо патрубок "дубовый", толстый. Приходилось не раз видеть эти патрубки, сплющивающиеся и тем самым уменьшающие пропускное сечение при наборе оборотов. С завода пружина там стоит.
     

Поделиться этой страницей