Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электронное зажигание (проблемы).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Pearl31, 12 фев 2012.

  1. xatberg

    xatberg Шофёр

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 157, Зил 131
    Имя:
    Алексей
    Проблема в следующем. Коммутатор 131... Катушка 116. Глохнет двигатель на ходу. Заводишь и едешь дальше. Заметно греется коммутатор, особенно в подьем. Чаще в подьем и глохнет, но бывает и на холостом. Вобщем пропадает искра. Было ли у кого подобное. Что неисправно катушка или коммутатор? Какие признаки умерания этих элементов?
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Как ни странно реле стартера может быть причиной если плохой котакт на выводах или неисправно.Было такое иногда не запускался.Последний раз потухло все,даже свет.Утром поменял реле-поехал,так и не понял ничего.На бесконтактном зажигании должно быть 5 проводов,на контактном-4.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На моем автомобиле с бесконтактным зажиганием стоит 5-контактное реле стартера. Думаю, скорее какое реле стартера, зависит от того, какой стартер в паре с реле (например, на современных стартерах ЗиЛ на втягивающем нет того специального вывода, с которого шел ток, компенсирующий просадку в момент заводки, на катушку зажигания от добавочного сопротивления (тоже, кстати, стоявшего с завода - ну это уже на совести комплектовщиков систем зажигания коммутаторами 13.3734/131.3734.
    Сейчас езжу с современным коммутатором и без вариатора. Получается, система эта тут не работает, а пятый вывод на реле - тоже как бы лишний.
     
  4. xatberg

    xatberg Шофёр

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 157, Зил 131
    Имя:
    Алексей
    Это мой рабочий Зил 43310.
    Провод со стартера, идущий на добавочное сопротивление прикручен, но он пустой. Вариатор отключен, хотя с завода был подключен в схему БСЗ.
    Была такая проблема год назад. Поменяли свечи, провода, катушку, коммутатор, ревизия проводки, проверена масса двигателя и он перестал чудить. Толком и не знали, что тому причина.
    В тот момент, когда он заглох (ключ остается в положении "зажигание"), поворачиваем на стартер И ОН не заведется. Необходимо сначала (обязательно) повернуть ключ в состояние "выкл", а потом заводится с пол тычка. Тоже самое на ходу. Контактную группу замка смотрели.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Замок, несмотря на то, что меняли контактную группу, продолжает чудить. Вот, вы же сами пишете:
    Проверить легко - когда заглохнет в следующий раз, - не торопитесь заводить, ключ зажигания не трогайте, посмотрите на приборку. Если стрелки на них встали на ноль, то мое предположение верно.
     
  6. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    А как вам такой вариант зажигания есть видео работы мотора просто надёжно и эффективно прошу знающих и разбирающийся дать комментарии очень интересный вариант и много хороших отзывов https://www.drive2.ru/l/7549185/
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]б Вот такую хрень сегодня обнаружил.Полез трамблёр заменить на новый с вакумным опережением и охренел.Уголёк просто выпал как я крышку снял и от него огарок 3 мм всего.трамблёр стоял всего 3 месяца,ставил с консервы нехоженый был.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Есть у кого предположения почему выгорело ? Зажигание ставлю по метке потом кручу раньше до обратки кривым стартером и 4 градуса позже. у меня хватает мозгов предположить только был плохой контакт на бегунке с угольком,но пружина цела.а вот крышка выгорела на 5 мм вокруг уголька.был явный перегрев ,крышка не пробита,бегунок тоже в середине нормальный.стоял 131 коммутатор и б 116 02,трамблёр военный,крышка обрезана
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Заменил вчера свечи и трамблёр на Ст.Оскольский ..заводится теперь как дизель с по оборота,с рукоятки 1/4 оборота что на газу что на бензине.
     
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    ЗИЛ так и должен заводится!
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сбылась мечта идиота.всё удовольствие 1490 руб[​IMG]
     

Поделиться этой страницей