неисправности- №1-пропало питание(неисправен предохранитель или замок зажигания) №2-сгорел комутатор. №3-сгорела сама бабина. №4-сам центральный провод в обрыве. №5-проверить зазор на контактах в трамблёре!!!
6. Бегунок. Сегодня на девятке к сфетофору подъехал и заглох. Минут через пять допер что дело в трамблере. А там бегунок как будто взрывом разорвало и воняет горелым. Ладно с собой был. Поехал купил на запас ещё 2 и плюс крышку. Сухо было, симптомов вообще никаких, и бац-встал.
человек пишет что нет искры из бабины,из центрального провода,причём здесь бегунок? бегунок искру распределяет,а её нет!
ещё может быть в обрыве добавочное сопротивление,оно же в простонародии-вариатор,попробуй перемкнуть кратковременно,для определения причины,думаю оно!
Подскажите. Нет искры с трамблера. С котушки идет прям хорошая. И как проверить контакты в трамблере?
Вот сдесь вполне м ожет виноват бегунок.А контакты-почистить надфилем,установить зазор или выбросить поставить новые.Я ставил на бесконтактный трамблер бегунки от контактного без резистора,но и они бывает сгорают.
Поменял крышку, бегунок. Ничего не изменилось. Подключил через аварийный вибратор работает. Искра есть. Получается коммутатор не работает?
Меняй коммутатор,вообще он всегда в запасе должен быть.На УАЗе доезжал на аварийном до дома,причина была в коммутаторе,у тебя не знаю.
У кого есть схема подключения стартера и замка зажигания. ЗИЛ 131 военный, бесконтактное зажигание. Подключал по этой. Не работает
Подключил по этой схеме провода. Но при включении замка вариатор периодический издает звук. Вынул центральный провод с крышки трамблера и приблизил к массе. Появляется слабая искра после повторяющегося звука. МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ ЧЕ ЗА ЗВУК.