Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    не много не так выразился, с какой модели?
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    наверное с того же, что и мотор коробкой. Мне другое интересно, как оно прокачалось, ибо на мерсе оно стоит вертикально.
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    А какая разница как он стоит. Прокачивается так же как и всех остальных авто. Заливаем масло в бачок, заводим двигатель, крутим руль влево-вправо до упора, с некоторой задержкой в крайних положениях:oops:.
     
    МАЗай нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    так камера поршень рейки к верху стоит а шланги все к низу. Вот и думаю, а как остатки воздуха из камеры входят?
    Хотя, может со временем и остатки воздуха выскочат, х.з.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, смысл в этом все-таки есть. Известно, что механизмы ГУР'ов автомобилей КамАЗ и ЗиЛ - одинаковы. Учитывая, что КамАЗ - вообще детище конструкторов АМО ЗиЛ, это неудивительно. КамАЗ'овский в отличие от ЗиЛ'овского только лишь дополнен угловым редуктором (в силу компоновки). Однако же на КамАЗ'овском есть специальный штуцер-клапан для прокачки, тогда как ЗиЛ'овский обходится без него.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В принципе, я доволен ЗиЛ'овским ГУР'ом. Он дешев и ремонтопригоден, обладает отличной обратной связью, и если задаться целью, то преодолеть фирменную ЗиЛ'овскую сопливость, - все же возможно.
    Но если переход на иномарочные, типа тех, что на фото выше, добавит комфорта и снизит (или даже вообще исключит) рысканье по курсу и необходимость постоянного подруливания, то я - за. Остается найти подходящий от капотника.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Есть такое. Но, можете закидать меня тухлыми помидорами :oops:, но я не припомню случая, чтобы кто то пользовался этим штуцером для прокачки :unknown:.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Игорь, даже наши НШ создают давление порядка 21 -22 кг/см. Даже таким "слабым" давлением масло в гидроусилителе выдавит при работе попавший воздух в систему при любом положении Гура.
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Сеодня утром поменял гур на зелёненьком самосвале,поставил новенький вояки подогрели)))ну а я им старый свой (для таких маневров он и лежал)))!,с зила водовозки сказали.... т.е регулировочный болт еще огого!!!,ну я не долго думая взял ремнабор перетрусил все резиночки,сальники по своему поставил,вообщем не течет вообще!,люфтик маленький сразу! только один косяк.....туговатый он какой то.... насос поменял таже хрень! на старом гуре люфт был но крутился пальчиком,а этот тугой гад! вот я думаю завтра ослабить гайку золотниковую.....не поможет-снимать опять буду и смотреть на поршень....х.з.....не,работать конечно можно,тем более не мне ему руль крутить....но вот что то интересно как то....почему так?))))
     
  10. Рэм

    Рэм Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г.Астрахань
    Автомобиль:
    зил 130 дизель
    Имя:
    Рамис
    я у вояк тоже брал гур,только новый,тоже туго крутился поездил чуток и расходился,сейчас крутиться вообще без усилий
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    типа зеркало набил?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    не Вадим, без этого штуцера на КаМАЗе рулевое толково ни когда не прокачаешь. Вал сошки находится над поршнем и эта полость набирает в себе прилично воздуха. Еще очень многие хають камазовское рулевое, не уделяя внимания технологии его прокачки, чаще всего людям лень снять тягу или просто поддомкратить передок. А потом жалуются, что камаз надо вечно ловить по дороге.
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Спорить не буду, может и подзабыл уже :unknown:.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей