Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Приказ МВД 1 янв.2015г.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем К.О.С.Т.Ы.Л.Ь, 26 авг 2015.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    На днях отменили через районный суд (мировой наложил штраф) протокол за перегруз по осям одному колхозу. Протокол был составлен на трассе Серов-Н. Тагил-Екатеринбург. Везли отходы пивпроизводства из Тагила на корм скоту.
    Сэкономили колхозу минимум 427 000 рублей.
     
    МАЗай нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    небось весовая как обычно на обочине стояла, как обычно на дурака?
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    передвижная?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да без разницы. У нее один черт должно быть поверенное место дислокации. Там целый перечень требований к площадке. Они прописаны в инструкции по эксплуатации весового комплекса, которая должна быть непрерывно у них на руках, так же как и акт поверки на сами весы. Там даже трещины в асфальте не допускаются! Кабели соединений должны быть цельными и штекеры опломбированы. Это так на вскидку, что вспомнил. При мне Новосибирский паренек разводил ментов по правилам, на Кемеровской весовой. Все на все 10 мин и он уехал с довольной ухмылкой, а вечером мы с ним пиво на стоянке пили холодненькое :)
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а на стационарной, трещины асфальта допускаются? или так прокатывает?
     
  6. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    В Дуванский районный суд
    от П О В,
    жителя РБ, Д района,
    с. Я, ул. М, 49
    Сот. тел.: 8-905.
    ЖАЛОБА
    на постановление по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка № 2 судебного района Д район РБ Е.Н. П по делу № 5–197/2015
    от 09 июня 2015 года

    Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 судебного района Д район РБ Е.Н. П по делу № 5–197/2015 от 09 июня 2015 года, я, П О В, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и мне назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2000,00 рублей.
    Я выражаю категорическое несогласие с вышеназванным постановлением, поскольку нахожу его незаконным, необоснованным, и подлежащим отмене по следующим причинам.
    Общим принципом при рассмотрении дел об административных правонарушениях, закреплённым в ст. 24.1 КоАП РФ, предписывается всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
    Исходя из положений ст. 26.1 КоАП РФ, кроме наличия события административного правонарушения, выяснению подлежат, в числе прочего, виновность лица в совершении правонарушения, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
    В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением является виновным действием (бездействием), за которое нормами КоАП РФ установлена административная ответственность.
    Нормами КоАП РФ предусмотрено две формы вины – «умысел» и «неосторожность», при этом, в силу положений ст. 2.2 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведётся производство по делу, может быть признано виновным лишь в тех случаях, если могло предвидеть наступление вредных последствий своего действия (бездействия).
    Так, материалами дела установлено и мною не оспаривается, что при проведении взвешивания транспортного средства 17.03.2015 года использовались автомобильные весы ВА-20П, N 12-33667 (дата поверки – 05.09.2014 года).
    Однако, в нарушение п. 20 Приказа Минтранса РФ № 193 от 21.07.2011 года, проверка весовых параметров транспортного средства осуществлялась не на специально оборудованной площадке для взвешивания в статическом режиме, а на обочине проезжей части. На которой находился мусор и щебень. Весовые платформы были просто выставлены на обочине и представляли собой выступы на обочине высотой более 40 мм. Углублений на обочине на данном участке дороги так же не было, отдельно отведенного участка дорожного полотна и отдельно отведенной площадки не имелось. Обочина не была горизонтальной и имела уклон. При проверке весовых параметров двигатель транспортного средства не выключался. На весовых подушках удерживался с помощью рабочей системы тормозов, а не с использованием противооткатов.
    В п. 2.1.4. Руководства по эксплуатации (РЭ) весов автомобильных электронных портативных «ВА-П» указывается, что от правильности установки грузоприемных платформ на площадке зависит не только величина погрешности взвешивания, но и их сохранность. Установка весов на грязной неровной податливой поверхности может привести к деформации ГП и выходу датчиков из строя. Грузоприемные платформы должны быть установлены на плоскую горизонтальную недеформируемую поверхность. Перед весами и после них необходимо иметь прямолинейные участки дороги длиной, равной или большей длине взвешиваемого транспортного средства. Для оценки отклонения площадки установки весов от плоскости нужно использовать жесткую линейку длиной 1 м и металлическую линейку с ценой деления 1 мм. Отклонение от плоскости не должно превышать ± 2 мм. Для оценки не горизонтальности площадки используйте строительный уровень длиной 1 м по ГОСТ 9392 с ценой деления 0,1 или 0,15 мм/м. Отклонение от горизонта поверхности площадки должно быть не больше ± 3 мм/м. Поверхность площадки под весы должны быть очищена от грунта, мусора и щебня. Несущая способность покрытия площадки должна быть не менее 200 кг/кв. см. Это означает, что весы следует устанавливать только на площадке из монолитного бетона класса не ниже В20 по ГОСТ 26633-91, асфальтобетона типов А, Б, ЩМА или на дорожных плитах. Грузоприемная платформа должна опираться на все опоры одновременно. Перед проведением дальнейших работ убедитесь в отсутствии «эффекта табуретки». При установке платформ дополнительно необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
    - превышение одной платформы над другой не должно превышать 3 мм/м,
    - платформы установить в нужном порядке с таким расчетом, чтобы колесо или пара колес при взвешивании располагалась на середине каждой грузоприемной платформы. Это позволит уменьшить влияние эксцентриситета на результат взвешивания,
    - на месте расположении грузовой платформы необходимо исключить неравномерный нагрев (охлаждение) грузоприемных платформ.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
  7. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Согласно Руководства каждая грузовая платформа комплектуется двумя въездными пандусами, отлитыми из термо и химически стойкой резины марки ТМКЩ. Для снижения массы пандуса и увеличения силы трения покоя пандуса по асфальту или бетону нижняя поверхность выполнена решетчатой. Для правильного взвешивания транспортных средств, имеющих двух- и трехосные тележки, весы комплектуются специальными проставками постоянной высоты, которые устанавливаются между въездными пандусами и грузоприемными платформами.
    Согласно п. 3.3.2 Руководства весы подлежат поверке в органах Государственной метрологической службы. Межповерочный интервал – 12 месяцев. Однако, весы ВА-20П № 12-33667 были поверены ООО «Метролог».
    В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
    Согласно ст. 24.5, ч. 1, п. 2 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
    Считаю, что при рассмотрении данного дела, требования вышеуказанной нормы мировым судьёй были выполнены не в полном объёме.
    Так при взвешивании автомобиля с прицепом не было и речи об устранении перевеса
    В отобранном у меня сотрудником ДПС объяснении нет подтверждений моего согласия давать объяснения, равно как нет подтверждения волеизъявления, быть опрошенным без защитника, что следует расценивать как нарушение права на защиту.
    Также считаю, что имеющийся в материалах дела протокол об административном правонарушении составлен с нарушением правил, установленных ч. 2 ст. 28.2 КоАП.
    В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
    В рассматриваемом протоколе отсутствует информация о свидетелях административного правонарушения. Таким образом, доказывание факта, совершенного мной административного правонарушения осуществляется на основе показаний сотрудника правоохранительных органов, что является недопустимым доказательством по делу. К тому же якобы моё нарушение было выявлено на 323 км автодороги Екатеринбург-Н. Тагил-Серов. Хотя я там не был и отклонение от маршрута в противоположную сторону от моего направления движения составило бы более 150 км.
    Однако в протоколе об АПН 66 АА 2166293 указано место составления автодорога Екатеринбург-Н. Тагил-Серов 323 км обратного направления.
    В связи с чем есть наличие неустранимого противоречия относительно места совершения правонарушения.
    Согласно п. 35 Регламента действий сотрудников ГИБДД действия по составлению процессуальных документов при измерении и внесении сведений в протокол должны осуществляться на месте совершения (выявления, пресечения) административного правонарушения.
    Исходя из данных, инспектор ДПС Уфимцев К. В. нарушил п. 34 Регламента действий сотрудников ГИБДД, а именно: производил составление протокола не в 11.14 часов (т.е. не немедленно «после выявления совершения административного правонарушения» как указывает инспектор), а в 12.01 часов. При этом получается, что инспектор удерживал меня, водителя СПК «Я » с грузом более 45 минут без оснований, после чего только приступил к составлению протокола.
    Так же Суду не были предоставлены ни какие фактические данные, позволяющие провести четкую идентификацию взвешиваемого ТС: нет фотографий, ни результатов видеофиксации, где были бы читаемы государственные регистрационные знаки транспортного средства.
    На посту весового контроля в соответствии п. 11 Приказа Минтранса РФ от 27.04.2011 года № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС» обязаны проводить фото и видеодокументирование процесса взвешивания ТС, чтобы можно было чётко установить, что зафиксированные цифры превышения относятся именно к ТС, указанному в акте. Я допускаю, что данные измерения, внесённые в акт весового контроля и в протокол об административном правонарушении, не относятся к ТС, которым я управлял. Следом за моим ТС стоял груженый щебнем самосвал с прицепом, который суммарно имел также пять осей. Этим и объясняется разница во времени между взвешиванием моего ТС и началом составления адмпротокола в 45 минут.
    Это же подтверждается показаниями из акта № 51 от 17.03.2015 года. Если от фактической массы автопоезда отнять снаряженную массу тягача и прицепа, которыми я управлял и вычесть массу груза, то остаётся «лишних» 1500 кг. Откуда они могли взяться? Тем более груз у меня имел влажность от 75-85%. Весь путь от загрузки и до остановки меня сотрудниками ГИБДД (не менее 2 часов) влага вытекала из кузовов и как вследствие масса перевозимого мной груза должна была только уменьшаться, а не увеличиваться.
    Акт взвешивания по форме не заверен печатью ПВК и УГАДН, нет документов по детализации расчета размера нанесённого ущерба.
    Допущенные нарушения в измерениях являются неустранимыми. Следовательно, указанные документы не могут быть использованы в качестве достоверных и неопровержимых доказательств его вины. Иных каких-либо доказательств моей вины, отвечающих требованиям допустимости, относительности и достоверности, суду не представлено. Изначально для перевозки данного груза не требовалось оформление документов, как требует инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ, так как тяжеловесного груза не было. Таким образом, из изложенного видно, что документы о перевозке тяжеловесного груза составлены с грубыми нарушениями, на основании недостоверных данных, не отражают реальное положение дел, а, следовательно, не могут считаться бесспорными доказательствами административного правонарушения.
    Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В данном случае представленные доказательства совершения административного правонарушения основаны на данных одного-единственного весьма сомнительного документа - протокола взвешивания.
    В соответствии с нормами ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
    Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
    В силу положений ст. 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении.
    Судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, в силу норм, закреплённых в ст. 26.11 КоАП РФ, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
    Иных доказательств, подтверждающих перевозку мной тяжеловесного груза с превышением допустимой нагрузки на оси транспортного средства без специального разрешения, не имеется.
    В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за то правонарушение, за которое установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана.
    В соответствии с ч. 4 ст. 1.5 Ко АП все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
    В силу ч. З ст. 1.5 КоАП лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
    В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения отнесено к обстоятельству, исключающему производство по делу об административном правонарушении.
    В соответствии с ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, судьёй выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
    На основании изложенного, прошу Суд производство по делу об административном правонарушении в отношении меня прекратить в связи с отсутствием в моих действиях состава данного правонарушения.
    19.06.2015 года О.В. П
     
    Oleg65 и МАЗай нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    ну вот, то о чем я и говорил. 90% весовых разводят "на дурочка" и им главное статистику делать, вот мол боремся за сохранность дорог.
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    И делают работу другим ;).
     
    МАЗай нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вопрос в студию-сосед продал прицеп ММЗ 8119,если не ошибаюсь..это легковой.Ну а на учёт новому владельцу не ставят-нет таблички...Насколько известно-со слов-не було ее..На учете состоит,номера есть..
    Ваши мысли,коллеги?:unknown:
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Так-то должны написать мотивированный письменный отказ и направить на экспертизу а не тупо "выкидывать документы из окошка обратно" как у нас любят делать гайцы!
    Кстати, весы за Тагилом (у пос. Евстюниха и заправки Газпромнефть) убрали ...и будку утащили оттуда .... и пост ГИБДД в районе Качканара где трасс на Горнозаводск - Пермь убрали тоже....не знаю на сколько на долго ....
     
    Oleg65 нравится это.
  12. К.О.С.Т.Ы.Л.Ь

    К.О.С.Т.Ы.Л.Ь Шофёр

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Костя
    Олег а если машина твоя то как по закону?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Форма собственности не играет роли.
    Важно, как оформлена деятельность.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей