Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-240 или Д-245 (как определить)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 162vitaliy, 1 фев 2014.

  1. DL-650

    DL-650 Ученик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    Там ещё какая-то заморочка с колоколом.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну так у 245-го по сути свой колокол под коробку. Там отверстие под стартер не по ЗиЛовски. И скорее всего, если 245-й в магазине лежит в полном комплекте. для переоборудованя 130/131-х зилов, то колокол будет именно Бычковый.
     
    hazan86 нравится это.
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Колокол 245го для бычка отличается от 245го для переоборудования 130-131,лапы отлиты низко, наэто надо обратить внимание.
    Картера одинаковые с "бородой".На других моделях для картера могут быть другие.
     
    Oleg65 нравится это.
  4. DL-650

    DL-650 Ученик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Дмитрий
    К чему мой вопрос. У меня 7 зилов 131. 3 дизель, 4 бензин. Если с бензином всё понятно, один двигатель всегда стоит на срочную замену, то с дизелем не совсем. Хочу купить б/у 245, откапиталить и поставить на всякий случай. Но двигателя б/у типа д-245.9Е2.257 Е2 или 409 Е0, которые подходят для переоборудования, на рынке б/у нет. Нужно покупать только новый. А всех остальных 245, как у дурака фантиков и по хорошим ценам. Вот и спрашиваю знатоков с чем столкнусь, купив от валдая, пазика или чего-то там ещё. Что нужно докупить и поменять, что бы поставить на 131.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А разве блоки у всех 245-х не одинаковы? Что мешает вам взять любой из тех, которых как фантиков, откапиталить, и меняя, поставить на него плиту, кожух, сцепление и КПП от снятого?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А это точно так? Нет ли каталожных номеров этих единиц для сравнения?
    Не думал, что так. А недавно купил 131-й мотор с военного с хранения, где владельцы купили специально Бычок, сняли с него мотор с КПП, откапиталили и поставили. Никаких танцев с бубном с картером, кронштейнами и подушками у них не было (специально сейчас еще раз позвонил и поинтересовался), делали так они именно для того, чтобы оставить в стоке всю трансмиссию без всякого вмешательства.
    :unknown:
    Вот 157-й и 130/131-е кожухи - это да, имеют разные высоты лап, на 157-м они выше.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Вроде переднее крепление как-то переделывают под дизель.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Передний - да, там меняется много что. Но не с задними. Сзади не делалось ничего по крепежу, не менялось.
    Потому и сомневаюсь, что Бычковские и 130/131-е под 245-й разные.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У бычковского каталожный номер начинается на 5301.
    Ну так правильно, они все Бычье в комплекте и поставили.
    Оно так и будет, по креплению на подушки там все совпадает. Разница кожухов именно в отверстиях под стартер. Вспомни картинку Сергея Елисеева, где он 375-й кожух лепил на 245-и мотор, там он как раз под стартер вырез делал.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Игорь, я согласен с тобой. Но тут речь не о 130/131-м кожухе под карбюраторный мотор, а о сравнении Бычковского кожуха, и кожухов на 245-х моторах, которые комплектуются ЗиЛ'овским компрессором и продаются как двигатель для переоборудования ЗиЛ'ов. Думаю, вряд ли этот кожух и Бычковский различны.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    пардоньте, сразу не въехал в твой вопрос.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Слушайте, а может кожухи маховика отличаются длинной? вот первичный вал на КПП Быка короче первичного вала на КПП 130-й КПП на 20 мм. МОжет для переоборудования 130-го на дизели как раз кожух и сделали чуток длинней чтоб КПП не менять?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот этого я не знаю, но все может быть.
     

Поделиться этой страницей