А он, номер этот, нужен кому? Гаишник захочет поглядеть, как говорите, на посту, так пусть пошукает его. Скажешь, краска номера стерлась, машина старая - то и весь разговор. Разве не? Я коротыша переоформлял так. Естественно там токо табличка. Но это ж юг ))))
Да скажи ему! Это же Москва. А так вышел из кабины, он спросил, и без напряга показал, Вот мол, смотрите! И претензий нет, я уверен, что он с линейкой или каким либо прибором ходить проверять не будет.
А на коротыше тоже бы номер стали бить на раме? Чтоб гаишу показать. Бортовые все с выбитыми номерами рамы шли что-ли? А вообще Вам там, по месту, виднее.
У меня ЗИЛ-ММЗ 93 года. Когда ставил на учёт, как раз встал вопрос по номеру рамы. Проторчав целый день в МРЭО и отдраив при этом всю раму, я хорошо запомнил, что до 93 года включительно, номера рамы на заводе писали краской. Так что не знаю, что у Вас там было набито, скорее всего такой же затейник сам и набил.
Знаю ЗиЛ 431410 с набитым номером 1992 года выпуска. Ручаюсь, что номер - с завода. По некоторым данным, номера выбивались с 1991-го года, а не с 1993-го.
Может оно и так, но если бы гайцы не получили ответ на запрос, то вряд ли я уехал бы оттуда бесплатно.
Я точно знаю что он был выбит, и был выбит не в колодке. Затейник не мог набивать так как этот ЗиЛ брал мой отчим новым. Просто я ступил, не подумал тогда и по своим задумкам отпилил заднюю часть рамы, получилось по длине чуть больше чем у мусоровозок. Считаю, что лучше набить, и сам буду спокоен, да если спросят гаишники, так мол вот он, а там разбирайтесь. Не думаю, что кто-то пошлёт на экспертизу.
Олег, вопрос к вам! Читал, что есть дублирующий номер на раме, толи на переднем кронштейне передней правой рессоры, толи спереди этого кронштейна, что скажите? И ещё говорят, что может быть за кабиной на лонжероне правом? Я отпилил кусок рамы как раз за накладкой сцепного устройства. Что делать не знаю? Набивать боюсь, так как если дойдёт до экспертизы, а они там люди умные, то всё пропало!