Тут кто то писал, что дизель со всеми переделками поставить 140 тысяч стоит. Вот и посчитайте. Если на бензин в год 20000 руб. уходит, то это 6 лет окупаемости без учета солярки. Так что тут надо всем подумать, прикинуть и рассчитать.
Привет albee.На 20т.рублей купишь примерно 800 литров гарючки,для 131-го на сколько км хватит? Вобщем на 4-е рейса по моей деятельности. Если авто стоит,то спора и быть не может.Однако 140т.руб это цена нового движка с установкой.В моём случае цена вопроса уложилась в 5-ть т.руб и движок на самосвале без ремонта проходил 10 лет.Только масло менял и диски сцепления. Удачи))))).
Ещё есть газовые 138 головки для 100мм поршневой со СЖ 8.0 но редко встречаются. Номер у них каталожный 138-1003010-Б правая и 138-1003011-Б левая.
Официальный ответ УКЭР АМО ЗИЛ о применении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗИЛ 16.03.2011 О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями при использовании высокооктановых марок бензина. 1. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-80. В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства РФ от 27.02.2008 года №118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-80 (А-76) по ГОСТ Р 51105 (2084-77), будет применяться высокооктановый автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) по ГОСТ Р 51866. Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла опережения зажигания. Установка угла опережения зажигания должна проводиться согласно Руководству по эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона автомобиля. Указанная корректировка установочного угла опережения зажигания двигателя при переходе на автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) запрещается. 2. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-92. На автомобилях АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный бензин Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона. Главный конструктор - начальник УКЭР АМО ЗИЛ Е.Л. Рыбин.
всем привет.хочу поделиться опытом о выше упомянутом 92ом.у меня 130ый с 375ым мотором установленным с завода.бывшая флюрография на колесах.в2000году когда покупал его сказали что должен ездить на 93ем. я заливал 92 и 76 .разницы никакой не почувствовал.разве что зимой на 76ом лучше заводился.ст. сжатия была 6,5.в 2002 году получилась халява с 92ым бензином. решил я тогда форсануть свой мотор. поменял родные головы на 130е старого образца 12-б. думал что ст.сжатия будет не больше 8ми. поставил завел прогрел померил и охренел. ст.сжатия была 9,3. стал ездить только на 92ом потому что даже чуть разбавиш 76ым. прогретый двигатель после выключения зажигания работал на детонации. за 10 лет машина прошла 19000км. это очень мало но у меня нет дальних рейсов. работа в черте города.за это время проблем с мотором никаких не было. хочу отметить что после переделки расход топлива уменьшился не значительно зато тяговитость и прием двигателя вырос на много что приятно радует при резком нажатии на педаль при старте. теперь хочу проэксперементировать с головами нового образца 12-20. если кто то уже занимался этим буду рад любому совету. всем удачи на дорогах.
так и есть. зил-130гэ это удлиненная модификация.а фотку скину позже.просто сейчас хожу на костылях после дтп.
Конструкторской службой ЗИЛа был проведен целый комплекс работ с целью соответствия технических характеристик серийно выпускаемых автомобилей требованиям более высокого экологического класса, каждая модель прошла сертификационные испытания по токсичности и шуму. «За счет внедрения распределенного впрыска топлива и электронной системы управления его подачей мы доведем до требований Евро-4 и наш бензиновый двигатель в апреле текущего года, - отмечает главный конструктор АМО ЗИЛ Евгений Рыбин. Отказываться от бензиновых грузовиков завод не собирается, поскольку они пользуются спросом у потребителя». В конце прошлого года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации приняло решение отложить запрет на выпуск и продажу новых автомобилей ниже экологического стандарта «Евро-4» до 2013 года. Но на ЗИЛе решили не откладывать процесс перехода на более высокий экологический класс. Сегодня на предприятии модернизируют существующую и разрабатывают перспективную автомобильную технику, придерживаясь всех европейских стандартов, в том числе и экологических. Так что парни скоро будем ездить и на 98
будет прикольная картина когда с оной колонки будет заправляться 30ти летний зил и навороченная новая иномарка.