Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Это действительно так сперва создали самую лучшую машину,а потом подогнали,упростили кое какие узлы под большинство советских водителей.... чтобы не машина ломалась,а водитель за ней или под ней... вспомните про КрАЗ когда его к неграм отправили,приехали кразы как новые стоят а негры бояться на них работать... кто на деревянном кразе ездил поймет! :mrgreen: у нас в стране только так и нужно,сейчас наблюдаю как в армии новые камазы с электроникой и ЗФ коробкой салаги убивают... из 52х нулёвых камазиков "в ожидании ремонта" уже 12.... куда катимся не знаю... нужно проще машины делать как раньше,как алекс выражается БРОНЕЛОБЫЕ!!!!
     
  2. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Еще когда в университете учился у нас один предподователь любил говорить: Не одна нормальная рабочая схема, никогда с первого раза работать не будет.
    Проще: Не убивайте в человеке желание сделать что-нибудь оригинальное.
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Так никто и не убивает! :D Просто надо понимать,что готовых решений нет.Изобретаем на пике конструкторской мысли.Автопрома нет,есть ты и твой автомобиль.Без измерительной базы ничего не построишь! Минимум ШДК нужен.Максимум,достигнешь заводских харатеристик без приборов.Я это понял,когда родители подарили тестер ц20.Когда купил осциллограф с-65,стал круче.Сейчас,что могу измерить,то и настраивю.без приборов вся настройка на уровне домыслов.
     
  4. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    И подскажу и даже сфотаю.....:)

    Смотри - по модели, один из самых удачных карбов тазпрома, это ДААЗ 4178, серия "ока" - модель Дааз 4178-1107005-30 для 2.5 литрового двигателя (газ-24), все про его тюнинг - здесь:
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95172
    Продолжение:
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112726
    -------------------------
    С пауком естестно не все так просто - оптимально его убрать совсем, выточить переходники и установить все 4 штук карба зеркально на оригинальном креплении, карбы с классическим тросовым приводом, все 4 тросика надо "сложить" через промежуточный вал, синхронизация - подбором и регулировкой длины тросика, с общего вала - уже на педаль газа, в огромном плюсе то что карб отлично настроен на заводе и регулировок не требует.
    Стоит карб порядка 2.5 тыр.
    Переделка впуска станет еще рублей в 10-15, хотя если есть знакомый фрезеровщик и дешевая аргонка - то дешевле.
    Фото переходников выложу на неделе, они в деревне.
     
  5. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Дружище, не гони ерунду. ты хочешь сказать, что сначала был двиг зил-111, и, чуть его доработав (дефорсировав), создали двиган зил-130?
    ниже будет ссылка на книгу по движку, почитай, оч.интересна.
     
  6. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    У меня есть что почитать и кроме художественной литературы....:)
     
  7. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    и как ты 4 карба будешь городить на паук двухдырный?
    а если и убирать паук, то устанавливать только по карбу на цилиндр.
     
  8. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    тогда нехера вводить народ в заблуждение. несёшь разную хуйню. какие нахрен 4 карба через оригинальные переходники? посмотри порядок работы 8ки и 4ки. эт у четвёрки ты можешь ставить на 2 цилиндра карбы 3-4, 2-1. и там карбы будут работать в одинаковых условиях, и длина впускного коллектора будет одинакова для каждого цилиндра. как ты спаришь цилиндры в восьмёрке?
     
  9. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Во первых прикрути свое красноречие, во вторых учи матчасть.....:)
     
  10. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    - сам карб будет дешевле, но для совкопрма жиклеров/диффузоров ведрами - а импортный настроить не выйдет, будет работать как есть.

    Паук для газона:
    [​IMG]
    - у ребят не было в задачах прогрева, поэтому подогрева коллектора нет, центрифуга уходит в мусорку, ставится сьемный масляный фильтр с теплообменником - причем в удобном месте (на шлангах).
    Самопал вообще на коленке:
    [​IMG]
    Заводские спарки однокамерные, по карбу на цилиндр:
    [​IMG]
    - повторюсь, паук на движке и даром не нужен, охлаждение связывают двумя трубками/шлангами, масло вынносят отдельно, в развале отлично станут и 2 и 4 и 8 карбов.
    Сложного технически ничего нет - просто затратно.
     
  11. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    афтор, убейся апстену, и не флуди в реальной теме.

    и этот "паук" стоит на реальной машине? :lol: и с ним движок настраивается? :lol:
    Этот "паук", кстати говоря, заточен на два 4хкамерника. как настраивать, если импортный, по твоим словам, настроить не выйдет? :roll:

    про рядную четвёрку уже тебе говорил выше

    вот это уже ближе к теме. один карб на один целиндыр. вот только с этими восьмерошными карбами зил до 2ух тыщ если раскрутится, то хорошо

    ты, наверное, пачками каждый день выпускаешь в8 без паука и с 8мью карбами в развале. сфоткай хоть один. очень уж интересно.

    Кстати, что такое матчасть? :lol:
     
  12. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    [​IMG]
    сколько коллектор под 1 карб 4-х камерный по деньгам будет заказать?
    под зил130 естественно
     
  13. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    1 так бы сразу и брал зил-509(375)
    2 с какой целью хочешь облегчать шатуны? возможно, вернее будет подгонка шатунов по массе? зачем тебе кованые поршня? если будешь дуть, то да.
    3 тут на форуме есть литература, которую указал Барбариан. в ней расписано про все движки зил. как раз посмотришь и приятно удивишься - в чём отличие 111го и 130го)
    4 для атмосферника это необходимо. но нужно брать коцнутую голову и пилить , чтобы узнать на какой максимальный размер её пилят
    5 что именно имеешь ввиду?
    6 да. крутиться не даёт движку как раз таки карб. четырёхкамерник - хорошо, а 2 штуки исчо лучше. тока настраивать трудней. да и паук двухдырочный...
    7 а чем тебе наше родное бесконтактное не угодило?
    8 ойёй. эт как блок облегчить? а при облегчении маховика снижается крутящий момент. а при увеличении объёма момент увеличивается. определись, что тебе нужно)
    9,10 это не проблема. переходная плита и в путь. а что там с передаточными числами? и какой максимальный момент на тех 1000сильных движках?
    11 рассмотри и нам расскажи) А так, нужно избавляться/заменять старое тяжелое навесное (центрифуга, помпа и т.п.)
    12 про дизельные не знаю, но видел распред со съёмными кулачками. то есть шпоночное соединение. интересная весчь. можно комплекты кулачков менять.
    13 обязательно уделить внимание на пружины клапанов.
    а что ты хочешь получить? драг, дрифт (гыы), или вальяжно, неспеша, с открытым верхом, с рулём из золотых колец, в розовой шубе ехать по городу, булькая мотором, при этом пару кобылок делают тебе массаж, а третья - легкий непринуждённый минет.....

    при ненашем карбе, зажигании, коробки и сцепы, ставь мощный движок большого объёма и не нашего производителя. зил-130 это типа трактора. моментный, но не мощный. вот коли его наддуть, то мощность попрет в гору :cool: . короче говоря, никто ещё не поставил зил в легковуху. ты будешь первым?
     

Поделиться этой страницей