Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

"Подсмотренный "ЯМЗ-5342 на ПАЗ-3205

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 102, 16 янв 2016.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Вчера на учёт ставили ПАЗик новый. Проходя мимо по звуку понял что дизельный ДВС. Но как-то мягко и тихо он работал. Не выдержал, подошёл к ЯМЗ-5342. Со слов водителя это у них уже второй такой ПАЗик в санатории. Первым водитель доволен как слон. Вот немного фото. IMG01146.jpg IMG01147.jpg IMG01146.jpg IMG01148.jpg
     
    Oleg65 нравится это.
  2. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Качество плохое-снято на телефон.
    IMG01149.jpg IMG01150.jpg IMG01151.jpg
     
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    IMG01152.jpg
    Для удобства вывели на заводе штуцер для подкачки колёс под капот.
    1.jpg
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Буксировал на жесткой сцепке КамАЗ из новых. Евро. Там под облицовкой такой же штуцер. Чтобы его растормозить (заводить мотор было нельзя), и чтобы буксируемый имел возможность тормозить, питал его своим шлангом из своей системы. Полагаю, он для того и сделан, чтобы заполнять от тягача воздухом систему буксируемого автомобиля.
    На КамАЗ'овском РВД (который стоит на 4331-х), вывод для накачивания колес свой, специфический, он - на отдачу, систему через него (на прием) не наполнить. Думаю, на современных регуляторах с осушителями сделано так же.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мотор, конечно, хорош. И легок, и экономичен, и мощен, и компактен. Дороговат, однако...
    Даст бог, может и поездим еще... :unknown:
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Но если провернет вкладышь или шатун покажет кулак дружбы то можно сушить сухари,деталей нет в свободной продаже,а если и найдешь то все под заказ и по безумной цене.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А , что он так быстро кулак дружбы покажет или провернёт вкладыши ? Не уж то на мГ8 будут водители ездить .
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Водители может и не будут...а вот буторное масло-разливуха в сервис уходит под разными шильдами
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А знаешь есть какие интересные водители и хозяева жлобы,машина за миллион а он отработку в ГУР льет,так как нет денег на масло.
    Если машина на гарантии+обслуживание на фирменном СТО то проездит очень долго а если машина Б/У и предыдущие хозяева жлобы были то нет.
     
  11. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Пробовал я эти моторы, на мазе новом, тот 310 лошадок был, но из той же сериии, собственная разработка ямз, мне очень понравился, но хозяева жлобы конченые, на 40 тысячах ещё масло не меняно, жалко машину было до слёз, но работать за бесплатно тоже не мог. Кстати на стоянках нород покоя не давал вопросами про движок, ибо на звук сразу было понятно что не маз, очень, очень мягонько тарахтел, звук шикарный, ехал тоже замечятельно в паре с китайской кпп (та что копия итон, без синхронов) впрыск там коммон ройл, но я лил такой шмурдяк что и вспомнить страшно (в жигулёвске по 22 рубля, кто знает тот поймёт) но он всё периваривал, вобщем понравился очень.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С контейнеров? :shock:
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Да нее, там на горе прям , заправки с обеих сторон.
     

Поделиться этой страницей