Кто что знает об этом чуде. Ставился на ранние ЗИЛа 133 карбюраторным мотором. Интересна любая информация о четырёхкамерном карбюраторе К256. Варианты установки карбюраторов от иномарок и нестандартных решениях.
Ну нашлось какое то нестандартное решение? Слышал что ставили карбюраторы со 157 Зила ,расход вроде как на 7-8 литров падает а тяга и динамика не теряются!
Вот вы слышали характеристики с К84. Многие знают, как едет ЗИЛ с К126. Интересно, а как ведёт машина с К256, или с америкосом. К256 устанавливали на кросс. Какие модели других карбюраторов ставили на ЗИЛы. Как едут, какой расход бензина, как ведёт машина.
Лично я незнаю как ведет себя машина с тем или иным карбюратором ,написал то что знаю и с интересом наблюдаю за темой ! Вдруг кто то что то интересное и выложит!
Уважаемый карбюраторный колдун,вам нужно поискать более точную инфу на научных сайтах и при этом следует помнить что законы физики никто не отменял,формула затрат энергии на перемещение тел в пространстве-это самый точный способ всё просчитать,экономить сильно не получится,разница конечно за 20 лет набежит литров в 500-600 но это не вариант,если вы наоборот хотите из машины сделать гоночный болид,то используйте закись азота и будете гонять 200 км/час!правда моторесурс двигателя будет часов-5.вы что хотите? .........используя меньше энергии бысрей не поедеш,нужно что-то изменить,массу,трение,сопротивление движению(вакуум).......
Очень приятно что назвали карбюраторным колдуном. Но скорей колдун вы, разогнать ЗИЛа до 200км даже с помощью нитроса и с ресурсам мотора 5 часов это уже точно ваше профессорское колдовство. Ведать ваши познания в системе питания очень велики что вы вмиг считаете экономию бензина за 20лет. Гляньте http://www.hevosvoima.com/foorumi/viewt ... f=36&t=115 . Сколько здесь можно сэкономить бензина за 20 лет??? Меня интересует возможность улучшить ЗИЛ, а любое улучшение приводит к экономии.
Единственное что нужно улучшить в ЗИЛе это только замена двигателя,машина вечная и неубиваемая и мотор неплохой,но время пожирателей бензина увы прошло.......грузовик должен быть дизельным!
Да только цена дизтоплива смущает последнее время.Если ЗиЛ любимая машина,а не рабочая лошадь,обсуждать и нечего.Переоборудование на дизель съест всю экономию на топливе.Переоборудование бензинки на газ или на инжектор будет дешевле,при меньших затратах на эксплуатацию.Для себя пока вариант:КОРВЕТ М11.38,датчики,форсунки,что подойдет,мозга бы побольше(себе) Ну может кто поможет с ПО.Руки есть,бюджет,думаю,тыщ в 100 уложиться.Во,пока решаю бюджет.А ЗиЛ,думаю,должен получиться интересный.
Давайте друзья про переделку на дизель говорить в другой теме, на ЗиЛ моё мнение из установленных заводом мотора только четырехцилиндровый катерпиллер в 180 лошадей. Ставились на машины для пепси-колы. Если сам не ездил, то молчалбы вот этот мотор делает ЗиЛ настоящим грузовиком. А если глянуть на Америку, у них всё уже изобретено вот, например: И стоит 950баксов. Но мне больше интересны карбюраторы. Начал тоже уже склонятся к покупке у них. Тема про наш К256 вроде заглохла. А ваш вариант очень интересен если можете то пишите, очень интересно. Уже ГАЗ 52 поставили на впрыск: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232&page=9 На волге и 66 форуме давно ходят 53 инжектора. Только ЗиЛ пока молчок, и про два краба тоже пока немагу найти нечего. Так-то дерзайте, ваша тема очень интересна, а дизель с нашими руками мы всегда сможем поставить.
Здравствуйте! Вроде в этой теме затронут инжектор, так что отпишуь сюда. Хочется создать проект - зиловский двиг в волгу. Но как таковой двигатель пихать не много смысла, хотелось бы его модернизировать, перевести на инжектор и поставить турбину. Так же интересует вопрос, как увеличить рабочий диапазон двигателя по оборотам. Так же думаю необходимо будет где то заказать распредвал с более широкими фазами и большим поднятием. Кто что думает по этому поводу, подскажите пожалуйста. PS: расход топлива не волнует, просьба по этому поводу не волноваться.