Смотря для чего брать собирался! Деньги вроде не великие, если просто по говнам покататься, в удовольствие, то почему бы и нет? А как сломается, или засадишь где нибудь, так такое добро и в лесу бросить не жалко. Им цена как бак бензина. Я бы взял, хотя бы только для того, чтоб покатушку собрать и при людно раздолбать их, под шашлычёк и дружный пивасик!
то что ты описал это всё верно,поэтому необходим стиль вождения именно под эту машину,используя её приимущества ,а это скорость и прохождения с ходу препятствийи .Ну и электро лебёдка в помощь если встрял .У друга был уаз заточеный ,потом купил Крузака старенького 100ку. Ему нравился луаз,за его качества ,но не под его вес и комплекцию.с 2 м роста и 120 кг ему там было неуютно.
Эээ, у меня был такой живчик. По опыту скажу, что если карбу топлива накрутить, то он по нагрузкой тож копоти даёт мальца, прям как дизелёк
Я видал такой, только радиатор не влезает его вынесли ЗА облицовку, как то уе..щно смотрелось. Прикольный танчик.
На Авито есть очень даже красивые переделки с жигулевскими моторами. У меня были и луаз, и нива, и газ69, сейчас шнива и уаз3151 на военных мостах, по проходимости против уазика они все слабы, плюс луаза в том, что он легкий, четыре здоровых мужика его выкачают из любой грязи, а назад у него даже пониженной нет.(Это я про серьезное бездорожье.)
Там коробка почти как на запоре, только добавлена черепашка и ком на задний мост. Двигатель-то спереди, поэтому и передок постоянно ведущий, а зад подключается. Задний диф блокируется принудительно. Если где в болоте сцепление воды хапнет, то уже назад он почти не едет, да и стартер низковато расположен.