Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Инструмент

Тема в разделе "Оборудование и материалы", создана пользователем Hunter-77, 25 фев 2013.

  1. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    380в. пробывали адаптировать под 220 не тянет. аналоги по производительности все на 380
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    мы на 220 сделали но с маленьким шкивом.Нет в ГСК 380 в ,и тот колхозили через переходник ( шкив).Можешь скинуть размер родного шкива двигателя?Вчера запустили без рессивера с шлангом и манометром. на листе фанеры ,незакрепленый.накачал 10атм и нажали разгрузку ,что при запуске закрывается,шланг на 22 раздуло в 2 раза.рессивер тоже с газового 130 литрового баллона ,но отдельно на 2м ярусе гаража стоять будет.
     
  3. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    сфоткаю поже
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это не срочно,380 обещают но хз когда.Пока делаем под 220в,производительность конечно снизится ,но выбирать не приходится ,на таком шкиве примерно как у тебя на 6 атм двигатель встал
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У тебя кстати без масляного насоса модель,мажется черпаками ,с КВ. Нам повезло больше ,сфоткаю насос на компресоре позже выложу.5,5 атм давит в систему,судя по описанию что нашли про него
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Покажи
     
  7. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    можно. а зачем?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть думка купить..вот и оценю -по твоему.Сколько отработал?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    короче после 10 атм ,двигатель садиться начинает,при 11 останавливается.на 220вольтах
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Лихтричество-тож струмент..бакшиш опять же :oops:
     

    Вложения:

  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    1,3 кВт? У тестя такой приказал долго жить, купил еще один такой же.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У меня такой же стоит,марка СО-7Б,качает отменно,раза в три быстрее чем от Зила самодельный.
     

Поделиться этой страницей