Доброго всем дня! Кто сталкивался с такой штукой: передние колеса не становятся прямо при движении прямо, то есть при подруливании или поворотах на разных скоростях, колеса остаются в том же положении, как сам поставил, чтобы поставить обратно прилагаю столько же усилий как при повороте. Такое положение дел очень выматывает. Но с другой стороны на малых неровностях машину кидает по сторонам кажется что колеса сами подруливают под ухабы. Было сделано и проверено следующее: шкворня без подозрений- шприцуются, на домкрате поворачиваются рукой, ступичные без люфтов и перетяжек, рулевые тяги в норме, пальцы рессорные-ок, балка вроде прямая, схождение ставил 1мм, 2мм, 5мм, не помогло, колеса без видимых восмерок, давление 5,6,7, насос гура перебран на асфальте поворачивает с трудом, не гудит, гур-сдавался в ремонт на замену резинок и поиска проблемы мастер ничего не нашел(правда не сильно ему доверяю) воздуха в системе нет, что за хрень не понимаю, ставил чужой б/у гур-все также, но ведь чудес не бывает! Последняя надежда на общественность. Кто что знает буду очень признателен.
Мне тоже рулевое на 4331 не нравится. Хотя друга вроде устраивает после Камаза. У нас оно примерно такое как ты описываешь + если на передок много нагрузки то на месте руль вообще хрен повернешь, и в движении туго.
С кем не разговаривал про свою проблему все удивляются, уже дошло что на улице к каждому зилу подхожу-никто не знает. ставить новый гур похоже придется он дорогой зараза. В любом случае спасибо за отклики!
если нет полной уверенности,тогда нужно у кого то из знакомых взять на время для эксперимента......... а вообще то такие вещи как насос,гур,генератор,реле-регулятор,компрессор, нужно иметь в запасе........и не ждать когда что-то сломается.........но..........пока гром не грянет,мужик не перекрестится........
конечно, согласен что запасные части нужно иметь, прописные истины но гур извините у нас он 29 в магазине стоит, про запас как то брать, все равно что редуктор или кпп купить и держать на будущее.
Расскажу свою историю. Послали меня в командировку из Орла в Киров менять сгоревший электромагнит на исправный. Ехал два дня и все два дня был дождь, машина была отмыта как новая, руль крутился в легкую. Все приехал домой и началось, с каждым днем все тяжелей и тяжей крутить рулевое колесо. Пробовал шприцевать не получалось, втулки шкворня провернулись и зажали шкворня. Снимал балку и под пресс, выпрессовывать шкворня. Это моя история может кому поможет.
интересно у вас........... я себе недавно 130 го купил за 30,000 руб,на ходу с доками. а у вас только гур столько стоит............
Я донора за 20ку взял, размороженным двиглом.У тебя "поросенок" зажат, он-же ГУР.У нас беушный пятерку стоит.Попробуй ослабить гайку, которая находится под крышкой золотникового механизма.
Привет Алексей.А насос какое давление даёт?Попробуй без продольной тяги подвигать ГУРом. Возможно вал сошки зажат.
За возвращение колес кажется отвечает развал, а в нашем случае он не регулируется. Смотрим балку. Механизм ГУР то же со счетов не сбрасываем.
Я тоже гур уже три раза менять пробовал, не в нем дело. Остаются только шкворня. Тем более уже одна тавотница не пробивается. Вопрос тем кто шкворня на 4331 делал-втулки как разворачивали, разверткой? Там вообще шкворня какие (камазовские)? Балка под широкую рессору, от 645 дизеля. На 4333 балка другая как я смотрел.
При переборке пользовался разверткой,если не изменяет память то на 45 , ни чего сложного ,все как на 130