Вчера вечером решил поменять масло в двигателе, откручиваю пробку поддона на магните обломки шплинта. Откуда он мог взятся и чем чревато это?
Шплинт на оси коромысел может перетереться прижимной шайбой коромысел. Детали то двигаются друг относительно друга. Шплинт болта крышки шатуна - из-за неправильной установки - соседним шатуном или кривошипом коленвала. Да и металл сам по себе тоже устает, подвергаясь нагреву и нагрузкам. Просто лопается на изгибах.
шатун 2 номером шплинтуется, там 1 мм примерно толщина одного конца. Или у тебя часть с головкой шплинта валяется? 2,5 толстовато для шатунов. У меня только 1 двигатель был с шплинтами,остальные все шли без шплинтов
Дрелью или шуруповёртом ,после срыва болтов минутное дело открутить ,ток удленнители надо под головку.Это про болты поддона двигателя.Купи прокладку на всяк случай
Мой тоже от военных, 89-го года выпуска, со шплинтами. Я вскрывал перед установкой. Все проверял. Были у меня и со шплинтами и без. Причем не понять, от года выпуска не зависит. И 86-го был без шплинтов, и более поздние. Проверить надо обязательно. Это дело серьезное. Шплинтовые идут без шайб, гайки по другому сделаны, могут и открутиться.