Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Шплинты в поддоне

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Dok4817, 11 май 2016.

  1. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Вчера вечером решил поменять масло в двигателе, откручиваю пробку поддона на магните обломки шплинта. Откуда он мог взятся и чем чревато это?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Шплинт в поддоне ЗиЛ? Только от болтов крышек шатунов.
     
  3. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Как могло его срезать мотор работает нормально. Пробега на нем 68000 км. Главное когда
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Какова толщина шплинта? Ось коромысла тоже кажется на торцах шплинтуется?
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да. Упустил. Там тоже шплинт.
     
  6. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    2-2,5 мм
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Шплинт на оси коромысел может перетереться прижимной шайбой коромысел.
    Детали то двигаются друг относительно друга.
    Шплинт болта крышки шатуна - из-за неправильной установки - соседним шатуном или кривошипом коленвала.
    Да и металл сам по себе тоже устает, подвергаясь нагреву и нагрузкам. Просто лопается на изгибах.
     
  8. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Спасибо,завтра с утра буду разбирать смотреть откуда именно он взялся.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    шатун 2 номером шплинтуется, там 1 мм примерно толщина одного конца. Или у тебя часть с головкой шплинта валяется? 2,5 толстовато для шатунов. У меня только 1 двигатель был с шплинтами,остальные все шли без шплинтов
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дрелью или шуруповёртом ,после срыва болтов минутное дело открутить ,ток удленнители надо под головку.Это про болты поддона двигателя.Купи прокладку на всяк случай
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  11. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Брали у военных прошлой весной во внутрь никто не заглядывал
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мой тоже от военных, 89-го года выпуска, со шплинтами. Я вскрывал перед установкой. Все проверял.
    Были у меня и со шплинтами и без. Причем не понять, от года выпуска не зависит. И 86-го был без шплинтов, и более поздние. :unknown:
    Проверить надо обязательно. Это дело серьезное. Шплинтовые идут без шайб, гайки по другому сделаны, могут и открутиться.
     
  13. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Завтра вскрою поддон потом отпишусь
     

Поделиться этой страницей