Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Поменял местами вход и выход,все заработало(греется редуктор)продувается в одном направлении.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да ради бога.
    Но ни себе и никому так не сделаю. И не посоветую. Посмотри на фото. Три баллона с арматурой и крепежом, даже если и легкие, это 200 кг. Лежат они там на квадратном профиле 40х20. Или пусть 50х25 (ну пусть их там по три штуки, это кстати, не результат борьбы с лишним весом, а элементарное жлобство) и притянуты к ним полосками кровельной жести.
    Горизонтальные полки рамы сверлить ни в коем случае нельзя. Думаю, это известно не только мне. Я даже стремянки и поперечины, волны стандартные лопаные видел. Куда тут такому крепежу?
    Посмотри, доступ к вентилям на баллонах при таком монтаже - только снизу, ибо по бокам будут лонжероны подрамника. Причем, сплошные, раз возможности поперечные подкузовные между баллонами поставить не дадут трубки.
    Мое мнение с их не совпадает. Никак. А вот по ГАЗ'оновски, три сзади вдоль, остальные впереди поперек - вот так будет грамотно.
    На форуме уже светился ЗиЛ-длинномер с примерно таким расположением баллонов. Но его заставляла делать такую компоновку нужда. Он делал длинный кузов пониженного расположения и КМУ. Но так там сделано то хоть было крепко, добротно.
     
    Атаман 61 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот не поверите, Валерий, но набери вы в поисковике Google или Yandex название своего редуктора, обозначение модели и словосочетание "инструкция по монтажу", вы нашли бы искомое, и сэкономили бы кучу времени. Откуда нам знать ответы на такие ваши вопросы, если вы название редуктора даже пишете неправильно?
    Почему, посмотрев на указатель температуры, увидев там, что мотор - горячий, но открыв капот и обнаружив замерзший редуктор, вы не можете пощупать редуктор, подводящие и отводящие патрубки, сопоставить полученную информацию, и определить такую неисправность самостоятельно?
    Почему у вас нет времени на ваш автомобиль, но вы уверены, что это время есть у нас? Почему вы не хотите искать сами, но перекладываете ваши проблемы на кого-то? Почему вы уверены, что нам не нужно искать ответ, листать форум, чтобы ткнуть вас в нужную страницу носом? Мы разве держим все в уме и на каждый запрос можем тут же дать ответ со ссылкой на нужную страницу? Разве нам не нужно так же тратить время на поиски?
    Кстати, вам предлагали уже так сделать. Поработать на благо форума. Попробовать помогать новичкам, отвечать на их вопросы. Поискать ссылки, и давать им ответы. Попробуйте, я солидарен с тем предложением. Может быть вы тогда что-то поймете?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Редуктор тосол в одну сторону?:shock: это я пыво пью в одну сторону :crazy: а в редактора твоём банальная грязь.
    Если бы он вчера не пропускал ..в ту сторону,то куй бы машин ехал..потому как..
    А вот правило подключения подобных агрегатов есть,но больше касается подогрева дт
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Слова "через чур больно умный" я могу расценить как оскорбление. А если это вы пишете вот так, открыто, с бравадой, то расценю как троллинг. Согласитесь, ведь очень на это похоже (если не является по сути). Могу обидеться и применить к вам санкции дисциплинарного характера (предупреждения вам уже выносились). Если вы взрослый и адекватно мыслящий человек, вы не можете этого не понимать. Так чего вы добиваетесь? Здесь есть примеры такого поведения. Есть и примеры принятых к ним санкций. Вам это нужно? Вам доставляет удовольствие "бодаться"? Будете продолжать общение в таком же духе, санкции неминуемо будут приняты вновь. Если вам нужен форум, скорректируйте свое поведение здесь, с учетом этого. Пожалуйста.

    Если вы пишете не для себя, а для кого-то, то будьте любезны, писать грамотно. Есть функция подчеркивания ошибочно написанных слов. Пользуйтесь. Не торопитесь отправлять написанное сообщение. Перечитайте, исправьте. Да, мы не на литературном форуме и не филологи по образованию. Но не требуется высокий поэтический стиль, нужно элементарное. Ведь вы пишете, чтобы кто-то читал, так отнеситесь к нему (читающему) с уважением, постарайтесь, тем более, если вы хотите что-то взамен. Совет или ответ. Это вам нужен форум, не так ли?
    Нет желания читать и перечитывать несколько раз неграмотно написанное, чтобы вникнуть в смысл спрашиваемого (порой понять смысл так и не удается). Потому что отвечающий априори видит неуважение к себе. Трудное, голодное детство, прогуливаемая школа и скуренный букварь (как многие пишут в ответ на претензии)? Бывает. Но разговор я веду не об этом. Я говорю о том, когда спрашивая, вы не можете ни назвать модель редуктора (если он даже вам неизвестен, откуда бы нам его знать?), ни показать подробное фото (ах, да, у вас автомобиль далеко, но разве это наша проблема?), ни не владея даже шоферским слэнгом, хоть как-то полуграмотно описать неисправность, как же вы рассчитываете на ответ? Как можно вам ответить, не понимая смысла вопроса, не понимая, о чем идет речь, и какой модели (модификации) деталь не дает вам покоя?

    Усматриваю в этом опять оскорбление и провокацию. Сам с вами я общаюсь исключительно вежливо и оскорблений не допускаю. Терпеливо отвечаю вам на ваши вопросы. Объясняю и разжевываю. Предлагаю прекратить на этом. Предупреждаю вас в последний раз.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я в теме..
    Никто из форумчан более не высказался,печально..

    По моей теме газа-много кто обещал выправить доки ,но была оговорка,шо по метана забрал все Краснодар.именно те,на кого я дал ссыль Похоже,что ростовские автобусы с ерзающими подвесными баллонами на 2 х лентах скоро будут просто образцы :wall:
    С линий можно снимать не подходя к авто,только по подвесному монтажу на две ленты,Кстати,у Газели проблемно крепить на 3-надо наверно подрамник делать переходной?
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для чего делать производитель лишний клапан в одну сторону? Там где есть клапана ( бензонасос) есть стрелочки.Вопрос реально странный.Подача это один шланг ,второй соответственно обратка.Я тоже придерживаюсь высказаного выше ,грязь в редукторе. Кусок окалины перекрывает отверстие или чтото ещё. В обратку идёт ,пока не запрёт и это при циркуляции .Снимать ,разбирать ,промывать и чистить .Заодно печку пока тепло снять и распаять ,прошомполить.Слить тосол ,отцепить радиатор ,вывернуть краны и продавить напором воды в обратную сторону циркуляции ,после залить воду дистилированую поездить пару дней и слить вывернув краны.Можно и промывку системы с трилоном Б сделать . После залить тосол .Зимой такую процедуру делать очень некомфортно .
     
    Курганский нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Так цыфры то есть набрал бы мне на тапок я бы не только высказался!!!!)))) Петрович прав! сам к установке болонов отношусь ответственно! не зря двумя рессорами через брусок лиственицы шпилькой и гайкой на 38 притянул)))) раму не.... не сверлил,там и так дырок хватает!)))
     
  9. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Добрый день, друзья. Такое дело. По зиме поставил метан, все никак не мог настроить его. Проколупался, дошло до того, что купил еще один редуктор. Был Мимгаз турецкий, купил BRC. Не изменилось ничего, машина захлёбывалась газом вплоть до того момента, что винтами душил так, что и тронуться не получалось пустым. И вот проблему решил. Снял к 135, поставил к 88. В обоих карбах проставка средняя, только для к135 проставка с форсунками, а в 88ом просто пластина с дырками и со штуцером подвода газа. Все, тачка запела. 639a3c2s-960.jpg 86a83c2s-960.jpg 639a3c2s-960.jpg
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    работают они обе! у меня на зилу газоновский работает на другом зиловский 88 тоже работает все,редуктор ланди рензо и там и там..... такой вот IMG_0283 (Copy).JPG IMG_0282 (Copy).JPG кто то говорил что он газелевский но зилы у меня на них едут,заводятся,так что проставкой конечно ты его заставил работать но причина не в ней явно.....
     
  11. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    У Андрюхи 900 тоже карб газоновский работает. Какой редуктор не помню у него. Не, ну хоть застрелите меня, на 135 Я уже и газовый холостой ход сделал отдельно с редуктора. Всё тщетно. А вопрос решился банально просто. Если не ошибаюсь, Серёга - Рамир где-то в темах упомянал о том, что у него были проблемы регулировки газа вместе со 135-ым карбом, кстати, за что ему отдельное спасибо... Ооо, а как ЗИЛ работает на бензе с родным карбюратором... )))))) Ради развлечения дал пару кружков вокруг скверика )))
     
  12. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Для чего, Виталий, на твоём редукторе 2 ЭМ клапана, не знаешь? Есть и BRC такие с двумя клапанами. У меня с одним. Просто безопасность или он (клапан второй) что-то (газ, наверное))))) дозирует?
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у андрюхи редуктор тоже с настроением он говорил что от давления зависит ехает или нет..... ему рядом с заправкой пионеры ставили,у них же кроме атикеров\ловат нихрена там нет,ну вроде Андрюха работает вроде нормально на заправке как то виделись с ним,Саня! вот говорил я и ему тоже берите как у меня редуктор и все будет ок!
     

Поделиться этой страницей