Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На диктофон запиши разговор о неисправном гуре.На Дальнобое описывался случай когда помогло...
     
    Oleg65 и Рамир нравится это.
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Есть масса других способов как сделать ГУР непригодным для ремонта и покупки нового узла.

    В остальном ГУР-Зил-130 нелеквидная деталь можно купить рабочий за 1000 рублей(сам продавал и знаю)+просто отдать эти деньги из своего кармана а потом у хозяина эти деньги отбить на той же солярке или масле.
     
    Oleg65 и Рамир нравится это.
  3. RYSLAN

    RYSLAN Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г.Вятские Поляны
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433362 или МКМ-2
    Имя:
    Руслан
    Всем привет. Вчера собрал гур после многочисленных регулировок вроде поймали ту середину, руль стал равномерно крутится, да и на всякий случай крестовину на карданчике перебрал, новых не было в нашем городе сказали редкость. Одна сторона ржавая была на крестовине. Только почему то счас когда с колесами крутишь слышно стало как насос шумит это норм.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Фильтр в насосе гур замени,или отожги его на огне и почисти щёткой по металлу.Простая промывка не поможет.
    перетянутый ремень ,тоже жужжит
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То что слышно это норм,у меня гудел немного когда выворпчивать начинаешь,манипуляция с фильтром помогла. Егостружкой мелкой забивает и даже на промытом бензином продувался тяжело ртом. После отжог,постучал ,почистил стало намного легче продувать
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С КАМАЗ одинакова.Там и стопорные кольца должны быть.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коллега запросил размеры сошек для сравнения. И расположение ГУР'а относительно выемки под него в брызговике капота (на моем - так, и не утверждаю, но на коротких 4333-образных, где рама и рессоры 130-образные, по идее тоже должно быть так же).
    Вот:
    2016-05-29 13-31-40 (Copy).JPG 2016-05-29 13-37-41 (Copy).JPG
     
    МАЗай и Sega93rus нравится это.
  8. RYSLAN

    RYSLAN Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г.Вятские Поляны
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433362 или МКМ-2
    Имя:
    Руслан
    Всем привет. Почему то маленький сальник на червячном валу не держит побежал седня, два дня только продержался. Вчера я опять рем комплект резинок поменял снизу гура капало масло и заодно еще ослабел контр гайку. Счас полегче чуток стало но еще не как раньше и при поворотов слышно как насос жужит это норм?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Корпус-крышечка на валу не должен болтаться. То есть если там выработка или увеличенный зазор, то сальник не удержит. Кроме того в настоящих комплектах полный набор упорных шайб по типу как на валу сошки, а не просто сальник и стопорное кольцо.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    и отпускать контр гайку и регулировать ,надо без подсоедененной сошки ,только так можно отрегулировать сошку с рейков исключив люфт или зажатие .иначе идёт повышеный износ ,нагрузка и стружка в масле да и машину водит при зажатой регулировке .проверено на себе.
     
  11. RYSLAN

    RYSLAN Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кировская обл. г.Вятские Поляны
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433362 или МКМ-2
    Имя:
    Руслан
    Я так и сделал. А если с легка затянуть контр гайку так чтобы просто подшипники не болтались, что будет интересно? Руль легкий будет это однозначно. Позе вчера обратил внемание почемуто на холостых масло с насоса выгоняло если без крышки почему так до этого так не было если сказать что там воздух выгоняет до этого он просто пенился.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Возможно подсос воздуха больше стал, или масло другое... Например, моторное масло будет пениться, а вот масло для гидромеханических трансмиссий не вспенивается. Я несколько лет уже использую масло марки А. В меру жидкое, но гуще веретенки, и не пенится.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    всмысле подшипники не болтались? а они должны болтаться?Болтатся меняй,что ерундой страдать.неделю мучиться ,а у тебя люфты на осях,и спрашивать почему не работает гур? почему течёт сальник? если разбит подшипник то н и будет терь.качество рти дерьмо у нас ,эластичность нулевая,манжет трескается и течёт.
     

Поделиться этой страницей