Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ 5301 «Бычок» (вопрос по эксплуатации).

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Александр111, 20 май 2016.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    не заводской врятли,а вот помыт и покрашен с металлолома и перебран кустарно это легко.
    Причин много,от схождения колёс, люфтов ,разбитых втулок рессор и прочего ,типа давления в шинах
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    С "плавающей" машиной сталкивался однажды и это был КаМАЗ. Замена ГУРа на Батыровский, ремонт шкворней и рулевых тяг не помог, перебрал втулки на рессорах и задние опоры, ступицы и колеса тоже перебирал и местами менял. Один хрен плавал, потом на стенд схождения загнал, там то и выяснилось, что ось шкворня не имеет наклона назад, т.е. так называемый кастор оказался = 0. А виной тому оказались подкладки между рессорой и балкой ( к ним же крепится амморт), они были меняны до меня и не имели клиновидной формы, видимо кооперативного производства. Поставил с древнего КаМАЗа и машину стало не узнать. Может и на ЗиЛах в этом причина бывает.
    [​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кронштейны рессор на рамах ЗиЛ и КамАЗ сделаны на разной высоте (наклон задан положением рессоры от горизонтали), поэтому подобная деталька на 133-образных служит только кронштейном амортизатора. То есть - ровная, на кастор влияния не оказывает. Себе на МерсоЗиЛ на 133-ю раму брал КамАЗ'овский комплект с разборки. Детальки эти прихватил. На 133-й раме они добавят угла кастора. Не знаю, хорошо это или плохо. За все время слышал только один отзыв от владельца 133-го, у которого они установлены. Больше данных нет. Поэтому, пока тоже на перепутье - точить ли их до плоского? :unknown:
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На счет ЗиЛа не знаю, а у КаМАЗа рессорные концы на одном уровне.
    [​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Больше хорошо, чем плохо. Увеличенный угол кастора улучшает возвращение колес в "ноль" и скажем так принуждает машину к прямолинейному движению. Знакомый на УАЗик поставил клинышки, машина намного лучше стала держать дорогу. Минус только один, руля стало тяжело крутить, хочет гидрач.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А вот у ЗиЛа действительно рессора дает кастор
    [​IMG]
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо, Игорь, за то что проиллюстрировал. Именно это я и имел в виду, но поскольку в рейсе, сам лишен такой возможности.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да шо там, не стоит блогодарности [​IMG]
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    На фермере Сказочный Лис занимался изменением кастора на ЗИЛе. Можете поискать в теме по установке д240 на ЗИЛ,газ.
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На его мнение и ссылался. Больше нет, а хотелось бы отзывов побольше.
     
  11. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Вроде не оч он доволен переделкой был. То есть стало лучше, но он рассчитывал на большее.
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    А почему сразу было принято решение кпп поменять? С передаточными числами редуктора никто не пробовал эксперементировать, что бы макс скорость поднять?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А смысл разгонять машину редуктором? Перепад между передаточными числами в коробке, вот основной косяк. Особенно с 1 на 2, когда тррогаешься в горку да по городу еще и в проке на светофоре. Это издевательство сплошное. Пока 2 вкл. он уже почти встал, опять перву тычешь. так и мудохаешься, пока к светофору подберешься он снова красным светит. Да и выбора шестерен в редуктор у Бычка нету.
     

Поделиться этой страницей