Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вдалимир, Блокировал грузики для того чтоб исключить их в проблеме. все нахрен поодключал. для пробы.
    Сейчас стоит новый трамб без зазоров с НЗ с другим приводом другой крышкой, короче все старое выключено. И проблемма осталась.
    Думаю что лажа в роспредвале который не капитален и изза него скачет распред на последней втулке где соединение шестерен с приводом.
    Косвенно в подтверждение то, что давления после капиталки на горячую небыло, на всех оборотах 1кг а на средних лампочка(манометр проверялся подключением механики)
    сейчас давление поднял путем сдваивания насоса. может сделаю тему о этом.
    а двигатель на полном газу рвет лучше чем на бензине до 2300, до этого скачка с искрой. гружоный на равне с соседом порожняковым!!!!!
    а при частичных нагрузках экономия до 30 процентов. я не ошибся 30 процентов.
    так и еду. может желание проснется то сменю блок с распредом с нормального движка задолбало уже эти маневры с зажиганием. а также с впуском охлажденным, настройки редуктора метана, продувка цилиндров выпуском... к стати паук этот конченый инженеры придумали с 90градусними поворотами и выпуск тормозящий чугунный... ну что поделать, разработки 60-х годов. Ну за то поле для форсирования больше чем осилишь). Думаю при смене блока на нормальный мощи будет больше 220лошадей на метане на 3300 оборотах (сейчас около 200)
     
  2. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Ну так ждём!
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    220 лошадей??? при стоковых 180 ... да на метане??? стесняюсь спросить, вы лошади чем меряете? органолептически??? или по звуку))
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    да ,до 220 при степени сжатия 10. я приводил таблицу повышения мощьности с увеличением СС. Вот только уже непомню где в какой теме.
     
    K_vladimir нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Чегой-то я нифуя не разумею :unknown::wall:
    Ихспирименты в/на UA на дорогом метане,на котором идёт просадка мощности...Логичней було б на пропане,или на смеси их..
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Охлаждение через интеркуллер делать будешь? На металоприёмке куча валяется ,треснутые и мятые. Интересно ,варятся ли они аргоном? Нахрена их выкидывают? Неужели нельза заварить к примеру дырку в нижнем бачке?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Охлаждение чего?
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Какой интеркулер? Ребята за меня ничего не дописывайте! Охладил впуск путем забора воздуха с улицы и изолировав его. Весь мир кроме жигулей зилов и газов берет холодный воздух с улицы или из под крыла. Там воздух холоднее а значит плолнее и на обем всоса в цилиндр его больше и можно дать больше топлива сберечь стехиометрию горения. наполнение больше.
    а то из под капота горячий воздух расширен и менее плотен там и сжимать нечего для мощности.......
    а если поставить кулер то упадет наполняемость кулер будет тормозить. Этот двигатель и так задушен пауком и наполняемость вроде 0,6 на максимуме в то время как настроеный мотор имеет 0,8-1 атмосферу. А особо спортивные методом дудок, длинны, диаметра, прамотока имеют наполнение больше чем давление на улице. Методом дозаряда ведь воздух имеет массу. Как маленький турбонаддув.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всмысле ничего не дописывайте?
    Был задан вопрос у тебя в теме.Если нихочешь чтобы люди писали в теме ,пиши не на форуме,а у себя на компе .
    И почему ты думаешь что кулер будет тормозить наполняемость ? если входное и выходное отверстие будет не меньше отверстия воздушного фильтра,а в зил 131 это примерно 10см .
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вы, помоему ,мешаете мух и котлелеты.
    Двигатель пауком задушен? диффузоры намного меньше сечения воздуховодов паука. 2 по 36 к 2 по 23 или 26 ,точно непомню.
    Даже то что они являются соплом Ловаля ,не так душит двигатель как фазы наполнения .Сравните углы ГРМ с другими двигателями.И не надо обсирать конструкторов двигателя.Что есть то есть.У вас был выбор ,на каком транспорте работать.Вы согласились.Не немцы с автоматом вас вынудили это сделать.А если не тянете по финансам и сделали свой выбор ,то уж не надо валить с больной головы на здоровую.
     
    K_vladimir нравится это.
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    в зил 131 и других зилах это точно 6 сантиметров. 60 мм
    а от чего его охлаждать кулером?????????????? охлаждают от нагрева при сжатии турбиной до атмосферной тепм а у меня забор уже атмосферной температуры воздух)))))))
    Двигатель задушен пауком. при резких поворотах в развилке на цилиндры. несколько паскаль потери - потеря момента цифры дам в студию если что-то они Вам скажут
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Карб канечно тоже гавно на меньших двигателях в америке карбы по больше. Да и на зимах семи литровых четырех камерники стояли.
    на то время 70-х годов двигло так себе не плохое но не лучше. а сейчас дорабативать как хобби - пожалуйста.
    Да, я то тяну на другое авто немецкое скажем. Но работаю на гос предприятии на этом ЛАЗе и к стати радуюсь.
     
    Sasha25 и Александр 662 нравится это.
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Рамир, а про кулер согласись что протупил? )))))))))))))))))))))))))))
    Или ты не признаешь ошибок?
    Думаю что можем на - ТЫ! Мы ж почти родственники, несколько раз тут ругались уже))))) на протяжении года)
     
    Sasha25 нравится это.

Поделиться этой страницей