Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Что не мешает снять 190л.с. без всяких турбин! Значит достаточные каналы получается.
     
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Вот небольшое описание кроссового ЗиЛа.до 240 сил догоняют.http://www.drive2.ru/users/rijikhak/blo ... 123991179/
     
  3. nagnetvin08

    nagnetvin08 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    про головы ни слова,попрежнему интересует запас прочности
     
  4. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Александр, спасибо за ссылку. думаю стоит сюда скопировать
    "Доработки мотора упираются в обязательный серийный впускной коллектор, по сути — рестриктор. Так что дополнительную мощность из семилитровой V-образной «восьмерки» приходится выжимать по каплям. Блок цилиндров и его головки фрезеруются, чтобы повысить степень сжатия до 9,5—10 единиц. «Поджатый» двигатель работает уже на бензине АИ-95 или предельно допустимом регламентом «девяносто восьмом». Устанавливается спортивный распредвал — это, наверное, единственная гоночная деталь, мелкосерийное производство которой освоил сам ЗИЛ. Хорошо отрегулированный двигатель выдает 220—240 л.с.
    Дефицитный четырехкамерный карбюратор, который устанавливали на правительственные ЗИЛы, позволяет мотору развить большую мощность. Для его установки вместо стандартного двухкамерного делается переходник"
     
  5. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    да задолбал ты про запас прочности.
    книжку прочитал?
    там указано, что на деталях движка двух- трехкратный запас прочности.
    дерзай. и фотки сюда :D
     
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Закажи поршня с вытеснителями если сильно за ГБЦ "переживаешь" :lol:
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Там же написано,головы от газового ЗиЛа.Т.е. ЗиЛ 138.У него 6литров объем и степень сжатия 8 в стоке.С 375 поршневой около 9 и будет Если и точат,то чуть-чуть совсем.Вопрос,что эти головы сейчас не найти уже.Если только чудом.В цветмете все кануло... :(
     
  8. Иванович

    Иванович Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Головы свободно, только это не зил....12000 ре. новая/голая....:)
    Карбюратор - внимательно посмотрели в разборе двигатель, для неимеющих доступа к фрезерно-сварочному парку выход нашелся, это 4 впускных коллектора от автомобиля ОКА, переходник (увы-никак без него) 10 мм, в него ввариваем симметрично - парно пару трубок примерно по 110 мм длиной и 40 мм сечения и вторая пластина - на входной коллектор головки, все легкосплавное.
    В первый переходник - вход для ОЖ, выход на коллекторе есть штатно.
    Бюджет составит примерно....коллектор 4х1200 + переходники 8х1000 + трубка 8х100.
    Коллектор расчитан (по креплению) на всю гамму карбюраторов дааз.
    ------------
     
  9. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Тот же вопрос..Вот здесь http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 42792.html говорится о капец какой ненадёжности мотора...Я могу понять ненадёжнось всяких там трамблёров,редукторов,насосов и прочего вращающегося но здесь ( и не только здесь)идёт речь о паталогических трещинах в БЛОКЕ!!казалось бы тяжеленная чугуниновая деталь и такой облом..

    Мне тоже очень интересен двиг 130\375 как основа для шаровой молнии. и очень интересен запас прочности по основным деталям двигателя блок\колено\шатун\поршень. Всё остальное решаемо..Та самая чудо-книжка у меня к сожалению не открывается. Может кто подскажет у каких деталей там заявленный двух-трёхкратный запас прочности??? Заранее благодарю
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Асгард в этом движке блин все железяки большие и тяжелые а толку мало. Тот же блок весит дохрена а трескается от разморозки только в путь. Не могли блин заглушки сделать как на вазовских движках или 405-х. Знаю случай на змз-405 на газели заглушки человек поменял после разморозки и до сих пор ездит. А тут сразу трещит и или меняй или латай и смотри потом за ним.
    Блок если облегчать то не знаю как. Если ты его сверху струганешь то во первых растачивать под поясок гильз надо будет. Паук точно не сядет. Колено надо другое. Это ж столько гемора и ради чего? Гораздо проще я считаю от иномарки мотор подобрать, на разборке.
    Что ты хоть задумал то? Что за шаровая молния?
     
  11. Boeing_Boeing

    Boeing_Boeing Механик

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петроград
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Кирилл
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Прально! Мотор от той же Камары!
     
  12. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    пиндосовский мотор не обсуждается...Нужен только наш родной советский.
    насчёт трещин в блоке.. если это только от разморозки то я переживу. Или не только?
    пилить площадки под головы примерно на 1 см не для облегчения (оно пойдёт как бонус) а для изменения геометрии поршня. для крутильного движка как-то слишком великовато расстояние от оси пальца до плоскости поршня. коленвал менять не нужно ибо поршневая полюбому нужна кованая на заказ с любой геомерией на выбор.(Она серьёзно легче и прочнее.) а с родной геометрией ему до Т-образного как до Киева ...Теоретически можно было бы подобрать шатуны подлиннее но их вроде подходящих нет. делать на заказ шатуны это по деньгам вообще космос..
    а если спилить 1 см с блока то прийдётся разворачивать новую канавку под гильзы, укорачивать сами гильзы и точить заново их низ и верх . само собой укорачивать и толкатели. Я понимаю что это гимор но дело в том что эти операции можно проделать без использования экстра-мега-супер-пупер ремонтного оборудования с космическими ценниками за услуги. вопрос насколько это всё будет оправдано в плане прироста характеристик движка..
    паук само собой будет оригинальный.

    неплохо бы также облегчить шатуны например как здесь http://meta-s.ru/product_216.html . Жаль что на форуме нет инженеров-прочнистов. подсказали бы что и как. думаю с зиловских шатунов модно снять немного железа. и как следствие снять с противовесов колена.
    родной поршень весит чуть за 800 граммов. судя по аналогии с другими моторами кованный должен быть в районе 650г. 150 граммов на поршне и 50 на шатуне.. на двигатель это выйдет минус килограмм!!! нехило движущейся массы..что позволит несколько облегчить и маховик.
    Это то что можно реально сделать по блоку. С головой и прочим это отдельная песня.
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Ты блок без гильз видел? А то стоит в гараже, могу сфоткать, но не быстро (гараж не рядом у меня). Лично моё мнение-много ты там не уберёшь массы. А если хочешь максимально доступным методом во что бы то ни стало облегчить блок-болгарка тебе в руки. И три и снаружи и внутри.
    От газика мотор ведь легче, если тебе надо легче может взять его? А если надо мощнее-то впрыск поставить и турбину. Где-то тема была так америкосы заморочились с зил-131. И вроде на газовском форуме читал как инжектор на газоновский движок повесили.
     

Поделиться этой страницей