Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    разрежение в пауке на 100 мм водяного столба (или 0,01 атм) вызывает снижение мощности двигателя примерно на 1,3% на полном газу.
    Померяй свой двигатель на выходе на вакуум трамба, удивишся будет больше в 10 раз. Тоисть на 13 процентов потеря мощности. Это в карбе потери воздуховодов и воздухана а померь в пауке за поворотом у клапанов ужаснешся конченому пауку.
    померь давление в колекторе, там тоже задушено, нет продувки, перегревается камера сгорания, невозможно использовать низкооктановое топливо для уменьшения противодавления ранним УОЗ Или поднятия компресиии. будет детон.......
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да нет ,я не туплю.Смотрю на метолабазе куда езжу за металлом для зила. и прочими запчастями,кулеров лежат горы.любых размеров. входные каналы по 12 см есть даже,вкорячить перед радиатором можно легко,
    в 433360.места вагон.Но сначала переборка форсированого 375,затем установка К 91,потом модернизация глушителя и резонатора из нержавейки,с увеличеными выхлопными трубами,родные меня немного не устраивают,90 мм хочу выхлоп. Переделка крыши кузова с открывающейся вручную на рельсовый ,покраска кузова ,рамы,замена фар на более эфективные нежели родные,с ваз 07 или с мерина 200.а вот потом если время останется буду думать с кулером,есть ли смысл или нет.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ты кстати какой карб растачивал под газ? 88 дифузоры меньше на 3 мм чем в 91
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у меня из паука запитан вакуумный клапан редуктора гбо ,могу поменять местами и сравнить по углу опережения зажигания,вакумметра у меня нет.
     
  6. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Серёг, врядли кулер поможет как-то. Холодней, чем с улицы воздух всё равно не будет. Это там где турбо, воздух раскаляется, и сам Бог велел его охлаждать кулером. Я б сделал просто забор с улицы, теплоизолированные воздуховоды и поэкспериментировал с пауком без подогрева. Собственно, то же, что и автор темы, yurkor, если Я всё верно понял из всего вышеизложенного. Эт моё ИМХО, как сейчас модно говорить)))
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Каким образом будете делать?Тогда уже проще отлить раздельный паук под ОЖ и воздух.Без углов ,поворотов .Заодно прямые выхлопные коллектора.При такой скорости прохождения воздуха в пауке ,даже на средних оборотах нагрев смеси просто ничтожен . И вот тогда будет вам счастье.Заодно распред вал надо переделать с более продолжительными фазами впуска сравните углы с змз хотябы,не буде. брать америку и европу
     
  8. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Может не в тему.я тоже один раз решил сделать типа доп воздух в карб как на турбо моторчик от печки девятки как раз подходит под верхнюю часть газ карба поставил нашел круглый фильтр .итог таков на малых глох когда включал моторчик на средних оборотах движок нормально работал.на трассе так и не испытал.снял
     
  9. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Как всё сложно у вас с этими зажигалками
     
    МАЗай, Sasha25 и Александр 662 нравится это.
  10. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Юра, если хочешь чтоб воздух доходил остуженным до карбюратора, то Рамир правильно упомянул про кулер. А на прохождение воздуха он не повлияет (в смысле, нужный объём воздуха не уменьшит, лиш бы сечение в кулере было не меньше чем оба дифузора карбюратора). Только вот охлаждать воздух ни к чему, ЗИЛы без приблуд и в тропиках работали.

    Воздушные каналы в пауке хоть на 360 градусов заверните, это не повлияет на проходимость воздуха. здесь надо рассматривать так: дифузоры в карбюраторе имеют определённый диаметр, если их уменьшить потеряется мощность; если их увеличить, вопрос, будет ли хватать газа в процентном отношении.

    И СОВЕТ ВСЕМ У КОГО ПРОБЛЕММЫ С БЕНЗОНАСОСОМ, можно ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС от инжкторных ДВИЖКОВ ПОДСОЕДИНИТЬ, а родной механический отсоединить совсем.
    Но кто на газу ездит, надо предусмотреть отключение эл.цепи насоса, чтоб в холостую, без бензина не работал.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    меня никогда газ 53 не подводил бензонасос.зиловский ,да.На горячуюю выёживается,как не крути клапанки ,толку мало.Но ,Владимир , думаю Юрию наши советы ненужны.У него знания выше наших на порядок выше. Тут уже на 0,01 атм счёт идёт ,Как в формуле 1, каждая сотка на счету. У нас был в ПАТП чел,так тот все поручни и с сидений дуги с ЛАЗа снял,для облегчения. Такие люди не слушаюта .
     
    K_vladimir нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То ,что зил работает в арктике и африке ,это не показатель.тут идёт конструкторский подход ,как выжать максимум,на счету каждая лошадь каждый см 3 . Юрий ,я так и не услышал какой карб ты распилил под газовый. На Авито продают газовые карбюраторы.в них возможно диффузоры ещё больше стоят.в Волгограде мужик 2 шт продавал по 600 руб
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот ссылка на ранее указаные параметры повышени СС и мощьности двигателя.книга советская ещё
    http://zil131.net/forum/threads/remont-gbc-zil-508.517/page-27
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей