Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Впечатление что это какая-то сборная солянка из среднего моста для ЗиЛ 133.
    Потроха межосевого дифа выкинуты и стоит заглушка сверху, а снизу, соответственно, фланец кардана вместо заглушки.
     
    Oleg65 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм. Действительно, корпус похож на средний. Интересно, какой в этом может быть смысл? Неужто просто за неимением заднего средний поставили? Или еще какой- неведомый нам смысл в этом есть? Надо бы, чтобы Владимир 48 посмотрел и сказал свои мысли.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    я думаю это уже называется "я его слепила из того что было" :(:(:( ...и обратите внимание - отверстия для блокировки в отливке нет, т.е. получается реально какие были отливки, из того и собирали :( ..завод (не знаю где их делали, возможно Рославль?) без заказов для конвеера явно не вытянет полноценное производство а для автобусов в любом случае надо маленько мостов ..вот и собирают "на коленке"
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег, корпус среднего редуктора уж очень похож на корпус среднего редуктора от 133 зила! Я тоже склоняюсь к мысли что просто слепили редуктор из того что было! Где должен быть входной фланец, попросту вытащили вал и поставили заглушку. А с нижней части, сняли крышку и прикрутили туда фланец! Может товарищи эти думаю что на одноосный зил редуктор более востребован чем на 133, так как их и не осталось почти!
    Редуктора выпускали и на самом головном заводе и на предприятии в Рязани ( Рязанский Авто Агрегатный Завод- РААЗ) правда в данный момент не знаю его положение, но наверно точно такое же как и у самого завода! Хотя только на днях разговаривал с другом ( у него 3 фуры). Так он сказал что около месяца назад ехал с Москвы, и видел целую колонну новых зилов с пластиковым капотом, а вот откуда они взялись непонятно?? Может всё еще выпускают, маленькими партиями!!
     
  5. 162vitaliy

    162vitaliy Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Виталик
    Такая проблема, достался редуктор гипоидный на 41 но на хвостовике скол цементацыи, также есть редуктор на 38, можна применить хвостовик з редуктора на 38 на 41? Или такие детали удуть только в паре, а шлицевая на полуосях в редуктора на 41 и 38 разная? Посоветуйте литературу по регулировке редукторов.Заранее спасиба!
     

    Вложения:

  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже если вы нашли бы нужную вам шестерню, так делать нельзя. Вы правильно написали, это парные прецизионные детали. А с разными шестернями и зубья (шаг, модуль) разные.
    Однозначно - нет.
    Литература - тут:
    http://zil131.net/forum/zil/dokumentacija.16/
     
  7. 162vitaliy

    162vitaliy Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Виталик
    А если я куплю главную пару, как узнать што детали парные, а то барыги впарят аж бегом!
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну вообще-то на парных номер должон буть одинакованный
     
  9. 162vitaliy

    162vitaliy Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Виталик
    Мужыки, а можна восстановить хвостовик в данном случае (фото выше) просто наткнулся на контору которая ремонтирует шестерни, по сути у меня даже зубы на месте только скол закалки или цементации, подскажыте из личного опыта по поводу таких ремонтов, заранее спасиба.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я бы не рисковал,потеряна прочность ,цементация очень хрупкая и полюбому начнёт крошиться дальше на сколах.Срезает в самый неподходящий момент.У меня срезало болты на планетарке, тронулся на ж,д переезде ,3ю включил и пипец,благо наката хватило перевалить за рельсы.
    Б У можно купить редуктор дешевле чкмпару в магазине,поищи на авито.
    Цена ремонта зубьев может равняться стоимости редуктора. Технология цементации ,закалки отпусков металла небыстрая. Отец рассказывал.На заводе по сменам детали передавали даже. Чтобы наварить ,надо отпустить металл,потом обработать и делать цементацию.Поинтересуйся ради интереса сколько загнут. Понял бы если редуктор с Мерса был бы и бу стоил 50 рублей.а нашему цена от 3 бу до 10 за новый
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2016
  11. 162vitaliy

    162vitaliy Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Виталик
    Подскажыте пожалуйста, есть редуктор гипоидный з убитой главной парой, хочу собрать редуктор для ЗИЛ 130 з передачоным 6,83, нашол магазин где продают главные пары для ЗИЛ ГЯ только там есть пары и для средного и заднего редукторов? Какая разница в парах и какую мне покупать?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пара должна быть с зубьями 41 и 6, тогда это 6,83.
    Пара должна быть с заднего моста ЗиЛ-133ГЯ.
     
    162vitaliy нравится это.
  13. 162vitaliy

    162vitaliy Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Виталик
    Олег спасибо, да я знаю про 41\6, просто в магазине для средного и заднего редукторов, вот и не знал какой мне нада, а почему не подходит со среднего и какие отличия, обясните для общего развития и штоб не впарили мне средний! Заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей