Во всяком случае в Украине ситуация другая, с запчастями проблемм нет, и всякие "евро" камазы и мазы в некоторых позициях дороже выйдут, я поэтому маз и продаю, что смысла в нём не вижу, цены на запчасти с иномарочными сравнялись, а качество мазовских запчастей отвратительное и альтернативы зачастую нет! А с иномарками куча вариантов, от китая и турции, до польши и оригинала. Откапиталить ямз 238 сейчас стоит как мидр старый реновский, так на кой хер тот ямз нужен тогда? Я на свою татру как вариант рассматриваю четырнадцатилитровую сканиевскую восьмёрку DSC 14, к тому же у меня скания с таким мотором и донора тягача с крученой рамой и отличным мотором не дорого нашёл, а на самосвале я его не выкатаю... как то так.
Какую красавицу продают, цена правда космос, неужели лесовозы столько зарабатывают? https://auto.ria.com/auto_tatra_148_17684098.html
Накрасили губки прям поверх грязи и мазуты, это прям по фото видно. На лоха расклад одним словом. Не знаю как в Украине, но в России за такие деньги, у таких торгашей не будет шансов на успех!!!
Да установка, что на этой Татре, уже труп 100%, намалеванный кисточкой как и все шасси. Достаточно поглядеть на паутину разношерстных шлангов и пр. хоть бы сидушку нормальную прикрутили и шланги подвязали.
Парни, кто есть в WhatsApp или Vaiber добавляемся в группу по Татрам TATRA TRUCKS. Мой номер если надо +972508175835
А кто знает за дизелек, что ставится на Татрах экскаваторах в самой установке. Как он по надежности, что с з/ч на него и т.п. Судя по табличке он по объему как Д-260, и мощность 120 сил без турбины.
Кинулся Яндексом инфу поглядеть, а у нас тут оказывается ЗиЛок с таким мотором засвечен был, но автор потерялся где-то... http://zil131.net/forum/threads/zil-4331-kmu-dvigatel-zetor-8701.1882/
за этот не скажу,а у друга на Зил стоит 4-х цилиндровый зетор 8001,он у него с турбиной, кабина без шумки,но в кабине очень тихо,вибрации нет,по тяге с 5м,куб.,песка речного влажного,и на жесткой сцепке зил 130 с армейским кунгом,тянул он его бодрячком,если сравнивая с д 240 небо и земля,расход 18-20л.,по запчастям в Украине проблем нет,были бы деньги,фирм поставщиков много,1-2 дня под заказ привезут все,запчасти все из Чехии,качество ,двс в ремонте очень прост,не чего заумного,беда по топливной,куда не привезет его на регулировку, или ремонт,все топливщики от него шарахаются,говорят что такой видят первый раз в жизни,и не хотят связываться,запчасти на топливную тоже есть все.
Установка похоже на обычную строительную(только прибавили захват) в лесу такие не очень, преимущество у тех в которых вылет стрелы 10-13м., седушка вроде заводская (нормальная), шланги и правду могли б подвязать