Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Если не возражаете выскажусь по сути темы-зацепило немного)))))
    Для волги зиловский будет тяжелый-это верно сказано,мне кажется ничего более газ-53 туда не войдет.просто если уж так хочется то можно сделать чтото вроде здоровенного пикапа скажем на базе того же газ-53+двигатель от зила.Но это чисто для себя-на дорогу такое гайцы не пустят.

    теперь по форсированию-даже без оного зиловский двигатель порвет к чертям и родную коробку и скорее всего редуктор.Во всяком случае на уаз-хантерах более-менее ходят корейские коробки а уазовские летят очень быстро.Хотя на старых козликах они нормально ходят.

    А уж как форсировать двиг в интернете навалом инфы.главный принцип-впихнуть и сжечь побольше бенза/кислорода.оч рекомендую книгу "Авторалли" / Сингуринди Эдвард Георгиевич. - М.: ДОСААФ, 1978
    там правда про форсирование москвичевского движка но принцип ясен.
     
  2. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    кому что хочется, тот к этому и стремится.
    вы знаете по килограммам вес 402го, 53го и 130го без компрессора и гидрача? если да, то - фстудию!
    и что вы думаете о переносе кпп на зад авто? :cool:

    вот если б вы написали "у меня зиломотор порвал коробку" - это было бы ценной информацией. остальное - флуд. на драйв2 есть волга с мотором то ли от 53го, то ли от пазика. установлен нагнетатель механический. редуктор заварен. кпп - стоковая!!!! жива!!! машина участвует в дрифтах.
    надо пробовать. потом уж отписываться и говорить какие узлы слабы.
    а чем можно впихнуть больше ТВС? компрессором. либо турбинным. либо механическим. либо двумя сразу.
    у зиловского движка впускные и выпускные окна мало поддаются увеличению.
    и кстати у москвича полукруглая камера сгорания, а у зила - клиновидная. это плюс. а вот нижний распред - минус.
     
  3. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ТИТАНИК 57

    О каком гоноре речь?? После нескольких моих цитат ты вообще без паузы вставил послание Азату. Ессно я принял это на свой счёт..но поняв кто есть кто извинился.. Зачем всё это усугублять?

    насчёт один раз сделать и забыть- полностью капиталил голову на фольксвагена. Меняли всё и и подгоняли всё. сделал и забыл. Или это был просто стёб типа "ещё один балабол нашёлся?

    если ты можешь правильно подобрать сечения ,материал, конфигурацию труб и саму турбину то флаг в руки. Я не могу. Даже просто выпуск это вроде ничего сложного а оказывается нужно расчитывать длину труб на предмет фаз и прочего Ты можешь? Я не могу. Я не хочу делать "лишь бы было".

    Рассуждать насчёт того что ковка прочнее литья это только моё мнение не подтверждённое практикой просто несерьзно. ВСЁ КОВАННОЕ априори прочнее литого по массе причин. Что поршни что колёсные диски что ножи.. Посмотри книжки или ютуб и будешь удивлён)).

    "неужели ты считаешь, что при установке рамы рычаги пружины и т.п. остаются????" Есть море кит-кар строителей которые на новую раму устанавливают уже имеющиеся рычаги и прочее . Наверное глупые.. Я наверное пропустил твои мысли о предпологаемой подвеске..извини.

    "да уже понятно, что ты сам не знаешь чего хочешь... " приятно иметь дела с понятливыми людьми))).

    "наверное, ты прав.
    кузов, салон, остекление автомобиля тридцатых годов будет стоить НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ 20 тыщ рублей (за столько я взял волгу) " .
    машина за 20 тыш это конечно хорошо. Можно конечно сказать что это дёшево и сердито. Дёшево-да! но сердито-ли?? Если бы то что я хочу продавалось за 20 тыщ яб купил)). а так получается как там в анекдоте.. могу купить козу но не имею желания. Я сейчас не имею желания покупать волгу))). Насчёт стоимости кузова тридцатых годов это ты просто в яблочко!!Дорого стоят такие кузова и мало их осталось )). Но если ПОД СТАРИНУ да своими ручками... то вполне всё сносно. а стёкла сейчас только ленивый не делает. и недорого совсем . не дороже польских на иномарки. ну и разборки в помошь. Не так страшен чёрт как его малюют.
     
  4. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    большое спасибо за информацию!! всенепременно погуглю эти зилы!
    Уже погуглил !! "Начнём с двигателя. Как уже говорилось, это был первый в СССР V-образный восьмицилиндровый автомобильный двигатель. Он очень похож на широко известный двигатель ЗиЛ-130 (который появился позже), но всё же имеет ряд отличий. Так, распределительный вал здесь, как и на ЗиС-110, приводится в действие бесшумной цепью (у ЗиЛ-130 – шестернями). Кроме того (опять же, как и у ЗиС-110), двигатель оборудован гидравлическими толкателями клапанов, исключающми регулировку и уменьшающими шум (вспомним класс автомобиля). Изменены и фазы газораспределения. Помимо этого, гильзы цилиндров уплотняются тремя резиновыми прокладками вместо двух. Поршни – облегчённого типа, компрессионных колец всего два. Изменены и головки с крышками вследствие повышения степени сжатия "
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    кому что хочется, тот к этому и стремится.

    согласен.


    вы знаете по килограммам вес 402го, 53го и 130го без компрессора и гидрача? если да, то - фстудию!
    и что вы думаете о переносе кпп на зад авто? :cool:

    вес с агрегатами и сцеплением(из справочника НИИАТ)-24Д-179 кг,змз-53-256кг,зил-130-500кг,зил-375-505кг.компрессор весит кил 10-12 примерно,насос гур вообще фигня-не больше 5-ти,кроме того вам он понадобиться))))).ну если исключить еще плиту компрессора то кил 15-17сбросите навскидку...

    по поводу переноса коробки "в зад)))))-я вообще думаю что есть смысл подумать о установке движка "в салон" а вокруг движка уже размещать кузов.Иначе развесовка будет мама не горюй.буксовать будет от малейшего движения педали-зад-то облегчен...или утяжелять зад кил на 200...





    вот если б вы написали "у меня зиломотор порвал коробку" - это было бы ценной информацией. остальное - флуд. на драйв2 есть волга с мотором то ли от 53го, то ли от пазика. установлен нагнетатель механический. редуктор заварен. кпп - стоковая!!!! жива!!! машина участвует в дрифтах.
    надо пробовать. потом уж отписываться и говорить какие узлы слабы.

    ну по поводу волги я не могу сказать какие там узлы слабы-не имел.А насчет зиломотора могу-например у меня зиломотор рвал полуоси))))))Мож я чего не понимаю но как они с заваренным редуктором дрифтуют-то???на краз-260 стоит телегу заблокировать он едет прямо как на гусеницах)))))понимаю что газ не краз но все же...




    а чем можно впихнуть больше ТВС? компрессором. либо турбинным. либо механическим. либо двумя сразу.

    впихнуть можно либо наддувом,либо увеличением обьема(засосет больше),либо увеличением клапанов.

    у зиловского движка впускные и выпускные окна мало поддаются увеличению.
    и кстати у москвича полукруглая камера сгорания, а у зила - клиновидная. это плюс. а вот нижний распред - минус.


    окна????клапана надо увеличивать.на москвичи от волг 24-х ставят.или хотя бы угол фаски клапана менять.можно и подьем увеличить.короче проходные сечения на впуске.плюс обороты поднять...двиг короткоходный и я думаю при существенной доработке тысяч 5-6 оборотов он выдержит.

    для Асгард: вот и понятно куда копать примерно.У меня где-то книга была про историю создания двигателей зил-130.надо поискать.пож че нарою полезного.
     
  6. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    спасибо! куда копать было вроде всё ясно. ВСЕ копают примерно в одном направлении- убирают огрехи производства и проектирования. просто хотелось знать особенности именно этого движка. Сейчас уже многое понятно. Вот книжечку почитаю и будет совсем хорошо)).

    Титаник 57

    коробку в корму убирают Порше и Корвет. но автоматом вместо отеосительно медленно вращающегося кардана получаешь очень быстро врашающийся (хоть и меньшего диаметра). сможешь удержать такую уникальную длиннющую деталь от вибраций ? Ну и как довесок нужно городить независимую подвеску..
     
  7. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    проехали. но заполнить профиль желательно бы...

    да вот именно, что не хочется видеть только рассуждения. я всеми руками за использование зиловского движка в русском мускуле. о то вон предыдущие "строители" вели разговор за в8, а оказались пустышками на самом деле. обидно. пытаешься вместе что-то додумать, а они ведут речь про тюнинх но аналогии с 2108...

    всё берётся по аналогии с уже имеющимися. зачем изобретать велосипед? если две турбины, то смотреть на сечение труб турбовых трехлитровок.
    ну про выпуск у нас разные цели. как я понимаю, ты хочешь иметь малошумный авто. я таких целей не преследую...

    ну такого я не говорил. я имел ввиду то, что литые поршни возможно и выдержат издевательства. и это надо пробовать. про цену ковки спрашиваю третий раз. что динамишь?

    не извиняйся. про подвеску я ещё и не думал. перво-наперво нужно впихнуть движок. а дальше всё само собой будет видно

    и всё же. какую сумму рассчитываешь вложить в проект?

    книжку так и не хочешь читать? там разработка движка зил-130. от целей до выпуска. всего было 5 серий разработок. двигатель третьей серии пошел на легковой.

    без сцепы вес зиловского 440кг

    да геморно в салон-то))) я сам сзади буду сидеть (вес 150кг) :lol:

    так полуося рвал либо груженый либо в говнах наверное? а на легковушке легче в букс пойти по асфальту, чем ось сломать. и в дрифте вес небольшой, поэтому легче жопе побуксовать) а морда рулит.

    как думаете, какой метод более эффективный? ;)

    допустим, клапана ты подберёшь. но что это даст без доработки окон???
    далее про клапана. есть ли запас в головке для увеличения седла? напомню, что расстояние от фаски клапана до стенки "овала" головки должен быть не менее высоты подъёма клапана.
    ещё раз для непробиваемых. книжка про двигатель зил-130 есть здесь на форуме. ссылку дать?
     
  8. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ну на прямой передаче как-то "уникальная длиннющая деталь" крутится. да и независимая подвеска не обязательна, хотя прикольная.

    а ещё вопрос на засыпку. можно ли развернуть коробку задом на перёд? :cool:
     
  9. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    о книжке!!!)). я её скакчал в раре, распаковал но на компе нет прогамулек для чтения. возьму у друга "офис " и пройду от корки до корки и будет на земле мир! Я те обещаю)).

    О кованых поршнях для турбо и прочих мощных версий .. в инете стопицот форумов на эту тему и не только по поршням но и по дискам,деталям подвески и вообще народному хозяйству. Кованый на 25-40 процентов прочнее или соответственно легче . И в них нет пор. не может быть в силу технологии если и не ковки в прямом смысле то хотябы изотермической штамповки. И кованные поршни имеют ресурс циклов нагрев-охлаждение раз в 10 больше литья. Я сам пару лет отливал метал на маленькой фирмёшке . после литья металл мягкий как говно и имеет поры . но после уже нескольких протяжек в вальцах или в фильерах твердеет на глазах. А зачем по твоему например дробеструят шатуны? О цене не писал чтобы не пустить разговор " а я всю машину взял за 20 тыщ" по второму кругу)). Я не искал конкретно на зил. но на волгу стоит около 4000 штука! Думаю можно найти варианты дешевле. Тем более если заказывать несколько комплектов.

    ты писал о проблемах лёгкого маховика и потере момента. Так ли критична эта потеря если стоковый имеет 40, впрысковый имеет 48, с пожатой головой уже хрен знает сколько а с наддувом я вообще затрудняюсь сказать. Брабус иго имеет просто вагон но думаю там маховик полюбому поменьше...короче надо думать. наверняка это кто-то уже делал.

    о турбо повторюсь ..то что очевидно и просто для тебя для меня может быть тёмным лесом. турбо как раз это и есть.. Насчёт аналогий.. Вешь должна быть не только как бы работоспособная но и обкатанная. Ты зря идёшь по пути проб и ошибок.. Да .. на форуме может быть и есть одна волга с восьмёркой и родной коробкой но на одну такую приходится 20 у которых что-то порвалось и развалилось. Люди говорят о этих проблемах и о том как их них выходили. я верю людям и стараюсь на чужие грабли не наступать.. Сделаешь свою так посмотрим. может тупо скопирую)).

    как ты будешь делать зависимую подвеску если сзади будет коробка? она ведь не будет болтаться как кардан. она будет закреплена ... Пускать от неё ещё один коротенький карданчик на мост??? тогда лучше взять коробку от порша , развернуть и перевернуть вверх ногами. Этот метод юзают баггисты с коробкой от Дзэпара)). а ведь это решение!!!!если взять коробку от среднемоторного Бокстера то и разворачивать ничего не надо. тупо тянешь на неё вал от двигателя.

    сколько денег планирую потратить хз...Разберусь сначала с движком. Вообще тридцатые годы выбрал по технологическим соображениям в том числе . там 90 процентов кузова гнуты из листа. Почти всё прямое и простое...

    есть ка-бы два пути развития - интенсивный и экстенсивный . европа это интенсивный - выжимают всё что могут из малого объёма и каждой капли горючего . Америка это тупо литраж и турбо)). Я бы конечно лучше поигрался с клапанами и головой))). вообще есть мнение что не сильно широкие каналы в голове это не самое узкое место для потока. Затычка это как раз клапанная щель. Поэтому играются с высотой подъёма и делают Т-образные клапаны . Они пропускают больше и весят легче что совсем хорошо. не будут подвисать и требовать злые пружины и нагрузки на распредвал меньше. со впускным более менее понятно. но что делать с натриевым выпускным.. надо думать..

    а вообще рекомендую форум по двигателю газ-52 там много чего интересного http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968&page=97
    например человек на ЗИМ воткнул москвичёвские обрезаные поршни и это повлияло на работу движка ооочень сильно..

    впрыск на газ-51 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232&page=11

    супермотор из газ -51 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=67641&page=3

    мифы о змз 402 http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=77043 там тоже интересно..
     
  10. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    а совсем простой вариант коробки сзади это взять от ауди. ничего разворачивать вообще не надо. и не такая экзотика как Порш .
     
  11. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    там же есть прога "чем открыть формат дежавю"
    про ковку пугает цена. хочется проверить "запас прочности" литых.
    с наддувом 60 кило. внимательней читай сообщения)
    все железки должны быть рашенскими. и коробок.
    родители мускулов - пиндосы. и идти логичнее пиндосовскими методами. а потом уже выжимать всё из двигла. но это дело интимное)
    "Затычка это как раз клапанная щель. Поэтому играются с высотой подъёма и делают Т-образные клапаны ."
    откуда инфа? просчитывал или опять ИМХО?
    форумов уже много поперечитано. в голове каша от всякого рода информации. надо сначала его впихнуть, а потом уж думать о форсировке.
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    книжку так и не хочешь читать? там разработка движка зил-130. от целей до выпуска. всего было 5 серий разработок. двигатель третьей серии пошел на легковой.


    ==========а,у меня тож такая есть-да,отличная книга




    без сцепы вес зиловского 440кг

    ==========а вы без сцепления будете ездить?)))





    да геморно в салон-то))) я сам сзади буду сидеть (вес 150кг) :lol:


    ========вы будете сидеть позади задних колес??? ;) а если груз размещать в салоне то его надо минимум=весу двигателя,для нормальной развесовки.




    так полуося рвал либо груженый либо в говнах наверное? а на легковушке легче в букс пойти по асфальту, чем ось сломать. и в дрифте вес небольшой, поэтому легче жопе побуксовать) а морда рулит.

    =========конечно же груженный))



    как думаете, какой метод более эффективный? ;)

    ==========думаю что если брать двигатель обычный и сравнивать то обьем+клапана будет примерно равно наддуву без увеличения сечений.


    допустим, клапана ты подберёшь. но что это даст без доработки окон???

    ===========колапана тоже есть узкое место.Вообще в идеале их бы еще и облегчить-это сильно подкидывает обороты.да и сечения можно увеличить и очень сильно.Кто мешает выкинуть плиту и сделать отдельные карбы?

    далее про клапана. есть ли запас в головке для увеличения седла? напомню, что расстояние от фаски клапана до стенки "овала" головки должен быть не менее высоты подъёма клапана.
    ещё раз для непробиваемых. книжка про двигатель зил-130 есть здесь на форуме. ссылку дать?

    =======чтото я первый раз о таком правиле слышу.поподробнее можно?
     
  13. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Хазан и Асгард не одно ли лицо, случаем?
    вы будете сидеть позади задних колес??? ;) а если груз размещать в салоне то его надо минимум=весу двигателя,для нормальной развесовки.[/quote]
    моя машина, где хочу там и сяду...

    люди на уралах и днепрах трахаются в настройке двух карбов каждую неделю, а восемь карбов это ещё та камасутра...

    и откуда сведения про узкое место в клапанной щели? ты это рассчитывал по формулам? про правило. в контакте найди группу теория ДВС и погляди видео.
     

Поделиться этой страницей