Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    если два человека имеют одно мнение на одну тему значит они одно лицо??

    Ты вероятно не читал по моей ссылке о мифах ЗМЗ 402...

    скажи тогда какого хрена спортсмены идут на увеличение высоты поднятия клапанов при этом жертвуя ресурсом и усложняя конструкцию? представь что воздуховод это труба и эта труба перегорожена затычкой НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ трубы.. и даже когда эта затычка несколько отодвигается от торца этой трубы она по прежднему загораживает собой ВСЮ площадь поперечного сечения этой трубы. Той самой пресловутой щели как не было так и нет . В поперечном сечении не появляется и щёлочки..Воздух вынужден ОГИБАТЬ ,ОБТЕКАТЬ ЭТУ ЗАТЫЧКУ С РАЗНЫХ СТОРОН. И чем выше скорость потока тем сложнее это огибание потому что поток воздуха имеет свою инерцию и он вынужден менять направление движения . Выше обороты-выше инерция и сопротивление . Мало того сопротивление воздуха или воздуху НЕЛИНЕЙНО. увеличиваешь скорость потока в два раза а сопротивление увеличивается уже не в два раза а на больше. Поэтому в высокооборотных движкак делают всё для облегчения обтекания клапана путём и увеличения высоты поднятия и изменения формы клапанов.

    Впрочем всё это может решать и турбина . она протолкнёт воздух и через узкий карб и через корявый и такой-же узкий проход в камеру сгорания..Но это дополнительная механика ..

    Мне же будет интересно поиграть с клапанами и головой. и я посмотрю чем закончится изготовление уникального впускного коллектора и впрыска на ГАЗ-51 . человек поставил на него центральный механический впрыск и оооочень доволен результатом. сейчас планирует городить с мотроником 3.1
     
  2. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Самый простой вариант дунуть мотор и поставить впрыск.Дунули здесь.http://truba.com/video/319144/ Впрыск лучше,думаю,такой http://invent-labs.com/ .А карбы,поршня на заказ,пиления всякие- баловство без конечного результата.Нормальную мех. обработку и термиста сейчас днем с огнем поискать надо!Кстати,с Инвентом и метанол и нитрос доступны. :D Стандартный ЗиЛовский движек можно форсировать без разборки даже,обвязку только изменить.А дуть без впрыска или нагнетатель ставить-нонсенс сейчас. :( Начинать лучше со стандартного движка и обвязку поменять,а потом дальше двигать пргресс.А если в теории слаб,рядом помочь некому знающему,то и нечего в морские дела лезть! ;)А Мотроник 3.1,да еще моновпрыск-позавчерашний день это.ШДК за 200$ уже купить можно с индикатором!Крути настройки движка,не хочу. :lol:
     
  3. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    "А карбы,поршня на заказ,пиления всякие- баловство без конечного результата"

    а что для ТЕБЯ конечный результат???
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ТЫ хоть движек купи,да покажи с фотками,чего сделать сумел...А рассуждать теоретичессски много,кто может.А конечный результат-машину на трек,в соревнованиях поучаствовать или съездить на ней куда.... :cool:Хотя бы...
     
  5. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    я уже несколько месяцев назад читал про 402й. есть идея о слиянии агрегата с волги, восьмёрки, раздатки и редукторов от нивы. но пока это только идея...

    послушай, что ты мне пытаешься доказать? я это давно уже знаю.
    впуск.
    убираются все несостыковки коллектора с бошками. растачиваются окна. увеличиваются клапана(диаметр). точатся до меньшего диаметра ноги клапанов.об т-образные клапана разбивается ТВС на составляющие, поэтому следует применять форму тюльпана, но сточенную на меньший размер, опять же для большей пропускной способности. так же следует соблюдать расстояние от фаски клапана до края КС, равное высоте подъёма. обращают внимание на усиление пружин. также принимают решение о впускном коллекторе. если карбюраторный, то по карбу на цилиндр. если инжектор, то многоточечный с мозгом. и дрочеля.
    выпуск. идеальный вариант - по трубе с каждого цилиндра. со строкерами. также подгонка стыков, расточка до расчетных диаметров и тп.
    увеличение СЖ двигателя. поджимаешь бошки (ведь коллектор свой). интересное топливо - спирт.
    шпг. увеличение объёма (что благоприятно влияет на моментность движка, которая теряется при облегчении). ковка. облегчение, развесовка.
    также следует не забывать про сухой картер.
    это на вскидку. дерзай. как начнёшь, более детально обсудим)

    долго это всё... я думал, ты уже с движком в обнимку по клаве клацаешь....
     
  6. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Александр, сколько по деньгам комплект инжекторный обойдётся? Ты своего доделал?
     
  7. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    AlexM , ТИТАНИК57
    Тема этой ветки форума "Тюнинг двигателя" .. Здесь ВООБЩЕ одна теория.. Вы можешь хоть обпокупаться двигателей но что ВЫ конкретно сделали по двигателю??? Я доказывать что-то кому-то вообще ничего не собираюсь..Двигатель будет не для того чтобы его кому-то предъявлять. Он будет просто так по моему хотению. Но когда пишут типа нах возиться с клапанами и головой ...или того лучше"форсануть движок без разборки " оного...Тут уже говорить нечего. Всеж практики ..какая уж тут теория
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Нет,пока остановился на зажигании и ГБО.Во впрыске нет смысла без увеличения степени сжатия движка(головы или поршневая) или турбины вместо их доработки.Впрыск тянет чисто по железу и мозгам + еще к тому,что есть баксов 800-900. Двигло доработать по СЖ еще,даже незнаю сколько,минимум баксов 600(поршневая).По головам найти что-то уже сложно за вменяемые деньги .Пока доволен достигнутым результатом на газу.По ходовой пока не нравиться.Движка хватает пока,а как машина едет,не нравиться. Вибрация сильная достаточно.Резина не айс...Пока по ходовке буду работать. :)Для Асгарда,почитай про мою машину viewtopic.php?f=24&t=15 ,практика по двигателю вся там.Зажигание Инвент на ЗиЛ никто,кроме меня не ставил,да и статическое зажигание.На ГАЗоны было,да и то не много и другое.Теории по оптимальному зажиганию на ЗиЛ вообще нигде нет,только сток.Думаю,как самому отстроить. Тема интересная,много непонятно пока :lol: ,но уже работает и экономит мой бюджет.Вот еще измерения придумаю бюджетные,как сделать и отстрою все. :D Хотя уже доволен результатом.
     
  9. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    http://soara.mylivepage.ru/image/index/ выпускные из нержавейки
     
  10. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    так будет двигатель? или автомобиль 30х годов? и будет ли вообще что-то? терзают смутные сомнения, что это очередной трёп.
    и кстати у АлексаМ реальный авто 131й. а у тебя даже профиль не заполнен. так что гонорок подубавь.
    за сим откланяюсь. с вами, Асгард, речь вести не интересно.
     
  11. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    нет проблем))
     
  12. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    hazan86


    "думаю что если брать двигатель обычный и сравнивать то обьем+клапана будет примерно равно наддуву без увеличения сечений."

    Думаю что турбо даст ГАРАЗДО больший эффект ... подъёмом давления наддува на Скайлайне даёт тыщу!!! л.с с небольшого мотора и вообще турбинами можно раскочегарить и впрысковые и древние карбюраторные (чтобы здесь не говорили)и даже нижневальные( в меньшей степени) . на ютубе этого всего полно. если мощность цель номер один то только турбо.
     
  13. ТИТАНИК57

    ТИТАНИК57 Ученик

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орёл
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Алексей
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    изменяемые фазы газораспределения? :roll:
    ты, кстати, в пределах 3200 оборотов пользуешь движок?
     

Поделиться этой страницей