Предложили вроде живого 130го, кузов деревянный выпуск конец 80хх. Не гнилой, резина средняя. Сам имею 45085 с уставшим мотором, имеет ли смысл брать машину только ради одного мотора?
А если серьёзно,так вопросы не задают. Цена это решающий фактор в основном. Спрашивеешь как будто тут конкурс экстрасенсов.Видим какой зил с виду и знаем его цену,пробег,как и кто обслуживал,какой пробег.Само собой что продавец преукрасит ,но есть много факторов налицо,которые нескрыть и не перекрыть байками о полусинтетике и его замене кажые 5т км .
Думаю, что дешевле 35 не отдаст! По состоянию нужно заводить, смотреть, мерить компрессию! Машина с какого то Московского предприятия. Как я понимаю там даже передняя балка другая? кроме двигателя и мелочевки для меня взять будет нечего! Если только остальное попытаться продать, но вот есть ли спрос??
Я вот брал за 28 донора-шасси зил-138.Кое в чем разочаровался-пердняя балка- с одной стороны шкворень болтается сильно,задний мост другой-двухступенчатый,чулок сдал в чермет,двигатель зил-375 с завода,разобрали-стоит поршневая стандарт 100мм и самое главное лопнувший бугель-крышка коренного вкладыша,блок в чермет,кабина гнилая,все снял,остатки тоже сдал.От рамы оставил куски с кронштейнами.Убитый был зил,металлолома с него сдал на 15 тыс.р.Но из оставшихся запчастей многое уже пригодилось.Главное разобрал своими руками до болтика и много нового узнал по устройству этого автомобиля.
Если только в моторе уверен на 1000% и лично на ней машине ездил и знаешь ее тягу и как следили за мотором. Это равносильно покупать мотоцикл ради колеса на запаску. Это называется шаманство когда из трех к примеру утильных компрессоров собираешь один рабочий.
хрень это. Я брал донора за 20ку. Но у меня рама была треснута и заварена( причем нижняя полка в районе гидробака).Поэтому брал из-за рамы и крепкого кузова.на эту раму поставил свой силовой агрегат и свою кабину.через полгода рванула полуось. развальцевало чулок. подкатил свой гипоидный мост. остатки сдал в чермет на 15ку. да , мотор был разморожен в хлам,из него спас только коленвал и одну головку(кстати колен никому не нужно?)все остальное поехало следом. Считаю за пятак прикупить раму с кузовом - нормально.Но больше таких приобретений не планирую.
Был бы он с новой кабиной забрал не задумываясь! Но и этого хочу завезти и прокатится, может и правда живой, тогда буду брать. Зашел в магазин, увидел цену на новый радиатор и обалдел... 14800(((