Гуры 5320 у нас меняли ещё в 2000-х на 4310, разница как недавно сказано в теме ТРЕП такая же как между белорусом и jcb/ Хотя у меня самого эо2621.
Там разница в болтах крепления к раме на 4310 длиньше и рулевом карданчике на 5320 клин а на 4310 шлицы.
Зато сборку/разборку ведете ну в очень "стерильных" условиях. Не удивлюсь что что-то там прикусывать и клинить будет.
Мне эта маз3ута в мастерской не нужна по этому лучше там на месте чем потом два дня ее у себя убирать.
Соображалку то включи. Тебе говорят, что попавшая внутрь грязь - в таком узле как ГУР, недопустима. Вполне может статься, что проблемы ваши имеют эти корни.
Короче сняли еще один ГУР с Камаза,ГУР первого выпуска до 1984 года,есть у них отличия в угловой передаче,ГУР весь в клеймах ОТХ,внутрь не полезли,только сальник сошки и где карданчик поменяли на другой+помыли Керхером. Поставили на машину,руль крутиться один пальцем и все отлично+покатались по поселку,говорит у него в новья так руль легко не крутиться+на холостых оборотах можно одним пальцем крутить без подгазовки,но есть одно но,на этом ГУРе на редукционном клапане отсутствует пломба и есть подозрение что туда лазили,насос у него стоит 4310 и в данный момент все отлично. Если редкуционный клапан накручен то чем это грозит?