Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Фазы ГРМ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 23 авг 2016.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    На просторах и книгах, в том числе и Кригера фазы разнятся.
    Как будто есть 2 разных распредвала.
    Может кто заморочится или мерял уже?
    Может тяговитость и тупость некоторых двигателей все таки через не тот самый распредвал???
     

    Вложения:

    • 222221.jpg
      222221.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      978
    • 22222222.png
      22222222.png
      Размер файла:
      303,4 КБ
      Просмотров:
      947
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    В книге Кригера вообще третий вариант цифр.....
     
  3. kola

    kola Механик

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Мос. обл.
    Автомобиль:
    131
    Достаточно одного противоречия и верить сложно.

    Кригир на стр. 83 дает цифры "начала открытия и конец закрытия" 26/71 52/35, а потом приводятся цифры открыто/закрыто в таблице: 16/71, 52/35.
    Начало закрытия не дает.

    Впуск: начали открывать - 26, открыли на 16, закрыли на 71.
    Выпуск: тут противоречие у него, начали открывать и открыли на 52, закрыли на 35.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мерить не заморачивался. Но по книжечке, что досталась с моим автомобилем, у мотора ЗиЛ-Э5081.1000400 фазы ГРМ как на второй картинке, вариант Б.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Однозначно!
    Есть два распредвала на ЗИЛ. На 130й и на 375й.
    На 508 и 509 не знаю как комплектуются. У кого в книжках по 509тому , что указано? И перепроверьте что у 508х на случай експерементальных вариантов с разнимы индексами.
    Позырьте плиз.
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Распредвалы в СССР вряд ли делали разными.
    Вот пример, РВ ГАЗ-51/52 имеют разные номера, хотя визуально их фазы не различаются.
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ну, если ви сказали... значит да.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Повторюсь.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра,звонил мотористу .Сказал он отличия нет в РВ. В пальцах поршней тоже,были прициденты поломок пальцев,вот и уточнил. РВ одинаковый с 645 движка только фазы другие .один раз чуть не поставили такой.Отличается отсутствием эксцентрика под бензонасос. За что купил ,то и пишу. По поводу клапанов с 509 тоже сказал что стоят зиловские
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Возможно на легковых зилах были свои РВ. Я не уточнял, мне это не нужно было.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Врятли там был рв как у нас по габаритам.Двигатель больше походил на газоновский и был в аллюминевом блоке.Но даже если он подходит к нам и фазы там будут лучше ,цена у него и его редкость зашкаливают.За карбюратор просят помоему до 100 000руб
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как-то уже показывал. Но поскольку конкретный вопрос задан, отвечаю. Но не так, как многие тут грешат, а аргументированно (подкрепляя слова печатно). Вы ведь именно этого хотели, не так ли? Хотя, разочарую. Это не совсем то, чего вы ждете. Слухи о разных валах, разных клапанах, возможно, основаны не на пустом месте. Возможно, экспериментальные варианты разных - встречались. Но серийно, похоже, выпускались моторы с унифицированными ГРМ.
    Первые два фото - из руководства по эксплуатации и ремонту ЗиЛ-130 (Г, Д, Б, В), 431410, (431510, 431610, 433360) с мотором ЗиЛ-508:
    2017-02-04 15-28-23 (Copy).JPG 2017-02-04 15-23-34 (Copy).JPG

    Следующие два фото - из книжки, лоставшейся с автомобилем ЗиЛ, которым владею:
    2017-02-04 15-22-53 (Copy).JPG
    2017-02-04 15-23-11 (Copy).JPG

    Несмотря на похожий индекс (508), моторы имеют разные поршневые размеры, но ГРМ у них одинаковы.

    Найдется информация, которую ищет Юрий, почитаю с удовольствием.
    Спасибо за сотрудничество.
     
    Рамир нравится это.

Поделиться этой страницей