Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

2 типа выпускного коллектора

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 сен 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    100×95 - энергия?
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ДА! я уверен если бы этот двиг был бы во времена Ейнштейна то он бы добрался с его помощью до за предельной реальности :good:
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    составные из за прохождения бродов наверняка.да и глушитель выхлоп диаметром как у 130,несмотря на +1литр.
     
  4. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    глупости все это ,это на 2-х тактных движках можно снять до 7 процентов мощности,а 4-х тактные на выходе мощи не дают,надо думать на входе
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    это основы моторостроения
     
    ziloman215 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ага... прогорела перегородка в глушителе, провернулась, пропускное сечение уменьшила... Тяги как не бывало.
    Нашли не сразу, а после того, как мотор отремонтировали. :crazy:
     
  7. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Олег небось знает,был такой мотор на 133 серии под 200 л.с
     
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    не ну это частности
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А прямоток, это для красивого звука придумали?
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Такая же история у нас была с ПАЗиком, только там катализатор закакался наглухо.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    История описана в За рулем об УАЗ с глушителем Баксан
     
  12. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    прямоток для 4-х тактника,тем более дизеля,сказки,были друзья в японии,там у монстров тока звук,залезте в учебники по моторостроении,2-х тактные там можно добиться повышения мощности,4 -х тактный мотор ,от охлаждение воздуха-это да,поможет
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Эти ребята тоже покулибничали на славу!
     

Поделиться этой страницей