Ну нафиг, мягкая будет, притягивать не будет так как стальная. Да как бы не планируется вроде, тьфу, тьфу, с этой проблем хватило.
Алюминий толщиной 2-3 мм. Дело в том, что его можно аккуратно обстучать по периметру. И резину не сырую, а маслостойкую под заплатку.
делал холодной сваркой с стеклотканевой сеткой ,фиксировал сталной пластиной ,крепил на 7 саморезов .Трещина была тройная ,выдовило конкретно при заморозке , на 1,5 см от плоскости , зазоры были меж трещиной большие. Как раз под коллектором ,от него и нагревало сварку.Саморезы через год сгнили просто и на холодную на оборотах ссать начало.Ездить уже было стрёмно ,глаза от датчика температуры не отвести было . Варить некогда было , переваривать или клеить тоже ,дешевле купить было .
Всем привет, если кто ещё здесь. Прочитал всю ветку. Та же проблема. 433362 стоит 8 лет. Когда водителя уволил, тот не сказал что на воде.А на тосол брал деньги регулярно. Что-то меня торкнуло, дай думаю посмотрю. Октябрь был. Ночью уже минусы. Точняк. Разморозил. Вроде не сильно. Над коллектором тонюсенькие трещинки. Днём воду слил.Так и стоял. Нынче задумал попробовать завезти. Трещины залатал так: электрогравёром проточил канавки по трещинам с расширением внутри и замазал крутой хол.сваркой специально для блоков. Пытаюсь завезти. Пока не получается. Других трещин пока не нашёл. Стартёр чёта не схватывает. Сам крутит. Втягивающее щёлкает. А с ключа и кнопки не стартует. Щас пойду пробовать с ручного старовать. Не могу нигде найти патрубок выпускной водяной рубашки верхний 130-1303014-Б2. Мож кто знает тайные места?
Если трещины над коллектором так это гбц я так понимаю, то тогда в 90% случаев гбц на свалку! Если в блоке то еще можно побороться. Не можешь найти куда нижний патрубок приходит???! Что за бред?! Ты капот открывал.?!
Да необязательно открывать и смотреть тоже, проще сюда бред написать,.( "Не могу нигде найти патрубок выпускной водяной рубашки верхний130-1303014-Б2. Мож кто знает тайные места?")
Там два прямых отрезка тайные места называются хоз маги любые авто магазины и тракторный магазины на крайняк авторынок берёшь образец своего старого патрубка или нижний уголок и иже покупаешь на метраж патрубок нужного диаметра- это не дефицит!
Эта деталь металлическая, изготовлена методом литья под давлением из сплава алюминия меди и циркония.
И что??! Тоже блин проблема.... Решается легко прямыми руками! Идешь в хоз маг покупаешь уголок нужного диаметра навариваешь по пять см с каждой стороны, одел патрубки и вперед при желании и кран врезать можешь, делаешь отверстие ввариваешь резьбу накручивает шаровой кран и вперед пользуйся! Хочешь орегинал аргон тебе в помощь и напильник!