Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-133 Г 40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Radion, 20 янв 2015.

  1. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    машина 1 000$ мотор 200 кузов 500 от малого маза манипулятор 5500
     
  2. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    то что он некорректно работает это ещё мягко сказано))
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так там тахометр еще и не родной. Не удивительно, что занижает.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну такой же стрелку на 2й круг загонял ..вернул обратно
    Тах первым вылетает при нарушении правил сварочных работ
     
  6. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Ясно,спасибо.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну во первых, как правильно заметил Олег, тахометр не родной. Мне кажется он от Камаза, соответственно он на 24 вольта. Для начала поставьте родной тахометр. Во вторых, на генераторе может стоять не родной шкив, тогда обороты на тахометре не будут соответствовать действительности. Удачи.
     
    *andrey* нравится это.
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Этот тахометр зиловский, но он с модели зила с двигателем катерпиллер! А на катерпиллере генератор стоит свой! Тебе и камазовский тахометр не подойдёт, нужно искать родной! Недавно товарищу отдал тахометр с 645 мотора, но маркировку не помню!
     
  9. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Хорошо,как поеду посмотрю сколько он показывает на последней передаче.
     
  10. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я менял тахометр, 500 рублей на емексе брал и все нормально стало.
     
  11. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Уважаемые ,подскажите пожалуйста размеры компрессор зиловский какие допуски по цилиндро поршневой группе?И самое главное подскажите может ли компрессор стучать,Если износ поршневой?На холостых все тихо а газанешь и стук идет с правой стороны двигателя.
     
  12. Ignat 24ru

    Ignat 24ru Ученик

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Красноярский край
    Автомобиль:
    Зил 133г40, 157кд
    Имя:
    Игнат
    снеми ремень и сравни...
     
    МАЗай нравится это.
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Компрессор, если подношен, стучит обычно под нагрузкой, когда качает воздух в систему. Когда компрессор не качает, то даже если он сильно изношен, он стучать не будет. А вообще, первый признак "усталости" компрессора, масло в воздушной системе.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей