Не знаю какая рама стояла на 53, но думаю,что та же и осталась,зачем на заводе изобретать велосипед,если он есть,да и Валдаи по 5-6 тонн работают и рамы целы,у меня хвост нарощен,так как кузов 5- метров.
Да ни чЁ они не курили, а просто забили на изобретение нового тахометра. Пошли по пути унификации и все, функционал выполняет и ладно.
Разглядел повнимательней - там вся приборка от легкового авто. От "Волги" наверно тупо воткнули. Ну ладно, это мелочи, на скорость и зарплату не влияет. А так тема интересная, хотелось бы увидеть продолжение.
приборка газелевская,не от Волги. Приятель катается на газели нексте, так он хвалит её. Два года авто, ремонтов ещё не видела. По пробегу не скажу, но не маленький, еженедельные поездки в Москву и по району почти ежедневно
норм панель и с тахом все в поряде. или типа на 4331 лучше? посидите на новом кразе бескапотнике то еще изделие из жести
Чем новее тем делают более хлипко... Вот 51/53, туда бы движки инжекторные или дизель приличный, КПП ЗИЛ и гур. Вот это была бы тема.
Нет, спасибо, я понимаю, что ответов не получу. Не потому что отвечать мне для вас - не комильфо. А потому что вы не способны на них ответить. Уж извините на прямоту. Я уже писал вам, выше вас спрашивали о подвеске. Вот эта фраза: все объясняет. Не научите вы ни меня, и никого тут ничему, ибо некомпетентны, не своим делом занимаетесь.
у нас парень приезжает за краской.УксКаменскСтрой организация называется.Радует его только одно,что сам ничего не делает.По гарантии в сервисе чинят. Кузов уже разваливается ,штору брали они .1700000 или 1800000 заплатили .Тоже говорит что 6й нехватает.Как будет в грязь на стройки заезжать даже не представляет . Посмотрел как сделан мой кузов ,позавидовал.У меня 400 кг подвешивается уголка пластикового с армирующей сеткой по борту .А у него просто так за 3 месяца всё разваливаетсяПрофиль тонкий и слабый.рвёт его .В салоне мне панель понравилась ,эргономичнее чем у меня конечно спору нет.Кнопочки на руле ,хз ,мне они никчему .Рулю одной рукой правая всегда без дела на рычаге лежит.И добавить на полке громкость непроблема ,магнитола под руку установлена. Вот только саббуфер крутилка лежит возле чучника ,приходится тянуться,некогда сделать по уму. Свет хороший ,возможно .Но стоимость этой фары с пластиковым стеклом неоправдана .Дышать на них надо,тряпкой не терануть,тока мыть .Я послушал совета и сделал новую проводку себе ,поставил реле ,и свет просто супер стал.Была потеря в цепи.Приходило на лампы 10 вольт.Пока новая машина она всегда лучше старой.Посмотрим на них лет через 5 -10. Как облазят новые газели целыми партиями уже наверное все видели.Будем надеяться что Нексты получше делают.А вот реализацию пневмо подвески интересует.Номера подушек ,какие краны стоят и как что работает.Если не трудно сфоткай .