Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 КПП 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lincore, 26 май 2014.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Одинаковы! Отличия только в каталожных номерах, так же как и в синхронизаторах самой кпп! 5343 идут с железными каретками, 4331 с бронзовыми коретками (типа как на 130-й зиловской кпп) это единственное отличие которое заметил я!
    Не приставлял и не сравнивал, но думаю что всё подходит! Попробую завтра поставить корпус демультипликатора с скоростной кпп, на простой корпус (с прямой кпп)
     
    Oleg65 нравится это.
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вытащил сегодня два картера кпп и картер демультипликатора с скоростной кпп! В общем картер кпп с красным герметиком (скоростной) без герметика с обычной кпп! По фоту понятно что картер демультипликатора подходит к обеим кпп! Задние части картера кпп идентичны, даже размер под подшипник вторичного вала одинаковый!
     

    Вложения:

    • Photo0224.jpg
      Photo0224.jpg
      Размер файла:
      455,3 КБ
      Просмотров:
      573
    • Photo0225.jpg
      Photo0225.jpg
      Размер файла:
      443,7 КБ
      Просмотров:
      560
    • Photo0226.jpg
      Photo0226.jpg
      Размер файла:
      467,7 КБ
      Просмотров:
      611
    *andrey* и Oleg65 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Оооо! Владимир! Огромаднейшее спасибо! Гора с плеч!
     
    *andrey* нравится это.
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    В книге "Маленькие тайны большого завода" все подробно описано и чертеж приспособы. Экперементировал но разницы не заметил.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, прицепы разные. Зиловский не таскал, ничего не могу сказать, но думаю, что Зил с этим прицепом [2,5 тонны] идет легко. Я таскал Маз 8926, да еще с фургоном. Сам прицеп весил 4,7-4,8 тонны. Грузил на прицеп 8-9 иногда 10 тонн. Да тяжеловато, особенно по горкам. Полная масса сцепки доходила до 30 тонн. Расход с прицепом по ровной дороге и хорошей погоде был 35-40 л/100 км, по горкам доходил до 50 литров.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коллеги, название темы вверху всем видно?
     
  7. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Данной книги к сожалению нет, но её прям хвалят, думаю заказать надо. Много познавательной информации там. Мне еще по чистой случайности достался новый двигатель с тнвд язда, только без навесного, может кто подскажет где шкив компрессора можно найти?
     
  8. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Видно конечно, подскажите как новую тему создать? Не могу разобраться пока.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Жмем Форум, выбираем раздел, заходим, жмем Создать тему.

    Прежде чем создавать, смотрим внимательно, наверняка подобная тема уже существует. Поэтому, если желаете задать вопрос, сначала изучаем структуру, находим нужную тему, штудируем. Может так статься, что вопрос отпадет.
     
  10. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
  11. Николай65

    Николай65 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ольховатский р-н, с. Новокараяшник, Заречная, 59
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4331
    Имя:
    Николай
    Станислав куплю тоже такую Книгу про семейство ЗиЛ 4331, Двигатель 645, коробка 9-ти ступка
     
  12. Lerhon

    Lerhon Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    Зил 4334 дизель 645
    Имя:
    Сергей
    Народ подскажите что может быть. Заклинила коробка переключается только рычаг на повышенные пониженные, но скоростя не включаются не на заведенной машине, не на заглушенной. Потянули тросом заработала. Через пару дней опят климанула? И еще один вопрос, можно ли 9ти ступку заменить другой коробкой?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В профиле - 4334, который не мог быть с 9-ступкой с завода. Следовательно, либо ошибка в профиле, либо КПП поставлена самодеятельно. А раз самодеятельно поставлена такая КПП, то и любую другую (КамАЗ, МАЗ, иномарка) поставить возможно.
    И что вы называете словом ЗАКЛИНИЛА? Когда валы не проворачиваются - это да, заклинила. Невозможность включения передачи - нет, НЕ ЗАКЛИНИЛА. Возможно, включаются какие-либо сразу две.
    Что вы называете НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ? Рычаг вперед-назад ходит? Зацепление шестерен передач происходит, но нейтраль в демультипликаторе не позволяет двигаться?
    Затруднения с переключением возможны от простых банальностей - ослабления затяжек вилок, рычажков в кулисе.
    Нейтраль в демультипликаторе при включенных передачах многие ошибочно называют ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
    Вскройте лючок, снимите кулису, крышку КПП. Сделайте диагностику. Слейте масло, отфильтруйте на предмет обломков. Отвечайте на вопросы. Задавайте вопросы.
     
    Lerhon и *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей