Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Без бензина
    Редуктор двух ступенчатый
     
  2. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    А дырки под шпильки не догадался расточить круглым напильником овалом к центру плиты?
     
  3. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    вот это и намучился!!!
     
  4. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    Здравствуйте!!! Как то писал про головки газовые сточенные до 110мм. Просили отписатся. Так вот, бегали около 60 тыс км, потом пропало давление масла, времени не было делать капиталку!!! проблем небыло, если не считать что если на бензе то только на 95-ом, и то иногда дитанировало!! а на газу идеально, заводился в любой мороз на пропане, главное чтоб стартер крутил, расход был не более 35 литров с каръерами и свалками, это самосвал!!! по трассе при 60-65 км в час был около 30, это в одну сторону везу 7 тонн песка и обратно пустой!!! и еще проблема головки одноразовые, если чёт случилось то в мет лом!!! лучше делать 111.
    Сейчас у меня другой зил с ураловской поршневой, плоские днища, головки газовые, сделал 113 мм, по расчетам степень около 10.5 единиц, должно быть тяговито и экономично!!! там кузов полностью самодельный, колхозник, фото чуть позже скину как доделаю!!
     
    K_vladimir нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А кем были сточены и какая маркировка была на гбц? Судя по тому как были изготовлены 375 гбц ,раньше никто не заморачивался индивидуальностью изделия.увеличили камеру сгоранияза счёт увеличения глубины камеры ,сделав свечную резьбу на 1,5 витка меньше .
     
  6. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    12-20. сточеные на шлифовально-фрезерном стаке.
     
  7. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Да конечно с головок можно снимать по 1 мм, на потом останется ещё на два раза по 1 мм точить, можно два раза по 1,5, или 1 и 2, или 2 и 1. (если сразу 3 мм, везти будет хорошо, но потом если прогорят сразу в утиль).
    Вот вижу второй человек отписался, что добился результата, только вот про центробежник ни слова нет. И как ложил плиту на головки, дырки растачивал?
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Сегодня на другом форуме прочитал, двигатель такой на 92-м бензине может тянуть генератор до 120 квт, ну а на пропане думаю потянет тем более. Буду надеяться, что не забанят ведь всё таки ЗИЛ-135МШ
    https://www.drive2.ru/b/1056385/
     
  9. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    центробежник не трогал, только опережение зажигания позже поставил, растачивал фрезой одетой в дрель! паук на герметик!
     
  10. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Тебе надо понять, что пропан воспламеняется дольше чем бензин, вот для этого и надо ослабить толстую пружинку. Когда вал в трамлёре крутится, грузики раскидываются раньше и дальше и искра на свечи подаётся раньше на любых оборотах, за счёт этого добавляется мощность. А октан корректором регулируй после центробежника.
    Писал же человек с узбекистана:
    Oybek сказал(а):
    “Разобрал трамблер пружина центробежник был затянут до конца .ослабил пружину . Стал еще мощнее я рад .

    А про паук/плиту я так и не понял, свободно сейчас ложится, или всё таки шпильки мешают? Если герметиком мажешь?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Кто то спрашивал по поводу присадок в топливо?

    Попробовал эту тему! Работает! После
    20-го бака и добавления MPG BOOSTa
    добавка достигла просто верха
    экономии! А дело было так: я ехал на
    работу, остановился на светофоре и
    почуствовал запах бензина. Я вышел и
    понял что из моей машины течет
    бензин. Но присмотревшись я понял,
    что он течет из под заливной
    горловины! После 20 го бака
    экономическая эффективность достигла
    своего максимума! А все потому что я
    поставил на свой пятилитровый
    Линкольн все достижения КБ
    "Нитрон" (Академик Дудышев), один
    только озонатор воздуха дал экономию
    топлива 40%, свечи-пушки сэкономили
    мне 20% топлива, универсальный
    активатор топлива дал экономию в
    30%, а вихревой экотоп Дудышева дал
    мне еще 20% экономии топлива. То
    есть уже 110% экономии топлива! Это
    невероятно! Но добил меня
    окончательно именно MPG Boost! Он
    дал дополнительно экономии на 20%!
    Итого 130% экономии топлива! Но мне
    и этого было мало! После этого я
    добавил кондиционирующую трение
    присадку, что дало прирост экономии
    еще на 16%! Теперь мой старый
    прожорливый Линкольн стал
    экономить 146% топлива! Раньше в
    городе расход был никак не меньше
    17-ти литров на сотню. Посчитайте
    сами! Теперь каждые 100км. пути в
    баке моего автомобиля появляется 7.82
    литра топлива! Я уже устал его
    отчерпывать! Я бросил работу и теперь
    катаюсь на машине целыми днями, а
    вечером продаю топливо людям! Я уже
    подумываю взять старый ЗИЛ с
    расходом 80 литров на 100км. Ведь
    если я поставлю на него все эти
    устройства, и залью все чудо жидкости,
    то при экономии 146% он будет
    генерировать 36.8 литра на сто км.
    пути! Посчитайте сами!
    Люди! Я сам испробовал это. Если бы
    это было не так, я бы не писал об этом!
    Через год я думаю купить 747-й Боинг
    и установить на него все устройства
    Дудышева и залить в него все
    присадки? Представляете какой у него
    расход без них? А сколько он
    сгенерирует топлива с такой
    экономией? То-то же! Ко мне уже
    обратились представители нефтяных
    компаний с предложением о
    сотрудничестве! Не упускайте такую
    возможность!
     
    Владимир 69, K_vladimir и Oleg65 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    http://agr76.ru/normy-rashoda-benzina-i-szhizhennogo-gaza-na-100-km.html
    Ну а если серьёзно,то я никогда не поверю что с 7 тоннами даже по трассе будет расход около 30 литров на самосвале.По карьерам и свалкам 35 тем более .эти сказки можно рассказывать ,но при кооэффициэнте пропана к бензину 1,2 с копейками , на бензине должно выходить 23 литра на 100 км .ну и как бы есть нормы для списания тонно километров
    2л× 100км на 1 т км.хрен с ней , берём равнину Украины и добавляем 0,5 ×100 ,это 3,5 литра итого на 95 бензине расход должен быть 19,5 литра у пустого ЗиЛа.Выше привожу нормы расхода топлива, если я не силён в матиматике и мой опыт работы на ммз и 130 на 100мм поршнейвой можно не учитывать,как и езду на 108 поршневой сейчас. Хотел бы услышать мнение коллег .Возможно в Украине другой газ с другими физикохимическими показателями, или воздух другой .Ну либо специалисты более продвинуты. И не понятен ход действий Влада,зачем снижать компрессию и стачивать ГБЦ не на 110 а до 113? Ведь не будет такой экономии! У меня к примеру гбц 1220 сточены на 0,6 мм ,ССж получается с учётом вытеснителей около 9.компрессия около 10 в среднем,зажигание по стробоскопу,ну никак не хочет в городе жрать меньше 55 а по трассе меньше 45л. Ну а теперь к математике.
    Если берём разницу даже в 10 л на 100 км газа,экономия на 1000 км составит 100 литров пропана. На рубли это 1750 руб.10 ткм это уже 17 500 руб ну и берём ресурс гбц 50 ткм итого экономия составит 87,500 руб.Новые гбц сейчас смотрел на авито 1220 продают за 15 000руб за пару .Даже в магазине они по 20 за штуку итого 40 . ВСЁ РАВНО ЭКОНОМИЯ 70-40 руб .Получается ,либо Владу не нужны деньги,либо он чтото не договаривает . И это я взял по минималке и снизил в 2 раза ресурс гбц
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ТоЕсть если ещё пружинку подкорректировать ,будет ещё меньше расход и больше мощьности?Я правильно понимаю или это никак не взаимосвязано?
     

Поделиться этой страницей