Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не уточнил автор вопроса вид топлива ( пропан или метан), поэтому ответ - развернутый.
    Редукторы советских времен рязанского производства, которыми оснащались серийно Волги, ГАЗ'оны, ЗиЛ'ы, - не имели внутри испарителя. Испарители для пропана такие комплекты ГБО имели отдельный. Редуктор редуцирует газ, жидкость для редуцирования нужно испарить. То есть перевести топливо из жидкого вида в газообразное состояние. Это и есть задача испарителя. При отсутствии испарителя заводского производства приходится изобретать такие самоделки.
    Современные редукторы для пропана имеют испарители внутри, поэтому нужда в отдельном устройстве отпала.
    На метановых ГБО первых выпусков предварительный подогрев газа осуществлялся выхлопными газами. Позднее - охлаждающей жидкостью (кронштейнов креплений редукторов высокого давления). Только КамАЗ'ы имели в своем ГБО похожий предварительный подогрев.
    Такова уж физика: падает (редуцируется) давление, падает и температура. Редукторы высокого давления тех лет - суть развитие конструкции кислородных и им подобных, выходили из строя, а при обмерзании - отказывали. Подогревы такого рода предназначены были самодельщиками продлить межремонтный пробег редуктороа, и смысл в них действительно был.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  2. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    так что получится если к редуктору \ которые сейчас \ добавочно и это подключить--------как поведёт себя редуктор и поможет ли это?правильно ли будет работать мембрана? или всё в мусор ? Олег---- ?:)
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Михаил, уточни, какой редуктор используешь, и какой вид топлива?
     
  4. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    Олег---я выше писал что на пропане не езжу-----хотел бы просто для общего развития знать стоит ли в будущем уделять этому внимание или выбросить из головы????
    А в планах попробовать сделать паук под форсунки :shock:
    Уже наверное получается ФЛУД---хотя тема про доработку 508го
     

    Вложения:

  5. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Оффтоп перенесем в ГБО.
    Если редуктор современный, метановый, то нужды в таком подогревателе нет.

    Оборудовать мотор датчиками и форсунками - задача не самая трудная. Нужна программа управления двигателем. Хотя бы для бензина. Тогда на ее основе газомозг ГБО последних поколений заработает. И если для V8 она есть у ЗМЗ, откатана и апробирована, более-менее доведена до серийных образцов, то нашему мотору не повезло, у энтузиастов нет графиков УОЗ и топливных карт, заветные цифры приходится добывать самим, а это в нынешних условиях - долго и дорого.
     
    Механикус нравится это.
  7. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
  8. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    а если без мозгов---пусть срабатывает полное время открытия форсунок-----надо только откуда то взять импульс-----я думал в трамблёр поставить 8 датчиков холла ---только как сделать что бы время открытие форсунок было всегда максимальным-----тогда получится та же наша система только распределённая-----что думаете ???
     
  9. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Вроде пазики инжекторные существуют, может оттуда что то взять!?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не совсем понимаю алгоритма. Зачем мотору максимальное время открытия форсунок, например, в режимах ХХ? Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок. Топлива на разных режимах требуется разное количество. Командует временем - мозг, получающий сигналы от датчиков. Мозг надо программировать под конкретный мотор, ему нужно задать конкретные цифры. Их - нет. Как вы собираетесь их добывать?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Можно. Датчики, комплектующие. Можно даже взять для начала чужие графики УОЗ и чужие топливные карты. То есть - чужую программу под чужой двигатель. Но доводить до ума нужно наш мотор, добывая для его графиков и карт его, и только ему пригодные цифры. Это работа НИИ, оснащенного дорогим оборудованием.
    Заведется мотор, и даже как-то заработает. Но ведь понеся такие затраты, нам нужно их окупать. Иначе смысл этого мероприятия? Оптимизировать процесс, увеличить мощность и сократить расход. А для этого придется тратиться не чтобы как-то работало, а работало идеально. Дорогое удовольствие. Потому-то и нет на наших моторах распределенного газового впрыска.
     
  12. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так на любой машине карты правят после установки, не думаю что НИИ разрабатывали проги для всех автомобилей на которых стоит ГБО с впрыском.
     
  13. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    не хочу с пазиков---хочу своё!!!:D пусть даже эта ракета не полетит---но стремление и самоудовлетворение многого стоят !!!:drinks:
     

Поделиться этой страницей