Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Правят, да. Но - не наобум Лазаря, а внося конкретные цифры. Где их взять? Все упирается в это. Где НИИ, готовые вам их выдать? Где меценаты, готовые оплатить их работу? Где энтузиасты-ЗиЛ'исты, готовые все забросить и выступить бета-тестерами?
     
  2. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    Олег но как сделать без мозгов- карт-прошивок-----просто что бы вместо карбюратора щёлкала форсунка-----тогда исключая карбюратор из системы можно в диффузор паука турбануть немного воздуха
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никак. Нет смысла в форсунке, если она не управляется.
     
  4. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    вот тебе на !!!:shock:на весь день испорченное настроение:shock::shock::shock::shock:
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот именно, без мозга корректной работы не будет. Даже такие системы как КЕ-джетроник имеют мозг.
    А составить топливную карту можно и теоретически. Зная расход воздуха мотором, возможно все рассчитать. Соотношение газовой создал ной смеси известно, плотность жидкого пропана - тоже. Пропускная способность форсунок есть в каталогах производителей.
    Наверное даже проще перенастроить мозг ЗМЗ.
    Или обратить внимание на кмериккнские моторы V8, по объёму они близки к 508 и даже 509.
     
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Думаю со временем можно будет от змз. Как начнут пазики на металл резать, тогда и время пришло))
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Или ещё вариант, КЕ-джетроник, они были и для V8 от 3,8 до 5,6 литра, от мерседеса W126.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это вам нужно к Орлову обращаться ,Тамона газ ...Он и конструирует и проги пишет
    http://forum.tegas.lt
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра я не пилил ГБЦ. я их отдал на шлифовку плоскости.куплен был двигатель по цене лома ,мой был при покупке с размороженым блоком и заклеен. На шлифовке выяснилось одна башка горбатая .Вот отсюда и цифра 0,6 .На старость я не стал писать .так как эт норма для списания топлива .У нас в 99 году 5% было старше 7 лет . И когда мы всё так увидим как гоняет настроеный правильно,с нужными углами трамблёра ,форсированый ЛАЗ? 2 года уже скоро .Ребёнка проще родить выходит ,чем двигатель настроить . Как в поговорке грузинской. Настоящий шашьлык надо выстрадать))) А компрессию после обкатки я не мерил , даже свечи несмотрел .Отзываются хорошо на снятие колпака ,значит всё хорошо.А нет соврал .Клапана в одном цилиндре подгорели ,притирал.Вот когда услышал троение и сняв колпак не отозвался,тогда вывернул и померил.
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вообще мотор ЗИЛ 508 имеет солидный резерв для доработки. Со сж всего 6,5, подогрев коллектора, что даёт не важное наполнение и низкую эффективность.
    В первую очередь надо довести со сж до 8-9.
    Далее - замена карбюратора, хотя бы на КЕ-джетроник, и ликвидировать подогрев паука. Зажигание естественно бесконтактное. Возможно даже с датчиком детонации, как на м104.980 ( легендарный гибрид мерседес).
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Датчик детона это хорошо. Но в нашем двигле много посторонних шумов и нету правильного места для его правильной установки и 100%гарантии правильной работы. (узнавал, читал, сравнивал)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Рамир. Как ты себе представляешь я буду мерять скорость? С пасажирами? с начальством? меня выгонат нах сразу... Напомню я денег и чужих пасажиров не беру. Вожу своих на работу и с работы (вахту).
    А сухо отчет по цифрам это было раза три тут. Хвалится не буду. Прет как у К-Владимира. По сравнению маему то лутше чем на бензе и когда порожняком то экономия до 40 % чем на бензе. 13 тонн с балонами 100км-час прет с запасом. Больше не давил потому что больше 90 мне нельзя, пассажири начальство...
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да я не прошу тебя устраивать гонки.просто пустой замерь разгон до 60 кмч по gps .Или ты прям с территории автобазы или гаража везёшь толпу народа?Ну что ты ерунду пишешь то.Я просто хочу сравнить динамику твоего и своего разгона .Гоняться я с тобой не собираюсь,я сам больше 90 не кручу .Тем более у нас разные редуктора и кпп.У тебя же 5 повышающая.И разгоняясь до 60 тебе надо переключаясь 234 а мне 2345 .я конечно и 60 могу раскрутить на 4 и выиграть ещё пару секунд из 20 .Но это не мой метод .
     
    Механикус нравится это.

Поделиться этой страницей