Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Бадаландабад

    Бадаландабад Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 борт/манипул
    Имя:
    Дима
    Я ещё не зиловод,я только учусь
     
  2. Бадаландабад

    Бадаландабад Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 борт/манипул
    Имя:
    Дима
    Спасибо за пояснение
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Рад был помощь.
     
  4. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Доброго дня всем. Проблема такая утром когда завожу машину Зил 131 заливаю воду прогреваю, воздух из системы выходит все нормально включаю печку в 1 положение (малые обороты) работает нормально, включаю 2 положение (большие обороты) проеду метров 500 воздушит систему охлаждения температура сразу до 100 открою крышку радиатора вода фонтаном вылетает, доливаю воду и все нормально дальше целый день езжу с включенной печкой, на утро опять также, в чем может быть причина, если с печкой то что там может быть ведь там ничего мудренного нет, радиатор да вентилятор
     
  5. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Пробуй заводить сняв ремень с компрессора.прогревай до 60 и щупай патрубки .если верхний станет твердым , значит идут газы в систему охлождения.
     
  7. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Мне главное понять или печка виновата или нет. Через пару дней буду менять двигатель на новый с консервации, поэтому в двигатель лезть не хочу
     
  8. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Так отключи печку и станет все ясно
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Печка тут не при чём
     
    Grunbau нравится это.
  10. андреи kz ммз-554

    андреи kz ммз-554 Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    казахстан талдыкорган
    Автомобиль:
    зил ммз 554
    Имя:
    андрей
    10 лет на зилу про компрессор 1раз слышу!такое может быть или сочиняет?
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Добавлю. При использовании антифризов заливать нужно только до закрытия сот, если на воде то можно налить половину верхнего бачка. Тосол и прочие антифризы имеют больший коэфф расширения. Чтобы не выливать сии жидкости на дорогу и существуют расширительные бачки
     
    Grunbau нравится это.
  12. андреи kz ммз-554

    андреи kz ммз-554 Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    казахстан талдыкорган
    Автомобиль:
    зил ммз 554
    Имя:
    андрей
    согласен!так и делаем ! велик по типу газ 51 в 53 не превращаем!:drinks:
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну это вариант конечно ,но для ленивых.Не хочу никого обидеть .Сделать расширитель не проблема.Запитку бля толстого шланга берём с алюминевого уголка патрубка радиатора ,вместо краника рассверливаем немного ,режем резьбу и вворачиваем ёршик и тянем шланг в нижниий вход в расширитель.Проходить шланг будет по передней траверсе,чтобы не протёрло шкивом КВ крепим скобами из электрода ,в траверсе есть 2 отверстия .
    с верхнего бачка радиатора ,впаяв трубку на 12 медную тянем в слив расширителя .Можно и камаз использовать,можно с бычка .в 4331 место позволяет,а в 130 можно с жигулей классики использовать.для бокового слива я сверлил сбоку отверстие и плотно всовывал туда шланг. Летом в жару, лишний запас жидкости ещё никому не повредил.
     

Поделиться этой страницей