ЗИЛ-164 бортовой я ещё застал в совхозе,помню он возил зерно,грузил по 6тонн. Крепкая и простая машина.
Вячеслав фото машины выставил , я только компрессор и диск c осью и пару колёс . А дисков 164-х полно с хранения военного , они новые на них пробега меньше 1000 км , продают вместе с резиной . В деревни на прицепы самое то , там гусматик на них , с лафетов снимают колёса , резина Я-37 .
Резина не в счёт.Она уйдёт в утиль через месяц.я также купил в 2011 зила с родной резиной 93 г в .новая практически.Пошла между протектором расползаться после 5 дней эксплуатации
Тогда уж Д-260. Д-240/245 - зубодробилка, и скорее для ГАЗ-52 годится. Как то у меня была идея поставить на свой газон дизель. Так д-240/245 даже не рассматривал, только 6 цилиндровый. Как вариант был ом603 с W140, 3,5 литра 150 сил. Но они чаще с автоматом шли... Если с МКПП, то там фередо всего 240 мм, что для газона мало... В итоге родной мотор оснастил КЕ-джетроником, тянет как надо. Только сцепление ГАЗ-52 быстро "скончалось". Да и КПП 53 тоже слабовата для инжектора...
По цене жирно? Так то даже нетурбированный ОМ с 140 л.с. и 40 нМ - неплохо было бы? По компоновке и габаритам моторы схожи.
Сергей это каучук натуральный с капроном 60-х годов , это не те колёса которые трескаются Российского производства или старые СССРовские И-252Б , ВИ-244 , ИН-142Б1 . Резина Я-37 истирается до состояния лысого как голова у Котовского , ГОСТы были другие и делалось всё на случай войны . Даже старую автобусную покрышку видел с ЗИС-127 , она выглядит лучше чем нынешние . Сажи нет там почти . Они мягкие вот прям как иностранные . На втором фото автобусная на диске , дед продавал , в гараже у него 2 шт лежит Я-145.
Да уж...ярославка тех лет -это На кразе видал тапки 'формула 000" -т е три слоя корда протерлись насквозь,а она ходит ещё