есть тема взять 131 выкинуть телегу и поставить один мост=получается 130 с полным привод при условии если мост рвать не будет или 130 с большим межмостовым расстоянием кто что слышал или подобное делал --отзовись--какие подводные камни ждут или что еще интересует
А у нас тут все в куче, ищи на форуме, поиск рулит, люди не заморачиваются с созданием отдельных тем, все в кучу валят.
Ну вот, например, тема - http://zil131.net/forum/threads/polnoprivodnyj-zil-130.1864/ ...кстати, она реально на той-же странице, где создана эта тема. Надо-то только было просмотреть страницу хотя-бы до середины!
мне нужен технически грамотный ответ по поводу переделки 131 зила 6х6 в 4х4 т.е выкидываем телегу и ставим задний мост 130 и ВСЕ Вопрос что будет (практика а не теория) (вкл.моста передка только в болоте и пр)на асфальте он не нужен
в смысле "практика"? ну и встречные вопросы - а для чего такой ЗиЛ ? что на нём возить по каким дорогам ездить? ... а так-то тема такая есть на форуме и там не мало информации!! думаю модераторы увидят и будут ругаться ...
ЗИЛ 4на4. Это чего название темы или желание?Не нравится три моста,автогеном отрезаем задний .Все.. ЗИЛ 4+на4.(полноприводный)
Если ездить только для души, пустому, то вариант с отрезанием одного моста годится. Если работать (возить грузы) - нет. Слаб мост 131-го. Хотя... На форуме есть фото и ссылки на такой вариант. Но там мост (балка) усиливалась.
Разные передаточные числа мостов - повышенная нагрузка на полуоси и редукторы. Теоретически - что-то должно поломаться. А практически - у нас буквально недавно показывали тут ЗиЛ 4х4, с похожей схемой (ЗиЛ-130 с передним 131-м мостом). Но там человек почти выровнял ПЧ мостов за счет резины. Посмотрите, может быть вам подойдет.