День добрый! Хочу поделится своими планами и задумками по поводу восстановления моего ЗИЛка. Ибо помощ форумчан мне пригодитя. Caм я пpoживаю Лaтвии и работаю, по вашему, в ГИБДД. Так что если возникают вопросы теме Латвйского ГИБДД - обращайтесъ. Зилок купил весной, взял тем, что после десяти лет стоянки завёлся со вторй попытки, как и то что оборудывание кунга неизуродонно, даже сварочный аппарат был. Ну запчастей и другово инструмета есественно небыло. Стoял на хуторе по мосты в земле, весъ оброс мхом и позеленевшый весъ. Но с мхом разобрался с помощи твёрдой щётки и воды - стёр всё. Накачка шин тоже удаласъ, после некоторой возни с шинними кранами. После чего Зилок своими силами из говна и вылез. Щас машына уже у меня во дворе и ждёт реставрации. Вoт както так. Bобщем я был довольнотаки удивлён что у нас такие динозавры ещё сохранились. Думал их лет 15 как последнего в лом отдали, и на дорoге их уже не встречал.
Документация есть по МТО-АТ,если надо кину книжки,какие есть по ЗиЛу и что надо спрашивай.Информации много всякой.
Всем привет, радует отзывчевость. О документации, обшарил уже кокое то время назад етот форум и скачал уже кое что. Главным образом будут интерасовать запчасти и их отправка в Латвию, так как машын советского времени у нас почти неосталось, соответственно очень мало кто ими и торгует а дерут втридорого за части из НЗ 20 летней давности. Если с железом ето ок, то резинные изделия(теннические а не то что подумали) не есть гут. К стати, откидные окна кунга, реально достать в месте с рамой? А то сгнили совсем. И резину уплотнителя окон?
К нам в Новгородскую область пригнали 131й откуда то из Прибалтики, откуда точно не знаю пока. Так вот на нём на каком то тамошнем ремзаводе установлен дизель Перкинс рядная шестёрка, коробка осталась ЗИЛовская. Расход смешной. Сколько стоит не знаю. Но машина точно из Прибалтики. Во вторник смотреть поеду.