Здесь закончится абсолютно также. При таких пробегах зиловский двигатель будет ездить годами не принося проблем. А с UZ ещё на стадии разработки уже понятно что получится херня. Бюджет за пол ляма не считая машины которой ещё нет. Возьми лучше японца четырёх тонника.
Смотрел данные этого мотора. Пик крутящего момента - 3500, пик мощности - 5600. О каких низах речь? Похоже, с теорией действительно плоховато. Зато оптимизма - хоть отбавляй. Качество хорошее, но.... может сослужить плохую службу.
Я всегда добиваюсь своего, если это не противоречит физике... 3500 это очень низкие обороты для японок...
Ну справедливости ради нужно смотреть кривую крутящего момента. У двигателей большого объёма бывает полка крутящего момента почти горизонтально и вполне может случиться так, то тянуть более-менее прилично он будет уже и с 2000 оборотов ...
Кстати,посмотри вот эту статейку про зил с иномотором и акппhttps://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151826377/
Смотрел, жалко не грузили они в него 5тонн... А так машинка живая... Тем более там от зила только кабина...
тогда смотри форд ф 750,12 тонн веса,362 л.с.,акпп,на его базе делают самосвалы http://pickupinfo.ru/novyj-ford-f-650-2012-monstr-stroitelnyx-rabot-002470/
Да, интересная машина, крутящий момент там зашкаливает, так и не нашёл на каких оборотах. Одно понял раздатка 131го в два раза увеличивает крутящий момент на колёсах, то есть на 3UZ 430нм на 3500об пик, с включенной раздаткой на 1500 оборотах будет примерно выдавать 400нм(допустим при 1500 оборотах движка выдает половину крутящего момента 200нм, раздатка увеличивает его вдвое 400) что нам подходит! + с раздаткой появляется возможность подключения переднего моста, берем передний мост со 131, и получаем отличную проходимость в тяжелых условиях и равномерное распределение нагрузки на полуоси зада и переда. За минусом имеем больший вес машины...
Расчитывая мощность и момент нужно отнимать в среднем 10 20% так как ипонские стандарты раньше предусматривали только мощность без навесного, впрочем советские этим тоже грешили, честная мощность только в европе была.
Буду знать что они там разные))) Может вообще уже проще на 131 попробывать все сделать! Просто воткнуть двигло с акпп, остальное уже все есть... Он не намного вроде тяжелей...
Передаточные автомата этого есть? Можно примерно будет прикинуть что по тяге относительно родного будет. Хотя тягу проблемой я не вижу, у бензинок такого объема мелкого момента на низах не бывает, может будет не хватать на низах но не сильно прямо, проблему вижу в повышеной нагрузке которая будет идти на мотор.