Насчет скорости моего зила не скажу, ни разу не выезжал на трассу, трасса далеко чтобы проверить, но по грунту разгоняется нормально, забыл снять скоростную езду... Груз на нем возили только 2 тонны, мощей не хватает едет только на понижайках но груз везли по зыбучему песку, возможно по трассе можно былоб ехать... Да вопрос остается в расходе, тоже штудирую информацию понял что добиться низкого расхода на бензинке не получиться, тоже начал склоняться к дизелю...
Правила постановки на учет везде одинаковые, меняю движки на каждой второй машине, регистрирую без малейших проблем, мало того ставлю не родные движки а форсированные, смысл в том что проверку номеров ДВС упразднили уже года 3 назад, и их никто не смотрит, если у вас смотрят то просто не давайте смотреть, по какому закону они смотрят пусть покажут вам свод правл постановки на учет или смены владельца, и вы там не увидите пункта сверка номеров ДВС... Ну а на крайняк если у вас какието особые правила регистрации, сначала ставите авто на себя а потом меняете ДВС...
Да и мы тоже непротив.Не из вредности пишем тут.Вот проблемкм только с запчастями лично для меня ,отбивает любое желание изменять зилу. А если собрать в кучу проблемы с переоборудованием, и покупкой кота в мешке Реально , проще менять раз в 100 км на новый зиловский с консервы. Ну и по движку с Крузака на 131 с двумя понижающими он может чтото и увезёт и вывезет.а вот на обычный зил 3 литровый двигатель ставить это уже вопрос вопросов
По закону говоришь, у нас начальник ГИБДД свердловской обл .Дёмин отменил федеральный закон об отмене номерных двигателей на автомобиле,а 4 года назад отписдил журналиста с камерой ,всё доказали,отстранили на время следствияия, кончилось следствие и он опять работает на той же должности. А для замены агрегата есть требований вагон , от объёма ,мощьности ,там + - % в который двигатель должен вписаться. Проще купить мерса готового или вольву и спокойно ездить , 100 рублей только обойдётся замена агрегата с доками,не дешевле думаю. Плюс двс и кпп купить за 200 .и засунуть это всё в зила ? Хорошо когда у тебя есть где поставить машину ,инструмент и неспеша ,вон как Олег заниматься себе в удовольствие
А они ничего никому не показывают. Просто ты отстоял в очереди час, он подошёл ,проверил,несоответствует номер ,неподписал сверку и пошёл молча дальше, и хоть ты там возмущайся целый день. Юристы советуют обращаться в суд и писать жалобы на сотрудника его непосредственному начальнику. Но кому срочно надо ,едут в Челябинскую обл или в Перьм ,там ставят на учёт . я год назад регистрировал и пункт сверки есть.А если тебе надо ,я могу отсканить этот бланк,перевести его на английский или китайский и добавить графу ориентации и вероисповедания
У нас тоже заморочек с номерами движков не стало. При регистрации смотрят только то, чтобы двигатель был такой, какой записан в ПТС. На иномарках в принципе и не понимают многие, смотрят лишь бы был бензин или дизель.
у нас ставят мерсовские ом366. а потом пытаются продать этого зила за 10 кусков зелени(ну вот какой баран купит за такие деньги?) легче зилов 4 штуки других купить
Я своего осенью на учет пригнал ставить мент молодой вышел засмеялся ,говорит что за день такой сегодня ты второй с антиквариатом приехал посмотрел табличку даже под капот не глянул,говорит мне табличку не потеряй ато потом хана машине ну я типо тупой говорю конечно ,сам раньше зилы покупал и таблички перевешивал какой лутьше и на учет.
Всем доброго времени суток! Наткнулся на ютубе на очень интересное видео. 1uz все таки кто то установил.