Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

3UZ+АКПП В ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mistralgame, 21 янв 2016.

  1. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Планирую приобрести зилок 4502, самосвальный, для постройки дома, для перевозки вещей, движку изначально думаю менять какая бы там не стояла на японца, так как сердце должно биться всегда и без перебоев, искал по форуму почемуто никто не ставит подобные движки на зилы, цена вопроса в районе 100000 руб. Устанавливать буду сам. Движку хочу 3UZ(260 кобыл, 400нм крутящий) + её родную АКПП. Грузить много не буду, акппшки на японцах очень крепкие, также как и движки. Почему никто не задумывается один раз вложиться и ездить годами не открывая капот?
    Был опыт на 131 ставил 3B со старого ленда там 80 дохлых пони, родная тойотовская мкпп с понижающим редуктором+ редуктор от зила, зил тянул как паровоз, ездит по зыбучим пескам, возил кучу тонн, и есть не просил, в общем и в хвост и в гриву его использовали и используют...

    Может есть какие то подводные камни, типа с легковушек движка не пойдет, нужно тока с грузовика...
    Кто что посоветует?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.451
    Симпатии:
    1.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Крутящий момент родной ЗиЛ'овской бензинки несколько выше. А с Урал'овской поршневой - и того выше. Для грузовика этот показатель даже важнее, чем мощность. Почему спрашиваете не ставят? Наверное потому что ЗиЛ - автомобиль для работы. Зачем тратить такие деньги на покупку, силы и время на переоборудование, если за эти деньги можно поменять с пяток стоковых моторов с разборок-хранения? Наверное, в этом все дело? Ведь если использовать автомобиль так, как вы тут пишете, менять родной мотор может и вообще не придется.
    Конечно, есть категория автомобилистов-изобретателей, кулибиных и самоделкиных, для которых важен сам процесс. Если вы из таких, то - флаг вам в руки и успеха. Держите в курсе. Покажите результат. Равнодушных тут уж точно не будет.
     
    *andrey*, ПАВЕЛ83, Саня44 и 2 другим нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.712
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Все верно Олег выше сказал. От себя добавлю:
    Обрати внимание при каких оборотах этот мотор выдает пик крутящего момента. Т.е. при легковых передаточных числах в АКПП, этот мотор будет не в силах двигать машину весом под 10 тонн на малых и средних оборотах. Тебе придется постоянно крутить его от 3-4 тыс. об/м. В результате чего получится космический расход топлива и ресурс этого мотора просто растает. ИМХО.
    Даже представить себе боюсь как он с грузом тонны в 3-4 по трассе едет.
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    71
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    В карьере попробуй оттолкнуться от экскаватора, когда колеса засыпаны, да в горку, да по глине, в колее когда редуктор пол бугра снимает. Движек нужен чтобы у него пик крутящего был как можно ближе к холостым.мне один раз пьяный экскаваторщик нахерачил полный кузов по борта и с горкой.кубов 6-7 песка.Я думаю коробас-автомат порвался бы как тряпка.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    *andrey* и lynx6394 нравится это.
  5. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Помоему это бред сивой кобылы, двиг с легковушки ставить на зил, ему на только чтобы мост раскрутить сколько силы уйдет, но а вообще видел в нете видел газели с 1uz наваливали будь здоров, только там электроники много!
     
  6. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Не знаю как с автоматом,но с механикой крузер 80 моего зила груженного выдергивал,я так понял мотор (3uz) от тойоты
     
  7. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Одно дело вытянуть, а другое дело на себе увезти)
     
  8. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Я про то,что с АКПП он просто не крутанет ЗМ,а с механикой еще можно поигратся с передаточными числами,вот нашел в тырнете макс.крутящий момент 414 при 3500,а мощность при 5600:shock:
     
  9. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    3UZ-FE Крутящий момент 430 / 3400 Оборотов, крутить без последствий этот двигатель можно до 5000 на долго до 6500 кратковременно.
    По поводу новых движков с хранения глянул цены не нашел меньше 100000 руб.(где вы видели двиг на зил с хранения за 20000руб?) 3UZ с малым пробегом по японии с АКПП стоит от 80000 до 100000 двигатель ездит миллион километров при нормальном обслуживании без кап ремонта, пусть даже на грузовике сократиться пробег движка до 500000 километров, без ремонтов!
    По поводу АКПП, её недорого усиляют и используют в драге на машинах с большими колесами и мощностями в 1000 лошадей...
    На всякий пожарный после АКПП можно поставить понижающий редуктор, включив который можно выехать на трассу, а потом отключив спокойно поехать по ровному...
     
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Ну это так,мысли в слух,если что получится рады будем,не теряйтесь,удачи
     
  11. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Это я консультируюсь и думку думаю вместе с вами, может я что не учел может вы наведете меня на мысль, как например навели на мысль о понижающем редукторе, так что высказывайте свои мысли, критикуйте, предлагайте, а я сделаю и отпишусь, может кто-то по моему опыту тоже сделает, надо усовершенствовать технику и работать в своё удовольствие!
    По поводу моего 131 зила на котором стоит дохлый 3B так по трассе никто на нем ещё не ездил он создавался для узконаправленных целей, таскать большие грузы по песку на небольшие расстояния и заезжать с ними в горку, вытаскивать застрявшую технику с песка... И за счет 2х понижающих редукторов даже самый слабый дизелёк справлялся со своими обязанностями, он на холостых на первой едет по зыбучему песку в горку(пустой) а иногда он даже разгонялся по песку до 40 км.ч. если один редуктор отключить... Думаю по трассе он свои 50-60 шел бы...
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  12. mistralgame

    mistralgame Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    По поводу усиления АКПП ищите в интернете или на ютубе по следующим словам - акпп harvest
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    А можно видео с этим зилом
     

Поделиться этой страницей