Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 645ДВС, коробка 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем антон.59, 18 ноя 2014.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я то в основном по асфальту езжу. Да и мост у меня тяговый 6,83. Так что обычно со 2 трогаюсь спокойно.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.950
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Один из коллег задумался о приобретении ЗиЛ-4331 и обратился с вопросом об особенностях управления его КПП.
    Сканировал страницы из букваря. Вот:
    КПП9.jpg КПП-9.jpg
     
  3. Radion

    Radion Шофёр

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    А можно как то по внешним признакам - надписям отличить 9-ти ступки, скоростную от тяговой?
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Можно поискать на КПП шильдик, но мне такая КПП с шильдиком(попадалась только в интернете в продаже). Больше не на одной КПП я не встречал шильдик! Если будешь вытаскивать и капиталить свой мотор, то советую и на КПП сальники с РТИ поменять, открутишь передний фланец КПП ( в нём стоит манжена, и её за одно поменяешь) и выдернишь первичный вал, на скоростной КПП на нём 27 зубов, на простой КПП на первичном 24 зуба! Ещё они отличаються переключением передач, на скоростной КПП 5 и 9 передачи включаються вперёд(на капот автомобиля) на простой КПП на зад(на кузов)!
     
  5. Radion

    Radion Шофёр

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Спасибо понял.Может поищу скоростную, вдруг повезет.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я так думаю что она тебе и даром не нужна. Мало того что у тебя редуктора скоростные, а двигатель 645 не может похвастаться высоким крутящим моментом, если ты установишь скоростную КПП, то мотор будет умирать при каждом незначительном подьёме!
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.950
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Уже несколько раз на форуме читал такое мнение. Не разделяю. Ну включит вместо повышающей 9-й прямую 8-ю и поедет как обычный ЗиЛ с обычной неускоренной КПП. В чем проблема то? Зато на ровном участке сделает всех. И потом, там еще разобраться надо, что за мотор. По идее должен быть с такой комплектацией 200-сильный 6454. Конечно, предыдущие владельцы всякого могли нагородить. А что в ПТС записано по этому поводу?
     
  8. Radion

    Radion Шофёр

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    не, мотор не такой, послабее 185 кажется в птс записано.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не соглашусь с этим! Так как крутящий момент у 645 мотора 510 Н.м. Олег помоему даже у вашего мотора с ураловской поршневой на зилу 4331 крутящий момент 460-480 Н.м. Точно не помню! Но скорее всего примерно как то так! Вы сами раньше где-то писали что редуктор у вас раньше стоял с передаточным 5,29, и вы сами говорили что тяжеловато на нём ездить, и это не смотря на то что у вас КПП с прямой передачей, а представте как будет с ускоряющей передачей? Двигатель постоянно будет работать под нагрузкой и возростёт расход топлива! На фермере.ру есть владелец тягача зил (Ромчик) с ЯМЗовским мотором и редуктором 5,29. Так вот он говорит что машина его сожрала соляркой ( и приводил дикие примеры расхода топлива, что у меня с 29 тоннами груза, меньше выходит) и что он только не делал, и делал топливную систему и клапана и зажигание , но результата никакого!! Мне на моём зилу тоже скорости не хватает, хотя есть возможность поменять редуктора на 5,29.Но делать это не собираюсь. Один редуктор есть в наличии(задний) а насчёт среднего звонили с Воронежа и предлогали мне его, так как я у них на разборке давно ещё его заказывал, когда хотел устанавливать турбовый мотор!! Моё мнение такое, что слабоват 645 под скоростную( ускоряющую КПП) и скоростной редуктор, и тут дело не в гонках, а в том что бы сэкономить топливо и продлить жизнь своему мотору!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.950
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так я с вами согласен и не спорю. Но я на своем с 5,29 обычную 9-тиступку на ускоренную менять и не собираюсь. Конечно, для карбюраторного это слишком. А вот если мне попадется ускоренная КПП, то буду использовать ее с 6,33.
    Тогда и нашим и вашим. Не тянет в гору на повышающей? Ну так пусть едет на прямой. Это как обычная карбюраторная конфигурация получается. А на равнине включай повышающую и маши ручкой иномаркам. Скорость будеь та же самая, что моем стоковом. Я в Ростов с дома за 4,5 часа тогда (330 км) с легким грузом долетал, ни один грузовик меня по пути не обгонял.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Парни привет всем! Имею неподдельный интерес к КПП 9-ст. с 645-го мотора. Если у кого есть фото коробки в разобранном виде или кто-то планирует ее ремонт, убедительная просьба смастерить фото-отчет о проделанной работе. А так же если у кого есть книга по устройству и ремонту, а так же регулировке этого агрегата, так же буду весьма признателен за сканы с книги. Думаю это пригодиться не только мне. Каталог у меня есть, но он не отображает всей сути, и в нем нет порядка сборки/разборки. КПП планирую внедрить на ЗиЛ 5301 "Бычок". Подробнее о моей машине тут http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/zil5301bychok-remont-i-prochee.10948/, может кому будет интересно. Заранее большой спаиб! Oleg65 привет, вот и я тут объявился со своими распросами))
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На старом камазовском форуме есть ветка про этhttp://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=695о, и владеделец быка с 9-ти ступкой! На Авито в продаже находил кожух, на этом форуме выкладывал фото кожуха приспособленного под двигатель ММЗ и 9-ти ступку! Кожух этот заводской, скорее всего от двигателя Д-260, но я так думаю что у них задняя часть мотора с Д 245 одинаковая! Так что состыковать не проблема! А КПП с прямой передачей будете устанавливать или с повышающей( ускоряющей)
     
    МАЗай нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.062
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кожух можно поставить от МАЗа Зубренка. На них есть комлектация д 245 с коробкой 5 ст (та же 645-я только без мультика и по креплению один в один), это самый легкий вариант. КПП буду ставить с прямой 9-ой, ибо с повышающей у нас в крае фиг найдешь, да и з/ч на нее днем с огнем не найдешь. И спасиб за ссылку!
     

Поделиться этой страницей