Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 645ДВС, коробка 9-ти ступка.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем антон.59, 18 ноя 2014.

  1. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, таскает кто нибудь прицеп на 4331 с 645 движком, интересует как машина себя чувствует с пустым прицепом на подъемах, не могу понять, толи не везет нифига или же он его должен ощущать???
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Прицепы разные ..ГКБ 8328 лекгий едва ощутим,а с мазовским как с утюгом
     
    Саня44 нравится это.
  3. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    У меня с гкб 819(зиловский самосвальный) в подъем тяжко идет бывает и 8 включаю, причем накат хороший. Двигатель масло не ест, ни дымит горячий, топливмая система чистая, редуктор 38 зубов, резина на 260. Неужели 3 тонны на хвосте так могут ощущаться? Причем машина и причеп щас без боковых и задних бортов т.к. сено возим.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Конечно ощущается.А ты думал также как пустой будешь ездить? Я с Старого Оскола ГАЗ3307 на жёской сцепке в Москву таскал.Экономия по топливу и с братом в кабине в двоём веселее. Чувствуется .4 тонны на себе легче чем 4 тянуть. Проверь кстати давление в шинах,это мешает накату если ниже нормы
     
  5. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Думал легче будет идти. Давление в норме. Щас вожу сено в рулонах, в хорошие подъемы ниже 6 не включал. Вес около 4 тонн в машине и в телеге так же.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    282
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А что вы хотели от 8 литрового атмосферного мотора! У меня ямз 236 А4 (11150 куб.см. 195 л.с. 716 Н.м), с зиловской 9ти ступкой и то на некоторые затяжные подъёмы приходится включать 8 передачу (прямую), 9-тая у меня повышающая! Машина себя ведёт гораздо лучше если я загружу в кузов 12-14 тонн груза, и то авто гораздо приёмистей чем с прицепом, да и расход с грузом в кузове меньше, чем с пустым прицепом! Но и прицеп у меня СЗАП 8551 (сельхозник) тара у него 4,800- 5 тонн!
     
  7. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Просто с прицепом на этой машине работаю первый год. Раньше 245 стоял, так тот умирал в любой подъем. 645 поставили, 8 тонн по горам на 8 как танк, 9-10 тонн местами 7 включал. А с прицепом с пустым так идет, это и удивило.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.780
    Симпатии:
    605
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А ещё прицеп прыгает и до зеркал достаёт :)
    У мну пустой прыгал до полуметра в сторону :shock: жопом
     
  9. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    У меня не сильно прыгает, но гримит пустой сильно.
     
  10. Александр137

    Александр137 Ученик

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Мужики, с форсунками кто нибудь эксперименты проводил? Типо шайбы добавить медные? Или может кто нибудь что нибудь знает по этому поводу? Сам не пробовал, но где то что то читал. Найти не могу теперь ту инфу.
     
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Шофёр

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    В книге "Маленькие тайны большого завода" все подробно описано и чертеж приспособы. Экперементировал но разницы не заметил.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    505
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Да, прицепы разные. Зиловский не таскал, ничего не могу сказать, но думаю, что Зил с этим прицепом [2,5 тонны] идет легко. Я таскал Маз 8926, да еще с фургоном. Сам прицеп весил 4,7-4,8 тонны. Грузил на прицеп 8-9 иногда 10 тонн. Да тяжеловато, особенно по горкам. Полная масса сцепки доходила до 30 тонн. Расход с прицепом по ровной дороге и хорошей погоде был 35-40 л/100 км, по горкам доходил до 50 литров.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Коллеги, название темы вверху всем видно?
     

Поделиться этой страницей